Самообследование ГДДЮТ за 2021 год

1

1. Введение
В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании
в Российской Федерации», Приказами Министерства образования и науки Российской
Федерации от 14.06.2013 г. № 462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования
образовательной организацией», от 10.12.2013г. № 1324 «Об утверждении показателей
деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию», приказом
Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.12.2017г. №1218 «О
внесении изменений в порядок проведения самообследования организации»,
утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
14.07.2013г. №462, приказом МАОУ ДО ГДДЮТ № 33 от 22.03.2022 г. было организовано
и проведено самообследование Муниципального автономного образовательного
учреждения дополнительного образования «Городской Дворец детского (юношеского)
творчества» г. Улан-Удэ (далее – Учреждение, Городской Дворец, Дворец) за 2021
календарный год. Полученные результаты самообследования сформированы в виде отчета.
Отчет рассмотрен на Педагогическом Совете.
Согласно Порядка проведения самообследования анализировались: образовательная
деятельность, система управления, содержание и качество подготовки обучающихся,
организация учебного процесса, функционирование внутренней системы оценки качества
образования, востребованность выпускников, организационно-массовая работа с
обучающимися,
качество
кадрового,
учебно-методического,
библиотечноинформационного обеспечения, материально-техническая база.
Основными целями и задачами самообследования являются:
- оценка образовательной деятельности, системы управления, материально-технической
базы, а также анализ показателей деятельности учреждения и обеспечение доступности и
открытости информации о деятельности МАОУ ГДДЮТ.
2. Общая характеристика учреждения
1. Юридический адрес: 670031, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Бабушкина, 2
2. Фактический адрес: 670031, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Бабушкина, 2
3. Телефон:8 (3012) 45-52-00
4. e-mail: gddut@mail.ru
5. Сайт: https://maou-do-g.buryatschool.ru/
6. ФИО директора: Пихеева Ольга Яковлевна
Организационно-правовая форма: муниципальное учреждение
Тип Учреждения – автономное
Тип образовательной организации – Учреждение дополнительного образования
Вид Учреждения – Дворец детского (юношеского) творчества
Учредителем Учреждения является муниципальное образование – «Город УланУдэ». Функции и полномочия учредителя осуществляет Комитет по образованию
Администрации г. Улан-Удэ (далее – Учредитель).
Собственником имущества Учреждения является муниципальное образование –
«Город Улан-Удэ». Полномочия собственника в отношении муниципального имущества,
закрепленного на праве оперативного управления за Учреждением, осуществляет Комитет
по управлению имуществом Администрации города Улан-Удэ (далее – Комитет).
3. Организационно-правовое обеспечение деятельности
образовательной организации
ОГРН: 1020300903413
ИНН: 0323084270
КПП: 032301001

2

Устав организации утвержден приказом № 841 от 21.07.2016 г. Комитета по
образованию Администрации г. Улан-Удэ, изменения в Устав – от 10.03.2020 г., № 225; от
02.12.2020 г., № 1024.
Лицензия на право ведения образовательной деятельности № 2603 выдана 14.06.2016
г. Министерством образования и науки Республики Бурятия.
Нормативно - правовая база деятельности учреждения.
Нормативно-правовую основу деятельности учреждения составляют следующие
документы:
Закон Российской Федерации от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации»;
Концепция развития дополнительного образования детей (утверждена
распоряжением Правительства Российской Федерации от 04.09.2014 г. №1726-р);
Приказ Министерства просвещения РФ от 9.11.2018 г. №196 «Об утверждении
Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным
общеобразовательным программам»;
Письмо Минобрнауки №09-3242 от 18.11.2015 г. «О направлении информации
(методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих
программ (включая разноуровневые программы)»;
Закон Республики Бурятия от 13.12.2013 г. №240-V "Об образовании в Республике
Бурятия".
4. Оценка образовательной деятельности
Основной целью деятельности МАОУ ДО «Городской Дворец детского
(юношеского) творчества» г. Улан-Удэ (далее – «Учреждение») является ведение
образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам
(дополнительным общеразвивающим программам).
Образовательная деятельность Учреждения направлена на:
-формирование и развитие творческих способностей обучающихся;
-удовлетворение индивидуальных потребностей обучающихся в художественноэстетическом, нравственном и интеллектуальном развитии, а также в занятиях физической
культурой и спортом;
-формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепления здоровья
обучающихся;
-обеспечение
духовно-нравственного,
гражданско-патриотического,
военнопатриотического, трудового воспитания обучающихся;
-выявление, развитие и поддержку талантливых обучающихся, а также лиц, проявивших
выдающиеся способности;
-профессиональную ориентацию обучающихся;
-создание и обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепление
здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда обучающихся;
-социализацию и адаптацию обучающихся к жизни в обществе;
-формирование общей культуры обучающихся;
-удовлетворение иных образовательных потребностей и интересов обучающихся, не
противоречащих законодательству Российской Федерации, осуществляемых за пределами
федеральных
государственных
образовательных
стандартов
и
федеральных
государственных требований. Для достижения цели и решения задач ГДДЮТ осуществляет
виды деятельности, предусмотренные муниципальным заданием и Уставом МАОУ ДО
ГДДЮТ. Учреждение также оказывает платные дополнительные образовательные услуги
согласно Положения о порядке оказания платных образовательных услуг МАОУ ДО
ГДДЮТ.
3

Особенностью отчетного периода стал перевод в Городской Дворец в марте 2021 г.
педагогов дополнительного образования (72 ставки) из 33 общеобразовательных
учреждений г. Улан-Удэ (СОШ № 1, 2, 3, 8, 9, 12, 13, 14, 17, 18, 19, 20, 25, 26, 29, 31, 35, 37,
40, 42, 43, 44, 47, 48, 50, 51, 52, 54, 57, 59, 60, 63, 65). С 17 марта были приняты 100
педагогов, в том числе 41 основной работник и 59 внешних совместителей с нагрузкой от
0,125 ст. до 1,5 ст.
В сентябре 2021 г. переведены из Городского Дворца в ДЮЦ «Безопасное детство»
17 педагогов (8 ставок) из 4 СОШ (№ 2, 8, 37, 44).
По состоянию на 22.09.2021 г.
в ГДДЮТ работали 62 педагога из
общеобразовательных учреждений г. Улан-Удэ по 3 направлениям (художественное,
физкультурно-спортивное, социально-гуманитарное):
п/п
Направление
№
1 Художественное
2
3

4

Физкультурноспортивное
Социальногуманитарное (в т.ч.
туристскокраеведческое и
естественнонаучное)
Итого

ДООП
31

Количество педагогов
всего основные совместители
33
21
12

Количество
обучающихся
1339

5

6

1

5

136

19

23

8

15

1520

55

62

30

32

2995

В 2021 году в Городском Дворце реализовывались
общеобразовательных (общеразвивающих) программ.

49

дополнительных

Таблица образовательных программ, реализуемых в ГДДЮТ (по МЗ)

Общее количество программ
Физкультурно-спортивная
Художественная
Туристско-краеведческая
Социально-гуманитарная
Естественнонаучная
Техническая

Кол-во программ
/доля (2019 г.)
54
9 (16,7 %)
18 (33,3 %)
15 (27,8 %)
10 (18,5 %)
2 (3,7 %)

Кол-во программ Кол-во программ
/доля (2020 г.)
/доля (2021 г.)
58
49
12 (20,7 %)
13 (27 %)
17 (29,3 %)
18 (37 %)
15 (25,9 %)
12 (24%)
10 (17,2 %)
5 (10 %)
4 (6,9 %)
1 (2%)

Наиболее востребованными, по – прежнему, остаются программы художественной
направленности, включающие в себя такие направления, как хореография, изобразительное
творчество, вокал.
Во Дворце представлены дополнительные общеразвивающие программы разного
уровня реализации для обучающихся как младшего, так и среднего, старшего школьного
возраста. Наибольшее количество программ ориентированно на реализацию на уровне
среднего общего образования.
Из-за ситуации с Covid-19, отсутствием педагогических кадров, к сожалению, не
выполнен план по открытию объединений технической и естественнонаучной
направленностей.
4

Важным показателем качества образовательной деятельности в системе
дополнительного образования, выполнения муниципального задания является сохранность
контингента обучающихся. Анализ контингента обучающихся показал, что по состоянию
на 31.12.2021 г. во Дворце обучается 5 567 чел. в возрасте от 5 до 18 лет. Значительное
увеличение контингента обучающихся произошло за счет перевода педагогов. Вместе с
тем, все педагоги продолжили осуществлять свою деятельность на базе школ.
Количество обучающихся по данным статистического отчета 1-ДО -2021
(в т.ч. занимающихся в двух и более объединениях)

Дата
на 01.01.2019 г.
на 01.01.2020 г.
на 01.01.2021 г.
на 01.01.2022 г.

Количество обучающихся
2882 чел.
3090 чел.
3072 чел.
5567 чел.

Основной состав контингента составляют дети младшего (7-9 лет) и среднего
школьного возраста (10-14 лет). Именно эти группы обучающихся являются наиболее
активными получателями дополнительных образовательных услуг.
В учреждении, по сравнению с прошлым годом (14 чел.), увеличилась численность
обучающихся с особыми потребностями в образовании за счет учащихся СОШ № 60.
Общая численность детей категории «дети – инвалиды» составила 127 человек.
Со всеми образовательными учреждениями составлен договор о сетевой форме
реализации образовательных программ на основе примерной формы, утвержденной
Министерством образования РФ и Министерством просвещения РФ от 05.08.2020 г. №
882/391.
Администрацией учреждения проведена соответствующая работа по приведению в
соответствие
необходимой
документации
педагогами,
работающими
в
общеобразовательных учреждениях в соответствии с требованиями системы
дополнительного образования: образовательные и рабочие программы, ведение Журналов
учета работы педагогов, проведение диагностики обучающихся, заполнение родителями
(законными представителями) заявлений и согласий на обработку персональных данных.
Проведена работа по обучению педагогов ведению системы дополнительного образования
«Навигатор».
В 2021 году образовательные программы Дворца (художественная гимнастика,
ансамбль «Веснушки», школьное лесничество, раздельный сбор отходов), ставшие
победителями республиканского конкурса по созданию новых мест дополнительного
образования детей в 2020 г. в РБ в рамках реализации проекта «Успех каждого ребенка»
продолжили свою реализацию. Три образовательные программы Дворца стали
победителями в 2021 г., из которых программа «Фьюче скиллс / Future Skills» («Навыки
будущего») начала реализацию в сентябре 2021 г. (386 тыс.руб.), по двум программам
реализация планируется с 2022-2023 учебного года.
Организация образовательного процесса регламентируется:
- учебным планом;
- годовым календарным планом-графиком;
- расписанием занятий;
- дополнительными общеразвивающими программами;
-рабочими программами;
- другими локальными актами учреждения.
Учебный план содержит основные сведения о реализуемых дополнительных
общеразвивающих программах: название, направленность, количество учебных часов в
неделю, количество групп.
5

Расписание занятий составлено на основании заявлений педагогов дополнительного
образования и соответствует Санитарно-эпидемиологическим требованиям к учреждениям
дополнительного образования детей, а также в соответствии с рекомендациями
Роспотребнадзора по профилактике коронавирусной инфекции.
Анализ соответствия расписания учебному плану показал, что расписание учебных
занятий включает в себя все образовательные компоненты, представленные в учебном
плане Дворца.
Основной
формой
организации
учебного
процесса
является
занятие,
продолжительность которого от 30 до 45 минут. Обязательный перерыв между занятиями
составляет 10-15 минут. Количество занятий в неделю не превышает количества,
утверждённого учебным планом. Основной организационной формой объединения
является группа, в которой обучающиеся занимаются совместно по единой дополнительной
общеразвивающей программе в течение учебного года или срока реализации программы.
Запись в объединения Дворца и на базе школ осуществлялась в начале учебного года с
1 по 4 сентября и с помощью информационной системы дополнительного образования
«Навигатор». Кроме этого, информирование потенциальных потребителей муниципальной
услуги осуществляется путем размещения информации в сети Интернет, на сайте Дворца,
в социальных сетях, при личном обращении, размещении информации в фойе здания, на
информационных стендах.
Неотъемлемой частью образовательного процесса является его воспитательная
составляющая. Она имеет дополнительную образовательную функцию, направлена на
удовлетворение детей в организации досуга, самореализации, общении, а также на развитие
коммуникативных способностей и лидерских качеств ребенка, формирование духовнобогатой, физически здоровой, творчески мыслящей личности. Содержание и формы
воспитательной деятельности отбираются с учетом интересов и потребностей детей, их
индивидуальных и возрастных особенностей.
Воспитательная деятельность планируется по актуальным направлениям и
осуществляется в соответствии с утвержденным планом мероприятий, с учетом традиций
учреждения, особенностей педагогического коллектива, интересов и потребностей
обучающихся и родителей (законных представителей) несовершеннолетних детей, а также
с учетом ситуации по заболеваемости Covid 19.
Приоритетные направления воспитательной работы:
• художественно-эстетическое воспитание;
• гражданско-патриотическое воспитание;
• духовно-нравственное воспитание;
• экологическое воспитание;
• воспитание здорового образа жизни: физическое воспитание, спортивно –
оздоровительное;
• формирование основ безопасности жизнедеятельности, профилактика детского дорожнотранспортного травматизма;
• профилактика алкоголизма, табакокурения, употребления психоактивных веществ,
ЗППП;
• организация содержательного досуга.
Воспитательная работа реализуется на учебных занятиях в детских объединениях,
через организацию и проведение городских массовых мероприятий, мероприятий внутри
учреждения, а также через участие в районных, городских, республиканских,
всероссийских мероприятиях, работу с родителями и др.
В период карантина, введенного в связи с ростом заболеваемости ОРВИ и гриппа в
феврале, и позже в связи с пандемией коронавируса, в течение 2021 года были отменены
массовые офлайн мероприятия со школьниками. Продолжилась практика проведения
онлайн конкурсов, дистанционных фестивалей, соревнований, акций, в которых
воспитанники Дворца принимали активное участие.
6

В течение года были организованы и проведены городские мероприятия в рамках
тематического года в г. Улан-Удэ - 355-летие основания города. Так, в целях сохранения и
развития чувства патриотизма и гордости за свою Родину 12 июня прошла онлайн - акция
"Мой город Улан - Удэ, вперёд, движение школьников!», посвящённая 355- летию города
Улан - Удэ и Дню России".
В рамках юбилея г. Улан-Удэ Комитет по образованию совместно с Городским
Дворцом провел городской смотр-конкурс ландшафтного дизайна и безопасного досуга
детей «Мой цветущий город-2021». В конкурсе приняло участие 25 образовательных
учреждений города. Комиссией конкурса были определены победители и призеры по 6
номинациям.
30 ноября 2021 г. в Инстаграм на странице школы «Экос» Городского Дворца прошёл
прямой эфир Фестиваля «Baikal Awards», мероприятие, подводящее итог всему
образовательному марафону «Baikal Awards», посвященному 355-летию со дня основания
города Улан-Удэ и проходящему почти в течение всего 2021 года. Марафон дал
возможность ребятам открыть для себя озеро Байкал с разных сторон, узнать новые факты.
Приняли участие в марафоне молодой учёный Тыхеев Жаргал, кандидат фармацевтических
наук,
заведующий
лабораторией
физиологически
активных
веществ
и
фитоинжиниринга БИП СО РАН. Во время беседы была проведена викторина, в которой
могли поучаствовать все желающие. Также, гостями прямого эфира стали сотрудники
ФГБУН «Байкальского института природопользования СО РАН" и ФГБУ «Заповедного
Подлеморья». В рамках марафона прошёл конкурс видеопрезентаций и электронных
плакатов "Расскажи миру о Байкале". Всего в образовательном марафоне приняло участие
более 1500 участников из г. Улан-Удэ и районов республики.
Одно из направлений работы учреждения - организация занятости детей и
подростков в каникулярное время. Учреждение стремится создать условия для
педагогически целесообразного, эмоционально привлекательного досуга обучающихся,
восстановления их здоровья, удовлетворения потребностей в новизне впечатлений,
общении. В летний период реализовывалась программа лагеря «Разноцветная игра» (60
чел.). Первые 10 дней в офлайн формате, затем в связи с ростом заболеваемости Covid в
городе, лагерь перешел в онлайн формат и был организован в социальной сети Instagram
«Городской Дворец детского (юношеского) творчества». В течение смены был организован
содержательный отдых детей через разнообразные виды деятельности по различной
направленности: творческой, спортивной, экологической, технической. В период осенних,
весенних и зимних каникул мероприятия проводятся в соответствии с планом,
утвержденным директором. Спортивные объединения выезжали на учебно-тренировочные
сборы в г. Ангарск, п. Селенгинск, детские лагеря на оз. Щучье и оз. Байкал.
В 2021 году команда Дворца разработала проект муниципальной инновационной
площадки «Арт-прорыв», планируемый к реализации в 2021-2023 г.г. Данный проект стал
одним из победителей проекта «Город - среда развития образования». Разработана
Дорожная карта мероприятий, в соответствии с которой в отчетном году прошли
следующие мероприятия:
- открытый городской конкурс стендовых докладов педагогов дополнительного
образования о детских творческих объединениях изобразительного и декоративноприкладного искусства «Моя студия творчества». Приняли участие 15 материалов
(докладов, стендов, презентаций).
- презентация МИП, мастер-классы (35 педагогов и студентов)
- конкурс рисунков «Зимняя сказка» (256 работ)
- выставка лучших работ в Администрации г. Улан-Удэ (40 работ)
В 2021-2022 учебном году Городской Дворец отмечает 85-летие основания
учреждения и все мероприятия проходили в рамках празднования юбилея: Городская
интеллектуальная игра «Эврика» (1 тур, октябрь 2021 г.), III Городской онлайн-конкурс
детского творчества по изобразительному искусству «Зимняя сказка» (ноябрь-декабрь 2021
7

г.) и др. А также шла подготовительная работа по проведению основных юбилейных
мероприятий, которые пройдут в апреле 2022 года.
В декабре 2021 г. Городской Дворец смог организовать и провести с соблюдением мер
профилактики и с 50 % загрузкой зала новогодние представления под патронажем мэра г.
Улан-Удэ «Новогодняя история игрушек или чудеса случаются» для детей, находящихся в
трудной жизненной ситуации, имеющих достижения в учебе, спорте и творчестве.
Среди обучающихся Дворца были проведены следующие мероприятия, направленные
на профилактику употребления учащимися наркотических средств, психотропных веществ,
алкогольной и табачной продукции, пива, по охране жизни, здоровья и технике
безопасности: онлайн занятие по профилактике негативных явлений среди
несовершеннолетних (январь), организована информационная палатка по профилактике
ВИЧ (март), викторина по правилам дорожного движения и правилам пожарной
безопасности, конкурс рисунков по ПДД, учебные эвакуации и др. На занятиях были
проведены инструктажи, беседы, пятиминутки по действиям во время ЧС, «Осторожно,
собаки!», «Тонкий лед» и др.
Таким образом, реализация учебного плана Городского Дворца соответствует
дополнительным общеразвивающим программам педагогов. Качественный и
количественный показатели реализации дополнительных общеразвивающих программ за
отчетный период стабильны. Учебная, организационно-массовая и методическая работа
были организованы и проводились с планом работы и с учетом выполнения требований по
профилактике коронавирусной инфекции.
5. Оценка системы управления
Управление МАОУ ДО «Городской Дворец детского (юношеского) творчества»
осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Все работники
учреждения руководствуются следующими нормативными документами:
- законом №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012;
- санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.4.3172-14
«Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации
режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей»;
- нормативными правовыми актами Республики Бурятия;
- распоряжениями Комитета по образованию Администрации г. Улан-Удэ;
- лицензией на осуществление образовательной деятельности;
- Уставом образовательного учреждения;
- Программой развития МАОУ ДО «Городской Дворец детского (юношеского)
творчества» на период до 2023 года;
- локальными актами Учреждения.
Непосредственное управление образовательным учреждением осуществляет
директор, в своей деятельности подотчетный Учредителю и действующий в соответствии с
должностной инструкцией, трудовым договором и Уставом. Директор определяет
перспективные направления деятельности, руководит всей образовательной, методической,
концертно-просветительской, административно-хозяйственной деятельностью.
Единая административная структура МАОУ ДО «Городской Дворец детского
(юношеского) творчества» представлена:
- директор;
- заместители директора по УВР, НМР и АХЧ;
- методист (основной);
- заведующими физкультурно-спортивным, художественно-эстетическим, социальнопедагогическим отделами, а также заведующие информационным и музыкальным
отделами;
- методисты (по направлениям деятельности).
8

Заместители директора и заведующие отделами обеспечивают оперативное
управление образовательным процессом и хозяйственной деятельностью. Все члены
администрации обладают достаточным уровнем управленческой культуры и владеют
современными информационными технологиями.
В Городском Дворце управление представляет собой целенаправленное, непрерывное
взаимодействие администрации со всеми участниками педагогического процесса по
достижению поставленных целей. В Учреждении формируются коллегиальные органы
управления, к которым относятся: общее собрание трудового коллектива, Совет
Учреждения, Педагогический совет, Методический совет, Попечительский совет, Совет
родителей (законных представителей) и Совет обучающихся.
Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов
управления Учреждением, порядок принятия ими решений определены Уставом
Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Общее собрание трудового коллектива является коллегиальным органом управления
Учреждения и в течение прошедшего календарного года собиралось дважды, на нем
рассматривались вопросы, связанные с коллективным договором, правилами внутреннего
трудового распорядка, Уставом Учреждения, о доплатах, надбавках стимулирующего
характера, премиях сотрудникам; содействием в организации безопасных условий
образовательного процесса; привлечением внебюджетных средств; выдвижением
кандидатур сотрудников на награждение. Все решения собрания стали обязательными для
исполнения всеми работниками Учреждения.
Совет Учреждения работает в тесном контакте с администрацией Учреждения и
общественными организациями и в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации, Положением о Совете Учреждения.
На заседаниях Совета Учреждения обсуждались вопросы, связанные с основными
направлениями развития Учреждения, организацией общественного контроля за охраной
здоровья участников образовательного процесса, за безопасными условиями его
осуществления; защитой и содействием в реализации прав и законных интересов
участников образовательного процесса; организацией изучения спроса родителей,
законных представителей на предоставление Учреждением дополнительных
образовательных услуг, в том числе платных;
согласованием локальных актов
Учреждения; утверждением стимулирующих выплат педагогическим работникам,
содействием в привлечении внебюджетных средств для обеспечения деятельности и
развития
Учреждения,
совершенствовании
материально-технической
базы,
благоустройства помещений и территории.
Педагогический совет является постоянно действующим коллегиальным органом
управления, который создан для рассмотрения основных вопросов образовательного
процесса. В состав Педагогического совета входят все педагогические работники
Учреждения, председателем Педагогического совета является директор. Педагогический
совет избирает из своего состава секретаря на учебный год, который работает на
общественных началах. Педагогический совет осуществляет свою деятельность в
соответствии с Положением о Педагогическом совете Учреждения. За прошедший год было
проведено 5 заседаний на которых были приняты образовательные программы педагогов,
план работы Учреждения, подведены итоги деятельности Учреждения за 2020-2021
учебный год; осуществлялся выбор различных вариантов содержания образования, форм,
методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации; определены
основные направления педагогической деятельности Учреждения; заслушивались
информационные отчеты педагогических работников, сообщения о результатах
внутриучрежденческого контроля, о порядке проведения текущего контроля,
промежуточной аттестации обучающихся, установлении их форм и периодичности. Все
решения Педагогического совета вступили в силу с момента получения согласования с
директором Учреждения и были доведены до всех заинтересованных лиц.
9

Для определения приоритетных направлений развития научно-методической и
научно-исследовательской работы педагогов дополнительного образования ведет работу
Методический совет Учреждения. В течение года на постоянной основе Методический
совет рассматривает, вырабатывает, оценивает важные предложения по развитию
Учреждения, научно-методическому обеспечению учебно-воспитательного процесса,
инновационной деятельности педагогического коллектива; организует разработку,
экспертизу документов Учреждения (Программы развития, учебных планов, учебных
программ); анализирует и производит внутреннюю экспертизу и рецензирование
общеобразовательных программ и учебных планов, рекомендует их к утверждению
директором, разработок педагогов, публикаций, методических рекомендаций; анализирует
состояние и результативность образовательного процесса, культурно досуговой
деятельности, вносит предложения по изменению и совершенствованию структуры
методической деятельности; организует работу по повышению квалификации
педагогических работников, развитию их творческой инициативы, по участию в конкурсах
профессионального мастерства, в конкурсах учреждений дополнительного образования
детей, распространению передового опыта.
Работа Методического совета Городского Дворца в 2021 была достаточно
напряженной, это связано в первую очередь, с переходом в Учреждение педагогов
дополнительного образования из школ, лицеев и гимназий г. Улан-Удэ. Разница в
реализации дополнительных общеобразовательных (общеразвивающих) программ в
средних общеобразовательных учреждениях и учреждениях дополнительного образования,
в частности в документальном оформлении, ведении журналов учета и т.д., привела к
индивидуальной методической работе с каждым пришедшим педагогом. В итоге, не смотря
на все сложности в адаптации к новым правилам ведения учета обучающихся, составлению
образовательных программ и т.д. большая часть вновь пришедших педагоги остались
работать в Городском Дворце. Вместе
Попечительский совет решал вопросы помощи учреждению в организации и
совершенствовании образовательного процесса, привлечения внебюджетных средств,
осуществления общественного контроля за привлечением и расходованием
благотворительных пожертвований.
В 2021 году Совет родителей продолжил свою работу согласно основным
нормативно-правовым актам, рекомендованным для организации работы Совета
родителей. Заседания проводились регулярно в соответствии с принятым планом работы.
Явка членов Совета родителей на заседания была достаточной, были рассмотрены вопросы
обеспечения качества образования Учреждения, критерии, по которым определяется
уровень качества образования (качество обучения, материально-технические ресурсы и
эффективность их использования, профессионализм педагогических работников и
комфортность образовательного процесса).
Таким образом, самоанализ системы управления Учреждения показал:
1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством
Российской Федерации с учетом особенностей, установленных Федеральным законом «Об
образовании в Российской Федерации».
2. Управление осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и
коллегиальности.
3. Учреждение располагает необходимыми организационно-правовыми документами
на ведение образовательной деятельности, реальные условия которой соответствуют
требованиям, содержащимся в них.
4. Нормативная и организационно-распорядительная документация учреждения
соответствует действующему законодательству РФ.
5. Структура Городского Дворца и система управления достаточны и эффективны для
обеспечения выполнения функций Учреждения в сфере дополнительного образования в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
10

6. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Система оценки качества образования (ВСОКО) в МАОУ ДО «ГДДЮТ» закреплена
Положением, утвержденным директором. Аттестация обучающихся осуществляется в
соответствии с критериями оценки сформированности компетенций, заложенными в
содержание дополнительных общеразвивающих программ творческих объединений по
уровням освоения материала и определяет переход ребенка на следующую
образовательную ступень. Еще один показатель качества образовательной деятельности –
участие и результативность в мероприятиях различного уровня. Мониторинг диагностики
образовательных и личностных достижений проводится педагогами три раза в год и
позволяет оценить динамику сформированности ключевых компетенций: деятельностной,
информационной, коммуникативной, организационной и креативной. Педагогами
дополнительного образования ведется целенаправленная работа по формированию у
обучающихся знаний, умений и навыков.
В апреле - мае 2021 года прошла промежуточная и итоговая аттестация
обучающихся. При проведении процедуры аттестации педагогами использовались
разнообразные формы проведения: - отчетный концерт; - тестирование; - выставка; - зачет
с расширенным ответом; - викторина; - групповое собеседование; - открытые занятия; блиц опрос. Педагогами был сформирован фонд оценочных средств на основании
разработанных аттестационных материалов, в соответствии содержанием дополнительных
общеобразовательных общеразвивающих программ.
В 2021 году итоговую диагностику прошли 2049 детей, входную диагностику - 2048
человека:
•
Художественно – эстетический отдел – 785 человек;
•
Социально – педагогический отдел – 557 человек;
•
Физкультурно-спортивный отдел – 707 человек.
В результате диагностики было установлено:
Низкий уровень усвоения программного материала выявлен в начале учебного года 37,7 %
детей, на конец года у 7,7 % детей.
Средний уровень усвоения программного материала выявлен в начале учебного года 40,8 %
детей, на конец года у 48,9 % детей.
Высокий уровень усвоения программного материала выявлен в начале учебного года 21,5 %
детей, на конец года у 43,4 % детей. (табл. 1).
Отделы

Предмет
ная
диагнос
тика

Худ эстетический
отдел

сентябрь
2020г
май 2021г

Ниже среднего
стартовый уровень
(овладели менее чем
½ предусмотренных
умений и навыков)

60
40

45,1
22,3

Средний
базовый уровень
(объем освоенных
умений и навыков
составляет более ½)

45,1

высокий
7,9

0
входная

Социально –
педагогичес
кий отдел

сентябрь
2020 г

Общее
кол-во
детей

772

47

32,6

20

Выше среднего
максимальный
уровень (дети
овладели
практически всеми
умениями и
навыками,
предусмотренными
программой)

средний
низкий

785

итоговая

562

11

май 2021г

100

557

74,2

50
5,2

20,6

66,1
21,7

высокий
12,2

0

низкий
входная

Физкультур
носпортивный
отдел

сентябрь
2020г
май 2021г

итоговая

714

100
50

52,1
33,5
14,4

58,5
37,5

высокий
2

0

сентябрь
2020г

50
40
30

май 2021г

средний

707

низкий
входная

ИТОГО:

средний

40,837,7

итоговая

2 048

48,9
43,4
высокий

21,5

20

средний
7,7

10

низкий

2 049

0
ВХОДНАЯ

ИТОГОВАЯ

Результаты итогового контроля показали, что уровень реализации программного
материала в 2020-2021 учебном году составил 92,3 %. По сравнению с прошлым учебным
годом, данный показатель увеличился на 5,2 % (87,2 %).
Результатом качества образовательного процесса стало участие в городских,
республиканских, Всероссийских и Международных конкурсах и соревнованиях свыше
3500 обучающихся. Из них награждены дипломами и грамотами победителей, призёров,
лауреатов свыше 2000 детей.
Оценка качества организации образовательного процесса ГДДЮТ:
организация образовательного процесса в соответствии с учебным планом,
образовательными программами - высокая;
внедрение новых форм и методов, средств активизации познавательной
деятельности, организация самостоятельной и творческой работы детей и подростков высокая;
ориентация образовательного процесса на практическую деятельность - высокая;
информационная обеспеченность образовательного процесса - высокая;
методическая обеспеченность образовательного процесса - высокая;
система оказания методической помощи педагогам, принятая в учреждении высокая;
обобщение и распространение передового педагогического опыта (семинары,
творческие мастерские, мастер-классы, конференции, педсоветы, открытые занятия,
публикации и т.п.) - высокая;
технические средства обеспечения образовательного процесса - средняя;
использование новых информационных технологий и вычислительной техники в
образовательном процессе – при необходимости достаточная.

12

7. Оценка востребованности выпускников
В апреле-мае 2021 года была проведена итоговая аттестация выпускников,
завершивших обучение по образовательной программе. В 2021 г. количество выпускников
составило 93 обучающихся 9-11 классов. Качество дополнительного образования позволяет
обучающимся МАОУ ДО ГДДЮТ продолжать обучение по освоенным видам деятельности
или смежным в средних профессиональных и высших учебных заведениях не только
Республики Бурятия, но Российской Федерации.
Количество выпускников по отделам
Отдел
художественноэстетический
физкультурно спортивный
социально педагогический
Всего

Количество выпускников
2019
33

2020
36

2021
39

14

9

27

21

25

27

68

70

93

Из 93 выпускников 18 человек продолжили свое обучение в образовательных
учреждениях высшего и среднего профессионального образования по своему направлению.
Так, Гырылов Ч., выпускник танцевально-спортивного клуба «Вдохновение», поступил на
факультет физической культуры, спорта и туризма БГУ им. Д. Банзарова. Пенкина В.,
выпускница военно-патриотического клуба «Гюйс», поступила в Технологический
колледж на отделение МЧС. Из 8 выпускников клуба «АрХиМед» 7 чел. поступили в
медицинские высшие учебные заведения на факультеты «Фармацевтика», «Лечебное
дело».
Освоение программ объединений выпускниками дает им возможность добиваться
высоких результатов по избранному направлению деятельности в различных
образовательных, культурных, спортивных учреждениях.
Организация учебного процесса обеспечивает необходимое качество подготовки
учащихся. Используемые технологии в обучении позволяют максимально раскрыть
творческий потенциал ребенка, удовлетворить его интересы, развить его способности,
обеспечить переход на новое качество образования.
8. Оценка кадрового обеспечения образовательного процесса
Качеству и эффективности деятельности Городского Дворца способствует кадровый
потенциал. Общая численность основных работников Дворца и внешних совместителей за
2021 г. составила 101 человек, из них:
- административно-управленческий персонал - 9 человек;
- педагогический персонал - 70 человек;
- учебно-вспомогательный персонал - 5 человек;
- обслуживающий персонал - 17 человек.

13

Количество работников по основным видам должностей
Количество работников
по основным видам
должностей
2019
2020
2021
37
43
70
6
5
5

Должность
Педагогические работники
Учебно-вспомогательный
персонал
Административноуправленческий персонал
ВСЕГО:

Количество работников
по должностям
внутреннего совмещения
2019
2020
2021
11
13
15
3
3
0

8

8

9

4

4

4

51

56

84

18

20

19

Количество работников по основным видам
должностей
70
60
50
40
30
20
10
0
2019

2020

2021

Педагогические работники
Учебно-вспомогательный персонал
Административно-управленческий персонал

Общие сведение о кадрах

2019
2020
2021

Количество
работников по
основным видам
должностей
71
75
101

Количество работников
по должностям
внутреннего
совмещения
19
20
19

Количество
работников по
должностям внешнего
совмещения
11
14
67

14

120
100
80
60
40
20
0
2019

2020

2021

Количество работников по основным видам должностей
Количество работников по должностям внутреннего совмещения
Количество работников по должностям внешнего совмещения

Демографическая характеристика по основным видам должностей
9.

2019
2020
2021

Количество педагогических
работников по основным
видам должностей
40
43
70

Количество
мужчин

Количество
женщин

12
11
16

28
32
54

80
60
40
20
0
2019 г.

2020 г.

2021 г.

Количество педагогических работников по основным видам
должностей
Количество мужчин
Количество женщин

Анализируя данные по общему сведению о кадрах за 2021 г., видно, что по
сравнению с 2019 г. произошло увеличение на 30 чел. (29,7%), связано с тем, что 17 марта
2021 г. были переданы ставки педагогов дополнительного образования в
общеобразовательных организациях. Демографическая характеристика показывает, что
преобладающим большинством педагогических сотрудников являются женщины (54 чел.),
что больше на 29,6 % чем мужчин.
В 2021 г. была введена ставка зам. директора по научно-методической работе в связи
с производственной необходимостью.
15

Характеристика образовательного уровня педагогических кадров показал, что
педагогический коллектив отличается высоким профессионализмом.
При общей численности педагогического состава в количестве 70 человек на данный
момент 66 (94,3%) педагогических работников имеют высшее образование, из них 24
(36,4%) педагога - педагогическое. Среднее профессиональное образование имеют 4 (5,7%)
педагога, из них 1 (25%) - педагогическое.
Характеристика образовательного уровня педагогических кадров
10.

2019 г.
Кол-во
%
человек
35
87,5
5
12,5
40
100

Образование
Высшее
Среднее профессиональное
ВСЕГО:

2020 г.
Кол-во
%
человек
39
90,7
4
9,3
43
100

2021 г.
Кол-во
%
человек
66
94,3
4
5,7
70
100

70
60
50
40
30
20
10
0
Кол-во человек

Кол-во человек

Кол-во человек

2019 г.

2020 г.

2021 г.

Высшее

Среднее профессиональное

Педагогическое образование

2019
2020
2021

Всего
педагогов
40
43
70

Высшее

педагогическое

35
39
66

28
26
24

Среднее
педагогическое
профессиональное
5
2
4
3
4
1

Численность педагогических работников, у которых присвоена квалификационная
категория в общей численности педагогических работников составляет 48,6% (34 чел.).
Высшую квалификационную категорию имеют 19 человек (27,2 %), первую-15 человек
(21,4 %).
Наличие квалификационных категорий у работников
Образование
Высшая категория
Первая категория
Не имеют категории
ВСЕГО:

2019 г.
Кол-во
%
17
42,5
8
20
15
37,5
40
100

2020 г.
Кол-во
%
16
37,2
10
23,3
17
39,5
43
100

2021 г.
Кол-во
%
19
27,2
15
21,4
36
51,4
70
100
16

40
35
30
25
20
15
10
5
0
2019 г.
Высшая категория

2020 г.

2021 г.

Первая категория

Не имеют категории

В целях аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой
должности, во Дворце работала аттестационная комиссия, в состав экспертной группы
входили: председатель, секретарь аттестационной комиссии, методисты, председатель
общего собрания трудового коллектива. За отчётный период на соответствие занимаемой
должности аттестованы 2 чел. (2,9%). Прошли аттестационные испытания на 1
квалификационную категорию 3 чел. (4,3%), на высшую категорию 3 чел. (4,3%),
Высокий уровень профессионального мастерства подтверждается наличием у
педагогических работников Городского Дворца званий:
Заслуженный работник культуры РФ - 2;
Почетный работник общего образования РФ - 7;
Почетный работник сферы образования РФ -1
Почетный работник среднего профессионального образования - 1;
Отличник народного просвещения РФ - 6;
Заслуженный учитель РБ - 2;
Заслуженный работник образования РБ - 1;
Заслуженный работник культуры РБ - 8;
Заслуженный работник физической культуры и спорта РБ - 2;
Заслуженный артист РБ - 4;
Кандидат педагогических наук - 1
Мастер спорта РФ - 2.
Анализируя возрастной состав педагогического коллектива, показал, что во Дворце
82,9% от общей численности педагогических работников составляют опытные
профессиональные педагоги от 35 лет и старше. 11 (15,7%) молодых перспективных
педагогов. Ежегодно проводится работа по привлечению и сохранению в коллективе
молодых специалистов.
За отчетный период курсы по повышению квалификации прошли 37 (52,9%)
педагогов дополнительного образования.
Анализируя кадровую обеспеченность образовательной деятельности Дворца,
можно сделать следующие выводы:
- квалифицированный состав педагогических кадров позволяет реализовывать в
полном объеме дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы
дополнительного образования;
- очевиден высокий уровень профессиональной образованности, качественный
состав педагогических работников изменился в сторону высшего образования;
- большое значение придается повышению квалификации педагогических
работников.

17

Администрации Учреждения необходимо продолжить работу по привлечению
молодых педагогов дополнительного образования технической и естественнонаучной
направленностей.
9. Оценка качества учебно-методического,
библиотечно-информационного обеспечения.
Методическая база в 2021 году увеличилась с присоединением образовательных
учреждений к МАОУ ДО «ГДДЮТ»: дополнительные общеразвивающие программы,
методические разработки сценариев, занятий, мастер-классов, методические
рекомендации, видео и фотоматериалы.
В методическом кабинете имеется фонд официальной, периодической, справочнобиблиографической, научной литературы. Методическая продукция хранится на
электронных и бумажных носителях в методическом кабинете, а также на сайте учреждения
в разделе «Методический кейс» для использования широкого круга педагогических
работников Дворца.
Учебно-методическое, библиотечно-информационное обеспечение осуществлялось
специалистами методической и психологической службы, и было направлено на
совершенствование
педагогического
мастерства,
оказание
профессиональной
методической помощи педагогу в практической деятельности; совершенствование
способов организации образовательного процесса, анализа, экспертизы педагогической
деятельности и деятельности обучающихся в соответствии с современными требованиями
к уровню обученности и воспитанности обучающихся; создание условий для сохранения и
развития единого информационно-методического пространства Дворца; осуществление
редакционно-издательской деятельности; развитие дистанционных форм общения через
Интернет (почта, сайты и пр.).
Для обеспечения эффективного усвоения образовательных программ в МАОУ ДО
«ГДДЮТ» имеется компьютерный класс, обеспеченные доступом к информационно
телекоммуникационной сети «Интернет» по оптоволоконному каналу связи. На
компьютерах, к которым имеют доступ учащиеся, осуществляется контентная фильтрация
Интернет – ресурсов, не совместимых с задачами обучения и воспитания. В
образовательном учреждении также имеется:
- 60 компьютеров (в том числе 38 ноутбуков);
- 11 принтеров;
- 12 проекторов;
- 1 интерактивная доска.
Данные показатели свидетельствуют об обеспеченности образовательного
учреждения компьютерной техникой и средствами ИКТ.
В образовательном учреждении функционирует система дополнительного
образования «Навигатор». Родители имеют возможность выбрать любое другое
объединение, зарегистрироваться и могут получить всю необходимую информацию о
коллективе.
10. Оценка качества материально-технической базы
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Городской
Дворец детского (юношеского) творчества» г. Улан-Удэ расположено по адресу: г. УланУдэ, ул. Бабушкина, 2.
Инженерные заграждения: забор из металлических прутьев в чередовании с
каменными столбами, имеются 2 входа.
Число учебных кабинетов - 22, площадью 2830 м2, имеются: 2 хореографических зала,
1 зрительный зал, 1 спортивный зал, 1 малый спортивный зал, столовая, Зимний сад.
18

Для обеспечения безопасности учреждения имеется «тревожная сигнализация»,
функционирует автоматическая пожарная сигнализация: звуковая и речевая. Разработан
пакет документов по обеспечению безопасности учреждения.
Реализуется план мероприятий по соблюдению правил пожарной безопасности,
систематически проводится инструктаж по соблюдению правил и норм охраны труда,
технике безопасности, противопожарной защиты. Имеется Паспорт безопасности. Во
Дворце имеется видеонаблюдение: установлены 22 камеры внутреннего и 20 камер
наружного видеонаблюдения.
Имеется Паспорт доступности объекта социальной инфаструктуры.
С целью обучения сотрудников и обучающихся Дворца основам защиты от
террористических актов были проведены учебные занятия и учебная эвакуация детей и
сотрудников, разработаны методические рекомендации, памятки, имеется тематический
стенд, информационный профилактический материал для родителей. Вся работа по
обеспечению безопасности участников образовательного процесса четко планируется.
Издаются приказы, работает комиссия по охране труда. Все предписания контролирующих
органов своевременно исполняются.
Учреждение имеет свой официальный сайт, регулярно ведется его обновление. На
сайте Дворца https://maou-do-g.buryatschool.ru/ имеются: сведения о коллективах,
расписании, педагогическом составе. Размещена нормативная документация, информация
для родителей. В постоянном режиме освещались мероприятия как внутренние, так и
городские. Также, ведётся обзор новостей об участии творческих коллективов в конкурсах
городского, республиканского, всероссийского уровней. Размещены видеорепортажи
местных телеканалов о проведённых мероприятиях Дворца и фотоальбомы.
В
социальных
сетях
велась
страница
в
Инстаграм
https://www.instagram.com/dvorec03/, группа ВКонтакте https://vk.com/club171284753,
живые подписки, ведётся работа с родителями (вопрос - ответ). Работает канал YouTube, на
котором выгружаются видео коллективов, проведенных мероприятий.
На официальном сайте bus.gov.ru систематически размещается информация о
финансово-хозяйственной деятельности учреждения, муниципальное задание и годовые
отчеты о его исполнении.
За отчетный период доходы составили - 69 182 758,60 руб., в т.ч.:
66 514 284,67 руб.- поступило финансирование на выполнение муниципального задания
2 668 473,93 руб. - субсидии на иные цели, в т.ч.:
-капитальный ремонт вентиляционной системы в пищеблоке - 599 000 руб.
-на проведение общегородских праздничных, юбилейных, спортивных,
физкультурно-массовых мероприятий и мероприятий муниципальных учреждений - 2 056
300 руб.
-на финансовое обеспечение расходов на проведение летних образовательных и
трудовых смен (временное трудоустройство несовершеннолетних граждан) - 13 173,93 руб.
В 2021 году за счет бюджетных средств:
-проведен капитальный ремонт вентиляции столовой на 599000,0 руб.
-приобретены: сценические костюмы на 112277,50 руб.
ель каркасная искусственная – 134300,0 руб.
антрактно-раздвижной занавес – 286934,0 руб.
-по итогам гранта «Успех каждого ребенка -2020г.» передано оборудование на баланс
учреждения на сумму 1849841,20 руб.
За счет внебюджетных средств приобретены:
мебель на сумму 49250,0 руб.
учебное оборудование на 53411,62 руб.
Таким образом, для осуществления образовательной деятельности Дворец
располагает необходимыми учебными помещениями, оборудованием, обеспечивающим
19

качественное дополнительное образование. В целом материально-техническая база
обеспечивает ведение учебного процесса.
Показатели
деятельности организации дополнительного образования,
подлежащей самообследованию
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. N 1324)
N п/п

Показатели

Единица
измерения

ГДДЮТ

1.

Образовательная деятельность

1.1

Общая численность учащихся, в том числе:

человек

5 567

1.1.1

Детей дошкольного возраста (3-6 лет)

человек

265

1.1.2

Детей младшего школьного возраста (7-10 лет)

человек

2 146

1.1.3

Детей среднего школьного возраста (11-14 лет)

человек

2 120

1.1.4

Детей старшего школьного возраста (15-17 лет)

человек

1 009

1.2

Численность учащихся, обучающихся по образовательным
программам по договорам об оказании платных
образовательных услуг

человек

305

1.3

Численность/удельный вес численности учащихся,
занимающихся в 2 и более объединениях (кружках, секциях,
клубах), в общей численности учащихся

человек/%

302/5,4

1.4

Численность/удельный вес численности учащихся с
применением дистанционных образовательных технологий,
электронного обучения, в общей численности учащихся

человек/%

28/0,5

1.5

Численность/удельный вес численности учащихся по
образовательным программам для детей с выдающимися
способностями, в общей численности учащихся

человек/%

28/0,5

1.6

Численность/удельный вес численности учащихся по
образовательным программам, направленным на работу с
детьми с особыми потребностями в образовании, в общей
численности учащихся, в том числе:

человек/%

-

1.6.1

Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья

человек/%

127/2,3

1.6.2

Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей

человек/%

0/0

1.6.3

Дети-мигранты

человек/%

0/0

1.6.4

Дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию

человек/%

0/0

1.7

Численность/удельный вес численности учащихся,
занимающихся учебно-исследовательской, проектной
деятельностью, в общей численности учащихся

человек/%

46/0,8

1.8

Численность/удельный вес численности учащихся,
принявших участие в массовых мероприятиях (конкурсы,

человек/%

1452/26,1
20

соревнования, фестивали, конференции), в общей
численности учащихся, в том числе:
1.8.1

На муниципальном уровне

человек/%

371/6,7

1.8.2

На региональном уровне

человек/%

228/ 4

1.8.3

На межрегиональном уровне

человек/%

118/2,1

1.8.4

На федеральном уровне

человек/%

685/12,3

1.8.5

На международном уровне

человек/%

50/1

Численность/удельный вес численности учащихсяпобедителей и призеров массовых мероприятий (конкурсы,
соревнования, фестивали, конференции), в общей
численности учащихся, в том числе:

человек/%

2 145/38,5

1.9.1

На муниципальном уровне

человек/%

184/3,3

1.9.2

На региональном уровне

человек/%

301/5,4

1.9.3

На межрегиональном уровне

человек/%

172/3,1

1.9.4

На федеральном уровне

человек/%

494/8,9

1.9.5

На международном уровне

человек/%

994/17,8

1.10

Численность/удельный вес численности учащихся,
участвующих в образовательных и социальных проектах, в
общей численности учащихся, в том числе:

человек/%

185/3,3

1.10.1

Муниципального уровня

человек/%

114/2

1.10.2

Регионального уровня

человек/%

9/0,2

1.10.3

Межрегионального уровня

человек/%

-

1.10.4

Федерального уровня

человек/%

62/1,1

1.10.5

Международного уровня

человек/%

-

Количество массовых мероприятий, проведенных
образовательной организацией, в том числе:

единиц

29

1.11.1

На муниципальном уровне

единиц

22

1.11.2

На региональном уровне

единиц

6

1.11.3

На межрегиональном уровне

единиц

1

1.11.4

На федеральном уровне

единиц

-

1.11.5

На международном уровне

единиц

-

1.12

Общая численность педагогических работников

человек

70

1.13

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование, в общей
численности педагогических работников

человек/%

66/94

1.14

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической

человек/%

24 /34

1.9

1.11

21

направленности (профиля), в общей численности
педагогических работников
1.15

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование, в общей численности педагогических
работников

человек/%

4/5,7

1.16

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование педагогической направленности (профиля), в
общей численности педагогических работников

человек/%

1/1,4

1.17

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория в общей численности
педагогических работников, в том числе:

человек/%

34/48

1.17.1

Высшая

человек/%

19/27

1.17.2

Первая

человек/%

15/21

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых
составляет:

человек/%

1.18.1

До 5 лет

человек/%

3/4

1.18.2

Свыше 30 лет

человек/%

18/25

1.19

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте до 30 лет

человек/%

7/10

1.20

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте от 55 лет

человек/%

26/37

1.21

Численность/удельный вес численности педагогических и
человек/%
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную переподготовку по
профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников,

80/100

1.22

Численность/удельный вес численности специалистов,
обеспечивающих методическую деятельность
образовательной организации, в общей численности
сотрудников образовательной организации

1.23

Количество публикаций, подготовленных педагогическими
работниками образовательной организации:

1.18

1.23.1

За 3 года

человек/%

8/1

единиц

28
22

1.23.2
1.24

За отчетный период

единиц

9

Наличие в организации дополнительного образования
системы психолого-педагогической поддержки одаренных
детей, иных групп детей, требующих повышенного
педагогического внимания

да/нет

да

2.

Инфраструктура

2.1

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

единиц

всего 30 ед.

2.2

Количество помещений для осуществления образовательной
деятельности, в том числе:

единиц

22

2.2.1

Учебный класс

единиц

12

2.2.2

Лаборатория

единиц

-

2.2.3

Мастерская

единиц

-

2.2.4

Танцевальный класс

единиц

5

2.2.5

Спортивный зал

единиц

1

2.2.6

Бассейн

единиц

-

Количество помещений для организации досуговой
деятельности учащихся, в том числе:

единиц

1

2.3.1

Актовый зал

единиц

-

2.3.2

Концертный зал

единиц

1

2.3.3

Игровое помещение

единиц

-

2.4

Наличие загородных оздоровительных лагерей, баз отдыха

да/нет

нет

2.5

Наличие в образовательной организации системы
электронного документооборота

да/нет

Да

2.6

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

да/нет

-

2.6.1

С обеспечением возможности работы на стационарных
компьютерах или использования переносных компьютеров

да/нет

-

2.6.2

С медиатекой

да/нет

-

2.6.3

Оснащенного средствами сканирования и распознавания
текстов

да/нет

-

2.6.4

С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в
помещении библиотеки

да/нет

-

2.6.5

С контролируемой распечаткой бумажных материалов

да/нет

-

человек/%

90/2,9

2.3

2.7

Численность/удельный вес численности учащихся, которым
обеспечена возможность пользоваться широкополосным
Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности
учащихся

23


Наверх

Сведения о численности обучающихся

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
Приказ о зачислении от 06.09.2023.pdf (скачать)

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».