Публичный отчет ГДДЮТ 2021-2022 уч.год

Общие сведения об образовательной организации
Полное наименование:
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования
«Городской Дворец детского (юношеского) творчества» г. Улан-Удэ
ФИО директора
Пихеева Ольга Яковлевна
Адрес ОУ, телефон
670031, г. Улан-Удэ, ул. Бабушкина, 2, тел.: 45-52-00
Адрес сайта: http://maou-do-g.buryatschool.ru/
e-mail: gddut@mail.ru
МАОУ ДО ГДДЮТ г.Улан-Удэ – многопрофильное учреждение дополнительного
образования г. Улан-Удэ. Основан в 1936 году, в здании по ул. Бабушкина, д. 2 - с декабря
1986 г.
Деятельность ГДДЮТ осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской
Федерации от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Законом РБ «Об
образовании в Республике Бурятия» № 240-V от 12.12.2013 г.
В 2021-2022 учебном году образовательную деятельность в учреждении осуществляли 128
педагогов дополнительного образования, заведующие отделов, методисты, педагог-организатор,
концертмейстеры, педагог-психолог, художественные руководители.
Сведения о педагогическом коллективе (май 2022 г.)
Наименование
заведующий отделом
методист
художественный руководитель
педагог дополнительного образования

Количество (чел.)
5
8
6
128 (в т.ч. 63 - совместители)
ГДДЮТ - 46 (в т.ч. 10 - совместители)
СОШ – 82 (в т.ч. 53 - совместители)
1
3

педагог-организатор
концертмейстер

Показатели профессиональной компетентности педагогического коллектива (кол-во /%)
Учебный
год

Общее
кол-во
сотрудников

2018-2019
47
2019-2020
51
2020-2021
(ГДДЮТ)
СОШ
(с
17.03.21г.)

51
42- осн.
62-совм.

2021-2022

36 –осн.пдо
10-совм.пдо

Образование

42/
89%
44/
86%

2/
4%

среднее
профессио
нальное
5/
11%
5/
10%

45/88%

2/3,9

4/7,8%

34
56

4
-

4
6

31
9

-

5
1

высшее

неоконч.
высш

Квалификационная категория
без
высшая первая СЗД категори
и
18/
10/
4/
15/
38%
21%
9%
32%
17/
10/
8/
16/
33,3%
19,6% 15,7%
31,4
12/
7/
16/31%
16/31%
24%
14%
3
5
34
2
2
58

ГДДЮТ

19

11

3

13
1

СОШ

29-осн.пдо
53-совм.пдо

24
50

2
1

2
3

2

5

-

75

ИТОГО

114
3
11
21
16
3
88
128 пдо
В учебном году 8 педагогических работников успешно прошли процедуру аттестации:
на соответствие занимаемой должности: 2 человека;
на первую квалификационную категорию: 2 человека;
на высшую квалификационную категорию: 4 человека.
Во Дворце работают 21 педагогический работник с высшей квалификационной
категорией, первую категорию имеют 14 педагогов. В 2022-2023 уч. году планируют
прохождение аттестации 9 человек.
Контингент обучающихся.
В соответствии с Лицензией, материально-техническими условиями, наличием мебели и
оборудования, а также укомплектованностью квалифицированными кадрами, и обеспечивая
образовательные запросы детей, обучающихся, их родителей, в 2021-2022 учебном году
организация образовательного процесса осуществлялась по шести направленностям. Самыми
востребованными остаются художественная и физкультурно-спортивная направленности. Всего
в образовательном процессе были задействованы 375 учебных групп, 5279 обучающихся (по
состоянию на май 2022 г.).
Основным предметом деятельности Дворца является: реализация дополнительных
общеобразовательных (общеразвивающих) программ по следующим направленностям:
• техническая,
• социально-гуманитарная,
• физкультурно-спортивная,
• художественная,
• естественнонаучная,
• туристско-краеведческая.
Численность обучающихся, занимающихся по
дополнительным общеобразовательным программам
Направленно
сть
образователь
ной
деятельности
Техническая
Художествен
ная
Социальногуманитарная
Физкультурн
о-спортивная
Естественнонаучная
Туристскокраеведческа
я

Итого:

2018-2019 уч.г.

2019-2020 уч.г.

2020-2021 уч.г.

Кол-во
групп

Количест
во
обучающ
ихся

Кол-во
групп

Количество
обучающих
ся

(ГДДЮТ)

6
64

90
924

10
61

136
835

21

357

27

37

583

30

2021-2022 уч.г.

Количество
обучающихся

Кол-во
групп

Количество
обучающих
ся

8
60

101
830

34
185

355
2 649

416

23

365

60

828

38

651

49

729

60

961

435

29

385

54

707

25

326

-

-

-

-

-

-

11

160

2732

375

5 279

158

2 389

165

2 423

194

(+3200 школы с
17.03.2021 г.)

Кол-во
групп

Средняя наполняемость групп в 2021-2022 уч. году составила 14 человек.
2

Администрацией и педагогами была проведена информационная кампания по
предоставлению электронных сертификатов дополнительного образования в информационной
системе дополнительного образования «Навигатор». По состоянию на 31.05.2022 г. в системе
«Навигатор» зарегистрированы 7 374 чел., выдано сертификатов - 4 222. Данная работа
продолжится в следующем учебном году.
Образовательная деятельность
В связи с улучшением эпидемиологической ситуации по Covid-19 в дистанционном
формате Дворец работал только с 15 - 30.12.2021 г. и с 26.01. - 13.02.2022 г. Периодически в 1
полугодии учебного года занятия проходили с ограничениями в количестве детей (до 5 чел. на
офлайн занятии). В течение учебного года сохранялись ограничения по проведению массовых
мероприятий со школьниками. Лишь с марта 2022 г. учреждения образования могли проводить
офлайн мероприятия с 50 % загрузкой зала. В целом по учреждению отмечается уменьшение
количества детей во 2 полугодии по сравнению с началом учебного года в связи с
профилактическими мерами, а также с ростом коммерческих образовательных предложений.
В 2021-2022 учебном году образовательный процесс осуществлялся в трех отделах по 110
основным общеобразовательным общеразвивающим (социально-педагогический по 44
программам, физкультурно-спортивный по 21 программе, художественный по 45 программам) и
индивидуальным программам. В Городском Дворце реализуются 40 ДООП, на базе СОШ – 70:
№
1
2
3
4
5
6

Направленность ДООП
Социально- гуманитарная
Техническая
Естественнонаучная
Туристско- краеведческая
Физкультурно-спортивная
Художественная
Итого:

Количество образовательных программ
ВСЕГО
в ГДДЮТ
в СОШ
25
9
16
8
3
5
8
4
4
3
0
3
21
13
8
45
11
34
110
40
70

В рамках реализации проекта «Успех каждого ребенка» ДООП «Фьюче скиллс / Future
Skills» («Навыки будущего») начала реализацию в сентябре 2021 г. (386 тыс.руб.). В летний
период был подготовлен кабинет в соответствии с брендбуком проекта. В сентябре на обучение
по данной программе зачислены 60 детей из школы № 9 и гимназии № 29. Продолжилась
реализация других ДООП по «Успеху каждого ребенка»: «Азбука движения», «Ноль отходов»,
«Спортивная аэробика», «Городское школьное лесничество» (1 полугодие).
Согласно требованиям дополнительных общеобразовательных общеразвивающих
программ проводился входной и промежуточный контроль знаний, умений, навыков,
специальных способностей обучающихся. В конце учебного года (май) качество и полнота
выполнения учебных программ отслеживались через промежуточный и итоговый контроль,
формы которых определялись педагогами в соответствии с учебными программами, с учетом
специфики учебной дисциплины (контрольные задания, выполнение зачетных практических
работ, через выставки, конкурсы, фестивали, турниры, соревнования и др.). Творческие
коллективы провели итоговые отчетные концерты.
Общее количество детей, участвующих в диагностике на начало учебного года, составило
4 572 человека, на конец года 4 811 детей:
В результате диагностики было установлено:
Низкий уровень усвоения программного материала выявлен в начале учебного года у 31 % детей,
на конец года у 12 % детей.
3

Средний уровень усвоения программного материала выявлен в начале учебного года у 41,6 %
детей, на конец года у 43,2 % детей.
Высокий уровень усвоения программного материала выявлен в начале учебного года у 27,4 %
детей, на конец года у 44,8 % детей.
Отделы

Предмет
ная
диагнос
тика

Худ эстетический
отдел
Социально –
педагогическ
ий отдел
Физкультурно
-спортивный
отдел

сентябрь
2021г
май 2022г

ИТОГО:

Высокий уровень

Средний
уровень

Низкий уровень

700

31 %

984

43,6 %

572

25,4 %

1097

45 %

984

40 %

365

15 %

сентябрь
2021 г
май 2022г

224

16 %

503

36 %

664

48 %

636

45 %

648

46 %

121

9%

сентябрь
2021г
май 2022г

330

36 %

415

45 %

180

19 %

422

44 %

451

47 %

87

9%

сентябрь
2021г
май 2022г

1254

27,4 %

1902

41,6 %

1416

31 %

2155

44,8 %

2083

43,2 %

573

12 %

Качество освоения образовательных программ
за 2021-2022 уч. год.
2500
2000
1500
1000
500
0
входная

итоговая
высокий

средний

низкий

Качество освоения программного материала повысилось на 17% (число обучающихся,
освоивших программу на высоком уровне), в тоже время доля учащихся с низким уровнем
уменьшилась на 19%, что показывает оптимальный качественный уровень обучающихся.
Вместе с тем, результаты итогового контроля показали, что уровень реализации
программного материала в 2021-2022 учебном году составил 88 %. По сравнению с прошлым
учебным годом, данный показатель уменьшился на 4,3 % (92,3 %). В первую очередь это связано
с проведением диагностики среди обучающихся в СОШ.
Традиционно в 2021-2022 учебном году обучающиеся Дворца достойно представляли
учреждение и город на международных, всероссийских, республиканских и городских
конкурсах, олимпиадах, соревнованиях и пр. Результативность участия по уровням и
направленностям представлена в таблице.
Уровень
Международный

2021-2022 уч.г.
(кол-во призовых мест)
84
4

Всероссийский
Региональный (республиканский,
межрегиональный)
Городской
Районный
Учреждение
Всего:

160
234
218
9
322
1 027

В отчетном году количество участников и победителей возросло по сравнению с прошлыми
годами. Связано это с активным участием воспитанников в дистанционных и очных конкурсах и
фестивалях. А также, с проведением внутренних конкурсов и смотров. Вместе с тем,
обучающиеся физкультурно-спортивного и художественно-эстетического отделов выезжали на
конкурсные мероприятия и соревнования в другие регионы. Это такие коллективы, как ансамбль
«Веснушки» (г. Москва), театр «Королёк» (г. Екатеринбург), «Саран туяа» (ВДЦ «Океан»),
студия «Skat» (г. Санкт-Петербург), ансамбль «Маsкарад» (г. Новосибирск), школа «Кодокан»,
ТСК «Вдохновение», студия «Грация» (г. Москва, г.Хабаровск, г. Иркутск и др.).
В марте 2022 года обучающимися ГДДЮТ были сданы нормы ГТО. Все 83 участника
получили знаки отличия разного достоинства: 55 – золото, 18-серебро и 10-бронза. Участвовали
такие коллективы как:
- студия художественной гимнастики «Грация»;
- школа дзюдо и самбо «Кодокан»;
- военно-патриотический клуб «Гюйс».
В 2021-2022 году 16 обучающимся присвоено звание «кандидат в мастера спорта» и 14
получили 1-ый разряд по дзюдо.
По итогам деятельности за 2021 год школе «Экос» присвоен международный статус «Экошкола/зеленый флаг» (второй год подряд).
Воспитательная, организационно-массовая, досуговая деятельность.
В декабре 2021 г. в Инстаграм на странице школы «Экос» Городского Дворца прошёл
прямой эфир Фестиваля «Baikal Awards» - мероприятие, подводящее итог всему
образовательному марафону «Baikal Awards», посвященному 355-летию со дня основания города
Улан-Удэ и проходящему почти в течение всего 2021 года. Всего в образовательном марафоне
приняло участие более 1500 участников из г. Улан-Удэ и районов республики.
В конце декабря 2021 г. состоялись традиционные новогодние представления под
патронажем мэра г. Улан-Удэ, которые прошли в очном формате с соблюдением всех требований
Роспотребнадзора (50 % наполняемости зала, термометрия, обработка рук, наличие масок и др.).
В этом году школьники посмотрели спектакль «Новогодняя история игрушек или чудеса
случаются» (режиссер-постановщик Ахулаева О.А.).
В 2021 -2022 году Городской Дворец отмечал 85 летие со дня основания. Подготовка к
юбилею началась с сентября и все мероприятия со школьниками проходили в рамках юбилея.
Основные юбилейные мероприятия состоялись с 12 по 15 апреля 2022 г.:
- 12 апреля – городская научно-практическая конференция «Формирование эффективной
системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов детей». В работе
конференции приняли участие более 180 участников: руководители образовательных
организаций, заместители директоров по учебно-воспитательной работе, методисты учреждений
дополнительного образования, учителя, педагоги.
- 13 апреля в спортивном зале Дворца прошла городская акция «Спорту - да!» в формате веселых
старт среди обучающихся учреждений дополнительного образования и флешмоба «Фитнес для
всех», посвящённых Году здоровья и активного долголетия. Всего приняли участие 10 команд из
8 учреждений образования.
5

- 14 апреля состоялось творческое мероприятие «Территория искусства», в рамках которого
состоялось открытие персональной выставки «Кисти моей разноцветие», автором которой
является воспитанница образцовой студии изобразительного искусства «Взгляд» Татьяна
Капустина. Были организованы мастер - классы по росписи на камнях, портреты, игры в
шахматы, выступление ансамбля народного пения «Потешки». Также, на площадке работал
музей, на котором были представлены некоторые экспонаты за 85 лет работы ГДДЮТ.
Апофеозом творческого мероприятия стала премьера комедия – водевиль в одном действии
«Беда от нежного сердца» музыкально – эстрадного театра «Королёк».
- 15 апреля состоялось торжественное мероприятие, посвящённое празднованию юбилея Дворца.
Большая работа была проведена по организации летней оздоровительной кампании: работа
с коллективами и родителями, формирование отрядов, сбор документации, разработка
программы и плана мероприятий, работа со студенами (вожатыми) и др. И 2 июня педагоги и
обучающиеся Городского Дворца (220 чел.) выехали на 1 сезон на 21 день в детский
оздоровительно - образовательный центр «Байкальские волны» (с.Сухая) на смену «Мы зажигаем
звезды»: юные гимнастки, дзюдоисты, шахматисты, театралы… Дети продолжили заниматься со
своим педагогом, а также принимали активное участие в интересных и творческих мероприятиях
смены.
В течение года во Дворце были организованы и проведены такие традиционные
мероприятия, соревнования, конкурсы и акции, как:
- 2 Военно-интеллектуальные игры (городская и республиканская)
- городская интеллектуальная игра «Эврика» для 5-6 кл. и 7-8 кл.
- региональные этапы Всероссийских конкурсов им. Менделеева, «Леонардо»
- Первенство г. Улан-Удэ и РБ по интеллектуальным играм
- мероприятия, посвященные Сагаалган
- Олимпиада по байкаловедению
-Российские турниры по спортивным танцам «Подснежник» и «Жемчужина Байкала»
- митинг у бюста И.В. Балдынова, Вахта памяти
- акция «Сад Победы», и др.
Также, в отчетном году прошли внутренние воспитательные мероприятия:
- беседа воспитанников Дворца с инструктором специального направления "Школа
ЛизаАлерт"
- сбор гуманитарной помощи детям, эвакуированным из ДНР в рамках акции «Добро не
имеет границ» (канцелярские, творческие принадлежности, средства личной гигиены и
игрушки).
- 3 марта в рамках Всемирного праздника «День писателя» состоялась «Классная встреча»
с детским писателем, прозаиком Виноградовой Анной Ивановной, членом Союза Писателей
России, членом Союза журналистов России, лауреатом премии имени Исая Калашникова.
- волонтеры Дворца провели занятие с воспитанниками на тему: «Наша правда» о событиях
на Украине, провели Уроки мужества, подготовили доклады и презентации на тему «Городагерои», «Подвиг Маресьева», «Дневник Тани Савичевой».
- в фойе Дворца организован временный «Уголок Боевой Славы» в память о воинах,
погибших в ходе военной спецоперации по защите жителей Донбасса и др.
- фитнес 80-х г., посвященный Году здоровья и активного долголетия.
- челленджи, флэшмобы, мастер-классы, выставки рисунков, и др.
В начале учебного года в рамках работы спортивного клуба ГДДЮТ был разработан план
спортивно-массовых, физкультурно - спортивных мероприятий, который был реализован в
течение всего периода обучения:
- «Кодокан» - 9 мероприятий;
- «Грация» - 4 мероприятия;
- «Вдохновение» - 3 мероприятия;
- «Шахматы» - 2 мероприятия.
6

Так, 01.10.2021 г. было проведено Осеннее Первенство школы дзюдо «Кодокан», в
котором приняли участие 97 обучающихся. 14.03.2022 г. состоялось Первенство ГДДЮТ по
художественной гимнастике «Весенняя капель», посвященное 85-летию ГДДЮТ. В нем приняли
участие 73 обучающихся.
Одно из главных направлений деятельности Дворца – организация зрелищных массовых
мероприятий. Так, 1 июня на пл. Революции 1905 года ⠀на главной сцене состоялся праздничный
концерт творческих коллективов Городского Дворца (детского) юношеского творчества в рамках
Городского праздника, посвящённого Международному Дню Защиты детей, Году народного
искусства и нематериального культурного наследия народов и Году здоровья и активного
долголетия. Кроме этого, Дворец организовал тематическую площадку с различными мастерклассами и принял участие в шествии «Парад детства» в карнавальных костюмах.
Дворец являлся одним из организаторов городских конкурсов: «Мастер дистанта»,
«Учитель года», «Ученик года», «Воспитатель года», «Сердце отдаю детям» и др.
В отчетном учебном году Городской Дворец являлся муниципальным оператором
Фестиваля, посвященного народному искусству и культурному наследию, проводимого в рамках
Большого Всероссийского фестиваля детского и юношеского творчества, в том числе для детей
с ограниченными возможностями здоровья». Целью Фестиваля является: поддержка и развитие
детского и юношеского творчества, эстетическое воспитание и художественное развитие детей,
приобщение их к ценностям российской и мировой культуры и искусства. Были проведены
конкурсы и выявлены победители муниципального этапа по 5 направлениям творчества:
исполнительское, театральное, хореографическое, декоративно-прикладное, изобразительное.
Всего в течение года Городской Дворец организовал и провел 68 мероприятий со школьниками.
Методическая работа учреждения.
Методическая деятельность МАОУ ДО ГДДЮТ представлена системой мер,
способствующих:
•
повышению психолого-педагогического, научно-методического, информационнотехнического уровня педагогов, необходимого для реализации образовательной программы
ГДДЮТ,
•
повышению уровня мотивации педагогических работников в совершенствовании
методического мастерства,
•
созданию атмосферы творческой деятельности, внедрению инноваций.
Цель методической работы – помощь педагогу в его профессиональном развитии,
личностном росте, правильной организации и методики работы, от чего в конечном итоге
зависит повышение творческого потенциала педагогического коллектива.
Единая методическая тема: «Методическая подготовка педагога дополнительного
образования – как условие повышения качества и результативности образовательно –
воспитательного процесса». Срок работы над темой - 3 года (2020 – 2022 г.).
В соответствии с поставленными целями и задачами методическая работа осуществлялась
по следующим направлениям деятельности:
- обеспечение условий для совершенствования профессионального мастерства педагогов
дополнительного образования, обобщения и распространения передового педагогического
опыта,
- информационное обеспечение образовательного процесса,
- повышение квалификации педагогических работников,
- обеспечение аналитической экспертизы,
- планирование развития методической работы, определение перспектив развития.
Методической службой проводилась работа по корректировке программ и приведению их
в соответствие рекомендациям, изложенным в Письме Минобрнауки России от 18.11.2015 №
09-3242 «О направлении информации» (Методические рекомендации по проектированию
дополнительных общеразвивающих программ), и в приказе Министерства просвещения РФ от
7

09.11.2018г. №196 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной
деятельности по дополнительным общеобразовательным программам) и локальными актами,
кроме того, были размещены на сайте Дворца.
В целях систематизации и закрепления знаний, умений и обобщения опыта,
приобретенного конкретным педагогом, а также его распространения, в ходе инновационной
деятельности педагогического коллектива проводились теоретические и практические семинары.
В течение учебного года методистами были посещены занятия педагогов по отделам.
Проведены индивидуальные консультации с педагогами по разработке образовательных
программ, рабочих программ, оценочных средств, циклов занятий, досуговых мероприятий и
других методических мероприятий. Проведен контроль и оценка качества программнометодической документации (согласно учебному плану, КУГ). За отчетный период педагогам
была оказана методическая помощь в разработке планов по самообразованию, по оформлению
статей для публикаций, и др.
Повышение профессиональной компетентности педагогических работников ГДДЮТ
осуществляется согласно Плану повышения квалификации и профессиональной переподготовки
руководящих и педагогических работников. Курсы повышения квалификации прошли 24
сотрудника ГДДЮТ (приложение).

№

Методические и дидактические разработки, публикации,
подготовленные в течение учебного года
Наименование
Наименование печ.изд.
ФИО
публикации,
или ссылка
методической разработки

Дата

1

«Формирование
эффективной
системы
выявления, поддержки и
развития способностей и
талантов детей»

Сборник научных статей
городской
научно
практической конференции,
посвященной
85-летию
ГДДЮТ

12.04.2022

2

«Элементы классического
танца в подготовительной
группе
танцевального
коллектива»
«Познать и сотворить
себя»
(развитие
творческих способностей
детей
младшего
школьного возраста через
занятие хореографией)
Общеобразовательная
(общеразвивающая)
программа Школы танца
«Мы любим танцевать».
«Особенности бурятской
манеры пения»

Публикация материала в Байтлесова
Международном
сетевом Л.К.
издании «Солнечный свет»,

18.10.2021

Публикация материала на
сайте: secret-terpsihor.com.ua

13.07.2021

3

4
5

http://solncesvet.ru

Особенности работы с сборник статей конференции
Цынгуева
одаренными детьми на МАОУ ДО ГДДЮТ
Ж.Ц.
занятиях по вокалу в
образцовом
ансамбле
песни и танца «Саран
туяа»

2022
2022

8

6

Здоровье
сберегающие multiurok.ru
технологии в партерной
гимнастике

7

Рабочая программа по infourok.ru
хореографии для 1 класса.

ноябрь 2021

Дондукова
А.С.

Рабочая программа по infourok.ru
хореографии для 2-4
классов.
Рабочая программа по
хореографии для 2-4
классов.
9 Рабочая программа по
хореографии для 5-7
классов.
Рабочая программа по multiurok.ru
хореографии
10 Социологическое
исследование внутренней
сплоченности
детского
творческого коллектива
11 Эссе"Моя педагогическая
философия"
8

15

16
17

17

Использование
технологии
дифференцированного
обучения
в процессе
развития одаренных детей
Интеллектуальные игры
как средство развития
одаренности у детей и
подростков
Развитие одаренности в
системе допобразования
Развитие одаренности в
условиях
дополнительного
образования
«Формирование
эффективной
системы
выявления, поддержки и

ноябрь 2021

декабрь
2021

12 Мониторинг
infourok.ru
результативности средней
группы ансамбля танца
"Сюрприз". Предметные,
метапредметные,
личностные результаты
13 Самоактуализация
maou-dog.buryatschool.ru/
личности
в
детском
творческом коллективе
14

октябрь
2021

март 2022

Сборник статей к юбилею
ГДДЮТ

Николаева
С.Д.

Сборник материалов
конференции

ЗолтоеваТ.Ц., апрель 2022
Биликтуева
А.С.

Инфоурок

апрель 2022

18.10.2021

Сборник
конференции

Имедеева
Т.В.
материалов Имедеева
Т.В.

Сборник
конференции

материалов Шестакова
Г.Ф.

апрель 2022

апрель 2022

9

развития способностей и
талантов детей»
19 Современные
образовательные
технологии как средство
формирования
компетенций
обучающихся
20 Роль кружка в
формировании
развивающей среды для
учащихся
21 Развитие
творческого
потенциала
личности
средствами
дополнительной
общеразвивающей
программы
военнопатриотического
клуба
«Гюйс
22 Особенности военнопатриотического
воспитания в
кадетских классах
МАОУ СОШ № 47
23 Патриотическое
воспитание юных
корреспондентов в
проектной деятельности
как нравственная основа
развития личности
24 Что такое «Класс казачьей
направленности»?
25 Патриотическое
воспитание
средствами
школьного музея

Сборник
конференции

материалов Абрамова
Н.М.

апрель 2022

Сборник
конференции

материалов Иванова С.Н.

апрель 2022

Сборник
конференции

материалов Красноярова
Т.М.

Апрель
2022

Сборник
конференции

материалов Гармаев В.Д.

апрель 2022

Сборник
конференции

материалов Цыдыпова
Л.Г.

апрель 2022

Сборник
конференции
Сборник
конференции

материалов Шагдуров
А.О.
материалов Хантаев И.Г.

апрель 2022
апрель 2022

Помимо проведения семинаров, были организованы индивидуальные консультации для
педагогов по вопросам педагогических технологий, проектированию образовательных
программ, КУГов, заполнению журналов, составлению конспектов занятий, написанию статей,
участию в профессиональных конкурсах, составлению отчетных документов и т.д.
Участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства
№

ФИО

Наименование конкурса

1

Красноярова
Т.М.

Всероссийский конкурс
"Мой лучший урок"

2

Имедеева
Т.В.

XIV Всероссийский
педагогический конкурс

Уровень
(муниципальный,
РБ, РФ, м/народ.)
очный
региональный
этап
заочный,
Российский

Результат
2 место
1 место
10

3

4

5
6

7
8

"Вектор развития"
Конкурса
профессионального
мастерства «Шаг к
успеху»
VI Международная
научно-практическая
конференция
«Современный педагог:
траектория успеха» с
научно-методической
работой
II конкурс учителей
«Мастер дистанта»
Брянская
«Раз ступенька, два
О.С.
ступенька» конкурс
профессионального
мастерства
Харлампьева Лучший куратор РДШ
Е.Г.
(Слёт РДШ РБ)
«Молодые таланты» 2021
г.
Абрамова
Н.М.

Грантовый конкурс
Республиканский форум
волонтерских центров и
органов студенческого
самоуправления, 2022 г).
10 Дагбаева
Международный
Р.В.
образовательно просветительский портал
«ФГОС онлайн»
Всероссийский конкурс
«Педагог. Педагогика»
11
Региональный этап
Всероссийского конкурса
профессионального
мастерства педагогов
«Мой лучший урок»
12
Городской конкурс
профессионального
Жамсаранова мастерства работников
Ж.А.
сферы дополнительного
образования «Сердце
отдаю детям»
9

заочный
Всероссийский

Диплом 2 степени

заочный,
международный

Свидетельство
участника

заочный,
городской
очный,
муниципальный

Диплом

заочный, РБ

участник

заочный,
муниципальный

лауреат премии
мэра города УланУдэ "Молодые
таланты" 2021 г.
(социальнозначимая и
общественная
деятельность)
Победитель в
номинации
"Добровольчество"

Заочный,
Министерство
спорта и
молодежной
политики РБ
заочный,
Всероссийский

1 место

1 место, 04.2022г

заочный,
региональный

1 место, 2022г.

заочный,
городской

3 место, март 2022г

11

13

14

15 Жаргалова
В.Ж.

16

Соболева
17 Е.Г.

18 Ли. О.Н.
19 Полякова
О.Н.
20 Мантатова
Т.В.

Республиканский конкурс
профессионального
мастерства работников
сферы дополнительного
образования «Сердце
отдаю детям»
Всероссийский конкурс
«Альманах учителя ИЗО»
Блиц - олимпиада:
«Изобразительное
искусство как творческая
составляющая развития
обучающихся в системе
образования в условиях
реализации ФГОС»
Всероссийский конкурс
профессионального
мастерства педагогов
«Мой лучший урок»
(Региональный этап)
IX Международный
(онлайн) конкурсфестиваль
балетмейстеров и
исполнителей «Ступени»
VIII Международном
телевизионном проект конкурсе «Талант»

заочный,
республиканский

диплом лауреата в
номинации «За
профессионализм и
творческий поиск»,
апрель 2022г.

заочный,
Всероссийский

Победитель, май
2022г.

заочный, РФ

Грамота за участие

онлайн,
г. Кемерово,
международный

Диплом Лауреата
II степени

онлайн,
международный

Тестирование
«Педэксперт январь
2022»
Всероссийский хоровой
конкурс. Региональный
этап «Поют дети России»
Городской
педагогический конкурс
«На лучшую оргнаизацию
работы по
самообразованию
педагога
дополнительного
образования»

онлайн,
Всероссийский
очный

Диплом Лауреата I
степени в
номинации
«Лучший
художественный
руководитель».
Диплом
победителя 1
степени
1 место.

дистанционный

Диплом 2 степени

Высокий профессиональный уровень педагогов ГДДЮ позволяет активно участвовать в
деятельности экспертной комиссии (жюри) конкурсов и соревнований различного уровня:
Ахулаева О.А., Жамсаранова Ж.А., Шестакова Г.Ф., Соболева Е.Г., Мангутханова В.Ф.,
Быргазова Е.А., Никулин Д.В., Байдаев С.С., Богатых С.Г. и др. Педагог школы дзюдо и самбо
"Кодокан" Никулин Д.В. дважды (по итогам 2020 г. и 2021 г.) стал победителем номинации
"Лучший спортивный судья" республиканской премии в области «Золотой Олимп».
12

Также, педагоги в отчетном году являлись наставниками студентов сузов и вузов города.
№
Сроки наставничества
1. с 10.01.2022г по
04.02.2022г
2. Апрель 2022 г
3. С сентября 2021г по май
2022г

ФИО наставника
Шестакова Г.Ф.

Место учебы / работы
Колледж БГУ

Имедеева Т.В.,
Абрамова Н.М.
Ахулаева О.А.

Колледж БГУ

4. 17.01.2022-04.02.2022г

5. 17.01.-04.02.2022г
Жамсаранова
Ж.А.

6. 02.09-25.05. 2022г

Цынгуева Ж.Ц.

7. 11.01-14.02.2022г

Жиренок В.С.

ГАПОУ РБ «Колледж искусств им.
П.И.Чайковского»
2 студента
Колледж БГУ, 3 курс очного обучения,
направления «педагогика
дополнительного образования»,
5 студентов
БРПК, 3581 группа музыкальнохудожественного факультета,
художественно-графического
факультета,
2 студента
«Колледж искусств им.
П.И.Чайковского,
1 студент
Колледж БГУ,
1 студент

В 2021-2022 учебном году проведены 4 Педагогических совета, на которых были
рассмотрены следующие темы:
Темы педсоветов
Дата проведения
1. Итоги деятельности МАОУ ДО «ГДДЮТ» за 202031.08.2021
2021 учебный год и задачи на 2021-2022 учебный год
2. «Цифровая трансформация образования: вызовы
07.12.2021
времени»
3. «Формирование профессиональной компетентности
29.03.2022
педагогов через самообразование»
4. «Анализ результатов рубежной диагностики и
27.05.2022
итоговой аттестации»
На Педагогических советах рассматривались как теоретические вопросы, так и вопросы,
связанные с практической деятельностью педагогов, сообщения из опыта работы. Педагоги,
методисты делились формами, методами, способами развития творчества воспитанников.
Были проведены методические совещания:
Методические советы
Дата
проведения
1. Планирование методической работы на учебный год
26.08.2021
(утверждение состава и плана работы методического совета)
2. Анализ соответствия учебно-воспитательного плана
образовательным программам, формам, методам и средствам
обучения
1. О порядке проведения педагогического контроля за уровнем
29.10.2021
освоения дополнительных общеобразовательных
13

общеразвивающих программ в первом полугодии 2021-2022
учебного года
2. План массовых мероприятий для обучающихся ГДДЮТ и на
осенние, зимние каникулы
1. План отчетных мероприятий коллективов ГДДЮТ и план
весенние каникулы
1. Анализ отчетной документации
2. Итоговая аттестация обучюащихся по направленностям

25.03.2022
10.05.2022

Методические семинары
«Анализ состояния эффективности методической работы
07.12.2021
за 1 полугодие»
«Организация и использование платформы ZOOM для
16.12.2021
дистанционного обучения»
В работе Педагогических советов и совещаний приняли участие и выступали с докладами:
Дондукова А. С., Харлампьева Е.Г. Дорофеева С. И, Шишулькина С.Е., Амагырова Т.О., Дагбаева
Р.В., Абрамова Н.М., Сахманова А.В., Жамсаранова Ж.А., Имедеева Т.В., Токтохоева А.М.,
Мантатова Т.В.
Таким образом, можно сделать следующие выводы:
1. Методическая работа в 2021-2022 учебном году проводилась в системе и была
направлена на повышение качества знаний, развитие познавательных и творческих способностей
каждого педагога.
2. По сравнению с прошлым учебным годом повысилась профессиональная компетенция
педагога через участие в профессиональных конкурсах, НПК, практических семинарах,
Педагогических советах.
Вместе с тем, необходимо отметить существующие проблемы:
1. В части исполнительской дисциплины педагогами: заполнение журналов учета работы
педагога с ошибками, несвоевременная сдача отчетной документации, диагностики.
2. Недостаточно активное включение и участие педагогов, реализующих программы в школах,
в профессиональных конкурсах.
3. Низкий уровень самообразования педагогов СОШ.
Инновационная деятельность.
В 2021-22 учебном году во Дворце шла активная реализация муниципальной
инновационной площадки «Арт-прорыв» - победителя городского проекта «Город - среда
развития образования». В течение года состоялись следующие мероприятия в соответствии с
Дорожной картой:
- открытый городской конкурс стендовых докладов педагогов дополнительного
образования о детских творческих объединениях изобразительного и декоративно-прикладного
искусства «Моя студия творчества». Приняли участие 15 материалов (докладов, стендов,
презентаций);
- презентация МИП, мастер-классы (Коллаборация I "Visual - art");
- конкурс рисунков «Зимняя сказка» (256 работ);
- выставка лучших работ в Администрации г. Улан-Удэ (40 работ);
- международный телемост г. Улан-Удэ, Республика Бурятия – г. Йена, Германия, Art треннинг с художницей Зоей Голетц уроженкой Бурятии (апрель 2022 г.).
- плэнеры на территории Городского Дворца и Дацана Ринпоче Багша на Лысой горе
(июнь 2022 г.);
- выставка творческих работ «Арт – вернисаж» по итогам первого года реализации проекта
«Арт-прорыв».
14

Задачи первого года реализации проекта «ART -прорыв» решены полностью. Проект «Арт
– прорыв» стал площадкой для ретрансляции опыта деятельности по изобразительному
искусству. Можно сделать выводы, что данный проект способствует повышению профильных
знаний и умений обучающихся через общение с преподавателями сузов и вузов, с художниками
и студентами. Совместное творчество дает возможность обучающимся социально
адаптироваться, повышается конкурентоспособность выпускника школы для дальнейшего
поступления в художественные вузы страны. Решается проблема консолидации знаний
посредством использования опыта специалистов образования и культуры в области декоративноприкладного творчества и изобразительного искусства, участия в разноплановых мероприятиях
детей и молодежи города для формирования духовности и нравственности. Все это делает проект
инновационным.
Так, 9 ноября 2021 г. на базе Городского Дворца состоялось одно из мероприятий в рамках
МИП для педагогов изобразительного искусства и студентов "ART - прорыв" -⠀Коллаборация I
"Visual - art". Педагоги и студенты (свыше 50 чел.) приняли участие в мастер - классах по
освоению нетрадиционных и современных техник рисования:
- Тай- дай - узелковая роспись;
- Шерстяная акварель;
- Диатипия с дорисовкой;
- Эбру "Танцующие краски".
Во второй год планируется расширение географии проекта через федеральную площадку
«Взаимообучение городов».
Городской Дворец в отчетном году активно принимал участие в грантовых конкурсах:
1. Конкурс на предоставление грантов Президента Российской Федерации на развитие
гражданского общества в 2022 году.
2. Городской конкурс социальных проектов для молодёжи «Добрые дела – любимому
городу».
3. Участие в конкурсном отборе на предоставление из республиканского бюджета грантов
на реализацию социальных проектов для молодежи. Проект «Ты не один – школа дзюдо равных
возможностей».
4. Грантовый конкурс экологических проектов En+ Group, 2022 г.
К сожалению, вышеперечисленые проекты не получили поддержку, и данная работа
продолжится в следующем учебном году.
Сотрудничество педагогического коллектива с родителями обучающихся.
Неотъемлемым элементом образовательной деятельности Городского Дворца является
совместная деятельность родителей с педагогами, подготовка детей к конкурсам, фестивалям,
выставкам творческих работ, организация выездов, гастролей за пределами учреждения.
Традиционно в мае-июне 2021-2022 учебного года на официальном сайте учреждения был
проведен социологический анонимный опрос родителей (законных представителей) по теме
«Удовлетворенность качеством оказываемой образовательной услуги». Всего в опросе
участвовали 772 чел. По итогам проведенного анализа данных мониторинга можно сделать
следующие выводы:
1. 99 % респондентов, принявших участие в мониторинге, удовлетворены качеством
оказываемой образовательной услуги
2. 18 % опрошенных родителей выбрали Дворец творчества из-за желания развивать
способности детей, 16 % ответили, что деятельность учреждения соответствует интересам и
потребностям ребенка
3. 22 % респондентов ответили, что посещают занятия 1 год и 22 % - 5 лет и более
4. 67 % посещают одно объединение, 24 % -два
15

5. отношение педагога (39 %) и взаимоотношения с детьми (29 %) обеспечивают
комфортность пребывания ребенка в учреждении
6. 98 % респондентов удовлетворены организацией и проведением воспитательных
мероприятий
7. Информацию о деятельности учреждения родители получают от общения с
собственным ребенком (25 %) и от педагога/администрации (28 %).
Результаты анкетирования родителей (законных представителей) ежегодно стабильные.
В апреле-мае проведен мониторинг удовлетворённости воспитанников качеством
образовательных услуг, предоставляемых Дворцом. В ходе проведения социологического опроса
воспитанникам предлагалось ответить анонимно на вопросы анкеты.
Общая выборка
исследования составила 663 человек.
Анализ анкетирования в % среди обучающихся ГДДЮТ показал:
№
1
2
3
4
5

6
7

Вопросы анкетирования
Я иду во Дворец с радостью, мне нравиться
здесь заниматься
Во Дворце у меня обычно хорошее настроение
К нашему педагогу можно обратиться за
советом и помощью в трудной ситуации
Я считаю, что во Дворце созданы все условия
для развития моих способностей
Я считаю, что во Дворце по-настоящему
готовят меня к самостоятельной жизни
(будущей профессии)
Мне нравятся мероприятия, которые проходят
во Дворце
Наши педагоги проводят разные мероприятия

ДА

НЕТ

659 чел- 99%

4 чел-1%

Затруднились
ответить
-

652 чел-98%
653 чел-98%

11чел-2%
10 чел-2%

-

603 чел-90%

12 чел-2%

48 чел-8%

574 чел-86%

18 чел-3%

71 чел-11%

646 чел-97%

7 чел-1%

10 чел-2%

100%

-

-

По результатам анкетирования обучающихся Дворца наблюдается тенденция
удовлетворённости качеством образовательных услуг, комфортностью обучения во Дворце,
сформировано доверие обучающихся к педагогам. Из результатов анкетирования можно сделать
вывод о достаточно высокой степени удовлетворенности образовательными услугами.
В этом году в мониторинге приняли участие и обучающиеся, занятия которых проходят
на базе СОШ № 9, 17,19, 26, 35, 42, 47, 57, 63, 65, гимназий № 3, 14, 59.
Художественное направление- СОШ № 35-29 учащихся, РГ № 59-45 учащихся, СОШ № 26-67
учащихся, СОШ № 63- 68 учащихся, СОШ № 57 - 78 учащихся. Итого: 287 учащихся
Социально-педагогическое направление – СОШ № 17 -30 учащихся, Гимназия № 14 -40
учащихся, СОШ № 19 -22 учащихся, ЛГ № 3 -20 учащихся, СОШ № 9 -40 учащихся, СОШ № 4750 учащихся, СОШ № 42-40 учащихся, СОШ № 65 -20 учащихся. Итого: 262 учащихся.
Физкультурно-спортивное направление – 0.
Общая выборка исследования составила 549 человек.
Вопросы
1.Я иду на кружок с
радостью, мне нравиться
здесь заниматься
2. В кружке у меня обычно
хорошее настроение
3.К нашему педагогу можно
обратиться за советом и
помощью в трудной ситуации
4.Я считаю, что в кружке
созданы все условия для
развития моих способностей

Художественное
направление (ДПИ;
ИЗО, вокал, танцы)
ДА -285
НЕТ-2

Социальнопедагогическое
направление
ДА -262
НЕТ-0

Результаты
ДА -547 (99,6 %)
НЕТ-2 (0,4 %)

ДА-286
НЕТ-1
ДА-286
НЕТ-3

ДА-262
НЕТ-0
ДА-262
НЕТ-0

ДА-548 (99,8 %)
НЕТ-1 (0,2 %)
ДА-546 (99,5 %)
НЕТ-3 (0,5 %)

ДА-259
НЕТ-5
З.О.-23

ДА-258
НЕТ-2
З.О.-2

ДА-517 (94,2 %)
НЕТ-7 (1,3 %)
З.О.-25 (4,5 %)

16

5.Я считаю, что в кружке понастоящему готовят меня к
самостоятельной жизни
(будущей профессии)
6.Мне нравятся мероприятия
и занятия, которые проходят в
кружке
7.Наши педагоги проводят
разные мероприятия

ДА-243
НЕТ-9
З.О.-35

ДА-253
НЕТ-3
З.О.-6

ДА-496 (90,3 %)
НЕТ-12 (2,2 %)
З.О.-41 (7,5 %)

ДА-282
НЕТ-2
З.О.-3
ДА-287
НЕТ-0

ДА-260
НЕТ-1
З.О.-1
ДА-262
НЕТ-0

ДА-542 (98,7 %)
НЕТ-3 (0,6 %)
З.О.-4 (0,7 %)
ДА-549 (100 %)
НЕТ-0 (0 %)

ВЫВОД. Таким образом, результаты опроса родителей и обучающихся свидетельствуют
о том, что деятельность учреждения в значительной степени соответствует социальному запросу,
о чем свидетельствует удовлетворенность обучающихся и их родителей качеством и спектром
образовательных услуг, условиями для творческого развития обучающихся, высоким уровнем
профессиональной компетентности педагогических кадров.
Все желающие родители имели возможность высказать свое мнение, ответив на анкету,
размещенную на официальном сайте Дворца.
Профилактическая работа.
Диагностическое направление.
В течение года диагностическая деятельность была представлена как отдельный вид работы
(с целью анализа развития познавательных способностей, анализа проблем личностного
развития, дальнейшего формирования групп для коррекционно-развивающей деятельности), а
также как составляющая индивидуальных консультаций. В рамках проведения групповой
диагностики проводились различные виды тестирования.
Коррекционно-развивающее направление.
За прошедший период проводилась групповая развивающая работа с воспитанниками,
направленная на развитие у детей необходимых качеств для более успешной адаптации и
преодоления трудностей в когнитивной, эмоционально-поведенческой и коммуникативной
сферах.
29-30 сентября 2021 г. в рамках сетевого взаимодействия психологами ЦДиК и психологом
Дворца был проведен в формате онлайн и оффлайн Интеллектуальный Квиз «Как стать крутым10 лайфаков о доверии от звезд», разработанный Фондом поддержки детей и приурочен к 10 –
летию работы в России службы экстренной психологической помощи Детского телефона
доверия 8-800-2000-122. Воспитанники Дворца принимали участие в городском конкурсе
детского рисунка «Новогодний телефон доверия». Были проведены беседы, показ презентации и
видео, посвященные 17 мая – Международному Дню детского телефона доверия.
Особое внимание уделялось на групповые развивающие занятия по развитию
антистрессовой кинезиологии. Цель программы: формирование основ знаний о
«Образовательной кинезиологии», подготовка учащихся к применению современных технологий
в области психологии. Выявить скрытые способности ребенка и расширить границы
возможностей его мозга. Проведенную групповую развивающую работу с детьми в целом можно
считать достаточно успешной. На занятиях использовались ИКТ, ролевые игры,
психогимнастические и коррекционные упражнения; тренинги.
В течение учебного года систематически велась работа по профилактике детей «группы
риска» и детей, имеющих жизненные проблемы. Реализация плана по профилактике и
предупреждения детского суицида и детей, имеющих жизненные проблемы, осуществлялась
через совместную работу администрации Дворца, педагогов, психолога. Вся работа была
направлена на укрепление и поддержание психологического здоровья личности и создание
благоприятного климата в коллективе. В период 2021-2022 учебный год случаев суицида среди
воспитанников МАОУ ДО «ГДДЮТ» не зафиксировано. В банк «группы риска» на начало
учебного года вошли 3 учащихся, в банк «группы риска, склонных к суициду» вошли 0 учащихся.
Дети «группы риска» состояли на особом учете у психолога, администрации, педагогов.
17

Осуществлялся контроль за их посещаемостью занятий. Систематически проводились беседы с
родителями, индивидуальные консультации с детьми.
С целью профилактики суицидального поведения среди воспитанников были проведены
мониторинги психологического состояния обучающихся. За 2021-2022 г. охват составил 193
обучающихся.
По правовому воспитанию и профилактике правонарушений и преступлений среди
несовершеннолетних были проведены занятия на тему: «Закон и ответственность», «Дети вне
политики», «Профилактика правонарушений в подростковой среде», занятие на тему: «Можно
ли воровать?!».
Профилактическое направление.
Важнейшим направлением работы Дворца является сохранение и укрепление здоровья
детей. Конкретными задачами в данном направлении являются: 1.Формирование установок на
здоровый образ жизни; развитие навыков саморегуляции и управления стрессом,
2.Профилактика табакокурения, алкоголизма и наркомании, заболеваний, передающих половым
путем, ВИЧ/ СПИД, детского дорожно-транспортного травматизма. Во Дворце создана
волонтерская команда «АрХиМед», прошедшие обучение по программе «РОР» и являются
хорошими добровольцами в деле профилактики по ЗОЖ. Так, волонтерами Дворца в рамках
месячника по профилактике ПАВ были поведены следующие мероприятия: игры –квест
«Здоровье и Здоровый образ жизни», конкурс рисунков и плакатов «Всем, кто хочет быть
здоров», игра – викторина «Что ты знаешь о своем здоровье?». Воспитанники Дворца приняли
участие в Республиканском конкурсе социальных плакатов «Дорога добра» во всех номинациях:
«Как сделать мир добрее»; «Тепло моей семьи»; «Быть здоровым- жить в радости!».
Воспитанники студии «Журналист» подготовили передачу на «Радио Бурятии» с выступлением
психолога: «Помоги себе сам».
Обеспечение безопасности.
В Городском Дворце осуществляется комплекс мер по обеспечению безопасности
обучающихся, работников и посетителей. Для обеспечения безопасности во Дворце имеется
телефонная и громкоговорящая связь, стационарный и ручной металлодетекторы, система
видеонаблюдения, оснащенная двадцатью двумя внешними видеокамерами и 20 внутренними.
Территория Дворца ограждена металлическим забором. Заключены договоры с
лицензированными организациями на обслуживание имеющихся систем автоматической
пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре, системы автоматического
пожаротушения, а также кнопок вызова сотрудников Росгвардии. В учреждении организовано
постоянное взаимодействие с оперативными службами по обеспечению безопасности
обучаемых, сотрудников и посетителей, имеется Паспорт безопасности. В соответствии с
законодательством и действующими правилами проводились инструктажи, практические
тренировки и проверки по обеспечению безопасности. В учреждении также разработаны и
утверждены соответствующие планы, инструкции, имеется наглядная агитация,
профилактическая информация для детей и родителей на официальном сайте и социальных сетях
учреждения.
Материально-техническое обеспечение.
За отчетный период доходы составили - 82 835 125,49 руб., в т.ч.:
4 843 738,03 руб.- доходы от оказания платных услуг
75 031 387,46 руб.- поступило финансирование на выполнение муниципального задания
2 960 000,00 руб. - субсидии на иные цели, в т.ч.:
Капитальный ремонт пищеблока

500 000,00 руб.
18

На проведение общегородских праздничных, юбилейных, спортивных, физкультурномассовых мероприятий и мероприятий муниципальных учреждений
2 075 000,00 руб.
На финансовое обеспечение расходов на проведение летних образовательных и трудовых
смен (временное трудоустройство несовершеннолетних граждан)
35 000,00 руб.
На приобретение основных средств

350 000,00 руб.

В 2022 году за счет бюджетных средств:
-проведен капитальный ремонт пищеблока на 500 000,0 руб.
-приобретены: сценические костюмы на 347 581,04 руб.
-по итогам гранта «Успех каждого ребенка -2021г.» передано оборудование

на баланс

учреждения на сумму 603 434,19 руб.
За счет внебюджетных средств приобретены:
Мебель и прочее оборудование на сумму 432 252,10 руб.
оборудование для сцены, оргтехника на 232 889,00 руб.
Размер средней зар. платы педагогических работников МАОУ ДО ГДДЮТ за отчетный
период составил -42 306,00 руб.
В учреждении в 2021-2022 учебном году предоставлялись платные дополнительные
образовательные услуги по трем направленностям – художественной, физкультурноспортивной
и социально-гуманитарной. Платные образовательные услуги оказывали 13 педагогов. За
отчетный период было задействовано 2 439 детей (в среднем в месяц 320 детей), 22 учебные
группы.
Задачами на 2022-2023 учебный год являются:
1. Продолжить работу по внесению изменений в локальные акты и созданию необходимых
нормативных документов.
2. Развивать межведомственное сотрудничество и сетевое взаимодействие в целях
обеспечения доступного и качественного дополнительного образования, реализации
федерального проекта «Успех каждого ребёнка» в плане создания во Дворце новых мест
дополнительного образования детей.
3. Продолжить работу по освещению деятельности ГДДЮТ на различных информационных
площадках: официальном сайте учреждения, профильных сайтах дополнительного
образования, рекламных проспектах, а также в социальных сетях в целях обеспечения
большей информационной открытости, расширяя тем самым возможности для
привлечения целевой аудитории.
4. Реализация общественных инициатив и социальных проектов всех участников
образовательного процесса.
5. Повышение профессиональной компетентности педагогов, обеспечение методической и
психологической поддержки личностного роста участников образовательного процесса и
создание необходимых условий их деятельности.
6. Продолжить работу по проведению мониторинга и фиксации хода и результатов
образовательного процесса, используя современные процедуры сбора, обработки, анализа
и представления информации.
19

7. Привлекать средства негосударственного сектора и государственно-частного партнерства
в целях укрепления материально-технической базы объединений технической
направленности; привлечь педагогов для расширения спектра услуг технической
направленности и расширение сферы программ научно-технических видов деятельности
(Школа инженерного мышления, видеостудии, программирование, 3D-моделирование).

20


Наверх

Сведения о численности обучающихся

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
Приказ о зачислении от 06.09.2023.pdf (скачать)

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».