Хор «Мы любим петь»
На занятиях хора учащиеся знакомятся с лучшими образцами народного творчества, произведениями музыкальной классики и современности. Через собственное пение возникает духовное общение с музыкой, личностное проживание разнообразных эмоциональных состояний, чувств, которые потом переплавляются в убеждения, в качественные характеристики личности. Конкретные музыкальные произведения, осваиваемые детьми как чувственно-эмоциональный опыт, становятся частью жизни, частью духовного мира детей.
Основные разделы программы соответствуют видам деятельности на уроке хора: вокально-хоровая работа, слушание, музыкальная грамота и хоровое сольфеджио, музыкальные игры и импровизации. Для того, чтобы дети умели ориентироваться в нотной записи, петь по нотам, а так же с целью развития музыкального слуха (интонационного, гармонического, ритмического) введен раздел - хоровое сольфеджио. Учитывая возрастные особенности младших школьников, для которых естественной формой деятельности является игра, особое внимание я уделяю музыкальным играм и импровизациям. В игре закрепляются музыкально-певческие навыки, активизируется слуховое внимание, развивается инициатива, фантазия, творческие способности.