Самообследование ГДДЮТ за 2020 год

1

1. Введение
В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации», Приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от
14.06.2013 г. № 462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной
организацией», от 10.12.2013г. № 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной
организации, подлежащей самообследованию», приказом Министерства образования и науки
Российской Федерации от 14.12.2017г. №1218 «О внесении изменений в порядок проведения
самообследования организации», утвержденный приказом Министерства образования и науки
Российской Федерации от 14.07.2013г. №462 в период с 01.02.2021 г. по 20.03.2021 г. было
организовано и проведено самообследование Муниципального автономного образовательного
учреждения дополнительного образования «Городской Дворец детского (юношеского) творчества»
г. Улан-Удэ (далее – Учреждение, Городской Дворец, Дворец) за 2020 календарный год. Полученные
результаты самообследования сформированы в виде отчета. Отчет рассмотрен на Педагогическом
Совете.
Согласно Порядка проведения самообследования анализировались: образовательная
деятельность, система управления, содержание и качество подготовки обучающихся, организация
учебного процесса, функционирование внутренней системы оценки качества образования,
востребованность выпускников, организационно-массовая работа с обучающимися, качество
кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения, материальнотехническая база.
Основными целями и задачами самообследования являются:
- оценка образовательной деятельности, системы управления, материально-технической базы, а
также анализ показателей деятельности учреждения и обеспечение доступности и открытости
информации о деятельности МАОУ ГДДЮТ.
2. Общая характеристика учреждения
1. Юридический адрес: 670031, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Бабушкина, 2
2. Фактический адрес: 670031, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Бабушкина, 2
3. Телефон:8 (3012) 45-52-00
4. Факс:8 (3012) 455-651
5. e-mail: gddut@mail.ru
6. Сайт: https://maou-do-g.buryatschool.ru/
7. ФИО директора: Пихеева Ольга Яковлевна
Организационно-правовая форма: муниципальное учреждение
Тип Учреждения – автономное
Тип образовательной организации – Учреждение дополнительного образования
Вид Учреждения – Дворец детского (юношеского) творчества
Учредителем Учреждения является муниципальное образование – «Город Улан-Удэ».
Функции и полномочия учредителя осуществляет Комитет по образованию Администрации г. УланУдэ (далее – Учредитель).
Собственником имущества Учреждения является муниципальное образование – «Город УланУдэ». Полномочия собственника в отношении муниципального имущества, закрепленного на праве
оперативного управления за Учреждением, осуществляет Комитет по управлению имуществом
Администрации города Улан-Удэ (далее – Комитет).

Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательной организации.
2

ОГРН: 1020300903413
ИНН: 0323084270
КПП: 032301001
Устав организации утвержден приказом № 841 от 21.07.2016 г. Комитета по образованию
Администрации г. Улан-Удэ, изменения в Устав – от 10.03.2020 г., № 225; от 02.12.2020 г., № 1024.
Лицензия на право ведения образовательной деятельности № 2603 выдана 14.06.2016 г.
Министерством образования и науки Республики Бурятия.
Нормативно-правовая база деятельности учреждения.
Нормативно-правовую основу деятельности учреждения составляют следующие документы:
Закон Российской Федерации от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»;
Концепция развития дополнительного образования детей (утверждена распоряжением
Правительства Российской Федерации от 04.09.2014 г. №1726-р);
Приказ Министерства просвещения РФ от 9.11.2018 г. №196 «Об утверждении Порядка
организации
и
осуществления
образовательной
деятельности
по
дополнительным
общеобразовательным программам»;
письмо Минобрнауки №09-3242 от 18.11.2015 г. «О направлении информации (методические
рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая
разноуровневые программы)»;
Закон Республики Бурятия от 13.12.2013 г. №240-V "Об образовании в Республики Бурятия".
Оценка образовательной деятельности.
Основной целью деятельности МАОУ ДО «Городской Дворец детского (юношеского)
творчества» г. Улан-Удэ (далее – «Учреждение») является ведение образовательной деятельности по
дополнительным общеобразовательным программам (дополнительным общеразвивающим
программам).
Образовательная деятельность Учреждения направлена на:
-формирование и развитие творческих способностей обучающихся;
-удовлетворение индивидуальных потребностей обучающихся в художественно-эстетическом,
нравственном и интеллектуальном развитии, а также в занятиях физической культурой и спортом;
-формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепления здоровья обучающихся;
-обеспечение духовно-нравственного, гражданско-патриотического, военно-патриотического,
трудового воспитания обучающихся;
-выявление, развитие и поддержку талантливых обучающихся, а также лиц, проявивших
выдающиеся способности;
-профессиональную ориентацию обучающихся;
-создание и обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепление здоровья,
профессионального самоопределения и творческого труда обучающихся;
-социализацию и адаптацию обучающихся к жизни в обществе;
-формирование общей культуры обучающихся;
-удовлетворение иных образовательных потребностей и интересов обучающихся, не
противоречащих законодательству Российской Федерации, осуществляемых за пределами
федеральных государственных образовательных стандартов и федеральных государственных
требований. Для достижения цели и решения задач ГДДЮТ осуществляет виды деятельности,
предусмотренные муниципальным заданием и Уставом МАОУ ДО ГДДЮТ. Учреждение также
оказывает платные дополнительные образовательные услуги согласно Положения о порядке
оказания платных образовательных услуг МАОУ ДО ГДДЮТ.
Особенностью отчетного периода стал переход на дистанционный режим обучения с 23 марта
2020 г. (и периодически в течение года) в связи с ростом заболеваемости новой коронавирусной
инфекции Covid19. Были разработаны локальные акты по организации образовательной
деятельности: Положение об организации краткосрочного образовательного процесса в
3

дистанционной форме, Положение об организации образовательного процесса с использованием
электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, планы учебных занятий по
дистанционному обучению (как практической, так и теоретической направленности) и подготовлен
необходимый методический материал. Режим занятий у педагогов остался прежним согласно
расписанию и учебной нагрузки. Темы и количество часов дистанционного обучения фиксировались
в Журнале учета работы ПДО. Во втором полугодии 2020 года очное обучение проводилось до 3-5
чел. на занятии.
Взаимодействие с обучающимися осуществлялось различными способами. Преимущественно
это были родительские чаты в мессенджерах (Viber, WhatsApp), беседы в социальной сети ВКонтакте
непосредственно с обучающимися (старшие подростки), занятия через образовательные платформы
РЭШ, Discord, Your study, Learnis и др. Анализ проблем, возникавших в период дистанционного
обучения, можно проранжировать следующим образом:
- психологический дискомфорт от отсутствия навыков работы в дистанционном формате
(первые две недели);
- сильная загруженность обучающихся по предметам основной школьной программы;
- низкий уровень технической оснащенности как педагогов, так и обучающихся;
- снижение активности детей из-за отсутствия «живого» общения;
- периодическое отсутствие возможности входа на образовательные платформы из-за их
использования большим количеством обучающихся;
- сбой в предоставлении услуг у интернет-провайдеров и др.
В 2020 году в Городском Дворце реализовывались 59 дополнительных общеобразовательных
(общеразвивающих) программ.
Таблица образовательных программ, реализуемых в ГДДЮТ (по МЗ)
Кол-во программ
Кол-во программ
/доля (2019 г.)
/доля (2020 г.)
Общее количество программ
54
58
Физкультурно-спортивная
9 (16,7 %)
12 (20,7 %)
Художественная
18 (33,3 %)
17 (29,3 %)
Туристско-краеведческая
Социально-гуманитарная
15 (27,8 %)
15 (25,9 %)
Естественнонаучная
10 (18,5 %)
10 (17,2 %)
Техническая
2 (3,7 %)
4 (6,9 %)
Наиболее востребованными, по – прежнему, остаются программы художественной
направленности, включающие в себя такие направления, как хореография, изобразительное
творчество, вокал).
Во Дворце представлены дополнительные общеразвивающие программы разного уровня
реализации для обучающихся как младшего, так и среднего и старшего школьного возраста.
Наибольшее количество программ ориентированно на реализацию на уровне среднего общего
образования.
Во 2 полугодии 2020 г. перестал работать «Духовой оркестр» в связи с болезнью и уходом из
жизни педагога Ю.В. Худей. Из-за ситуации с Covid-19, к сожалению, не выполнен план по открытию
объединений технической направленности.
Важным показателем качества образовательной деятельности в системе дополнительного
образования, выполнения муниципального задания является сохранность контингента обучающихся.
Анализ контингента обучающихся показал, что по состоянию на 01.01.2021 г. во Дворце обучается 3
072 чел. в возрасте от 6 до 18 лет.
Количество обучающихся по данным статистического отчета 1-ДО
(в т.ч. занимающихся в двух и более объединениях)

4

Дата
на 01.01.2019 г.
на 01.01.2020 г.
на 01.01.2021 г.

Количество обучающихся
2882 чел.
3090 чел.
3072 чел.

В 2020 г. отмечается снижение платных услуг и уменьшение количества детей, занимающихся
в двух и более объединениях.
Основной состав контингента составляют дети младшего (7-9 лет) и среднего школьного
возраста (10-14 лет). Именно эти группы обучающихся являются наиболее активными получателями
дополнительных образовательных услуг.
В учреждении, по сравнению с прошлым годом, сохранилась численность обучающихся с
особыми потребностями в образовании. Общая численность детей категории «дети – инвалиды»
составила 14 человек (0,5 %).
Инновационная деятельность.
2020 год в Городском Дворце успешно осуществлялась инновационная деятельность. ГДДЮТ
выступил партнером по реализации образовательного проекта АНО ДПО «Бизнес – инкубатор
современных проектов», и с 17 по 24 января 2020 г. на базе ГДДЮТ шла реализация грантового
проекта «Бизнес Кампус 03» - одного из победителя конкурса на предоставление грантов из
федерального бюджета в форме субсидий юридическим лицам в рамках реализации мероприятия
«Проведение тематических смен в сезонных лагерях для школьников по передовым направлениям
дискретной математики, информатики, цифровых технологий в рамках федерального проекта
«Кадры для цифровой экономики» национальной программы «Цифровая экономика»
государственной программы Российской Федерации «Развитие образования». Общее количество
участников составило 300 учащихся школ г. Улан-Удэ.
4 образовательные программы Дворца (художественная гимнастика, ансамбль «Веснушки»,
школьное лесничество, раздельный сбор отходов) стали победителями республиканского конкурса
по созданию новых мест дополнительного образования детей в 2020 г. в РБ в рамках реализации
проекта «Успех каждого ребенка». В сентябре-октябре поступило оборудование на общую сумму
1 748 558 руб.
Неотъемлемой частью образовательного процесса является его воспитательная составляющая.
Она имеет дополнительную образовательную функцию, направлена на удовлетворение детей в
организации досуга, самореализации, общении, а также на развитие коммуникативных способностей
и лидерских качеств ребенка, формирование духовно-богатой, физически здоровой, творчески
мыслящей личности. Содержание и формы воспитательной деятельности отбираются с учетом
интересов и потребностей детей, их индивидуальных и возрастных особенностей.
Воспитательная деятельность планируется по актуальным направлениям и осуществляется в
соответствии с утвержденным планом мероприятий, с учетом традиций учреждения, особенностей
педагогического коллектива, интересов и потребностей обучающихся и родителей (законных
представителей) несовершеннолетних детей, а также с учетом ситуации по заболеваемости Covid 19.
Приоритетные направления воспитательной работы:
• художественно-эстетическое воспитание;
• гражданско-патриотическое воспитание;
• духовно-нравственное воспитание;
• экологическое воспитание;
• воспитание здорового образа жизни: физическое воспитание, спортивно – оздоровительное;
• формирование основ безопасности жизнедеятельности, профилактика детского дорожнотранспортного травматизма;
• профилактика алкоголизма, табакокурения, употребления психоактивных веществ, ЗППП;
• организация содержательного досуга.
5

Воспитательная работа реализуется на учебных занятиях в детских объединениях, через
организацию и проведение городских массовых мероприятий, мероприятий внутри учреждения, а
также через участие в районных, городских, республиканских, всероссийских мероприятиях, работу
с родителями и др.
В период карантина, введенного в связи с ростом заболеваемости ОРВИ и гриппа в феврале, и
позже в связи с пандемией коронавируса, в течение 2020 года были отменены все массовые
мероприятия со школьниками. Однако, заменой оффлайн мероприятиям стали онлайн конкурсы,
дистанционные фестивали, соревнования, акции, в которых воспитанники Дворца принимали
активное участие.
Основная часть мероприятий в отчетном году осуществлялась в рамках 75-летней годовщины
Победы в ВОВ. Именно в этих мероприятиях приняло участие большее количество детей. Проекты,
конкурсы, викторины, посвященные ВОВ: Городской межведомственный детско-юношеский
фестиваль - конкурс «Мы проходим улицы героя», конкурс исследовательских работ «Республика
Бурятия в годы ВОВ», фестиваль «Мир без войны», Городская военно-интеллектуальная игра,
посвященная 75 годовщине Освободительной миссии Красной армии в Европе от нацизма, митинг,
посвященный 75-летию Победы в ВОВ 1941-1945гг. и Герою СССР Балдынову И.В., Всероссийская
акция «Вахта Памяти» возле памятника Балдынову И.В., Городская военно-интеллектуальная игра,
посвященная 75-ой годовщине Победы (23.09.2020г.) и др.
Воспитанники Дворца приняли участие в федеральных онлайн акциях: «Окна Победы», «Песня
Победы», «Письмо Победы», «Бессмертный полк», «Рекорд Победы», «Фонарики Победы».
Воспитанники и педагоги образцового хореографического ансамбля «Веснушки» организовали
челлендж «Георгиевская ленточка», а музыкально-эстрадный театр «Королек» показал видеоролик
«Мир без войны», в создании которого приняли участие все воспитанники коллектива. Затем прошли
онлайн мероприятия, посвященные Дню защиты детей (квест-игра), Дню России.
В летний период реализовывалась программа онлайн лагеря «Невозможное возможно» (180
чел.). Онлайн-лагерь – это форма организации отдыха, оздоровительной и образовательной
деятельности для детей в основном с 7 до 15 лет. Лагерь был организован в социальной сети Instagram
МАОУ ДО «Городской Дворец детского (юношеского) творчества» по желанию и запросам
родителей (законных представителей) детей в течение июня 2020 года. При разработке всех
мероприятий были учтены необходимые методические рекомендации, санитарно-гигиенические
требования. Ребёнок не находился с гаджетом онлайн круглосуточно. Было предусмотрено время и
на отдых, и на самостоятельную работу вне интернет-пространства. В течение смены был
организован содержательный отдых детей через разнообразные виды деятельности по различной
направленности: творческой, спортивной, экологической, технической.
С октября по декабрь 2020 г. продолжились карантинные мероприятия, в связи с этим
сохранились ограничения по проведению массовых мероприятий, в том числе и новогодних
спектаклей. Тем не менее, показ новогоднего спектакля состоялся в онлайн режиме. Кроме этого,
Городским Дворцом был заключен договор с телерадиокомпанией АригУс о показе новогодних
спектаклей предыдущих лет в январе 2021 г.
Оценка организации учебного процесса.
Организация образовательного процесса регламентируется:
- учебным планом;
- годовым календарным планом-графиком;
- расписанием занятий;
- дополнительными общеразвивающими программами;
-рабочими программами;
- другими локальными актами учреждения.
Учебный план содержит основные сведения о реализуемых дополнительных общеразвивающих
программах: название, направленность, количество учебных часов в неделю, количество групп.
Расписание занятий составлено на основании заявлений педагогов дополнительного образования
и соответствует Санитарно-эпидемиологическим требованиям к учреждениям дополнительного
6

образования детей, а также в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора по профилактике
коронавирусной инфекции.
Анализ соответствия расписания учебному плану показал, что расписание учебных занятий
включает в себя все образовательные компоненты, представленные в учебном плане Дворца.
Основной формой организации учебного процесса является занятие, продолжительность
которого от 30 до 45 минут. Обязательный перерыв между занятиями составляет 15 минут.
Количество занятий в неделю не превышает количества, утверждённого учебным планом. Основной
организационной формой объединения является группа, в которой обучающиеся занимаются
совместно по единой дополнительной общеразвивающей программе в течение учебного года или
срока реализации программы.
Запись в объединения осуществлялась в начале учебного года с 1 по 4 сентября во Дворце и с
помощью информационной системы дополнительного образования «Навигатор». Кроме этого,
информирование потенциальных потребителей муниципальной услуги осуществляется путем
размещения информации в сети Интернет, на сайте Дворца, в социальных сетях, при личном
обращении, размещении информации в фойе здания, на информационных стендах.
Таким образом, реализация учебного плана Городского Дворца соответствует дополнительным
общеразвивающим программам педагогов. Качественный и количественный показатели реализации
дополнительных общеразвивающих программ за отчетный период стабильны. Учебная,
организационно-массовая и методическая работа были организованы и проводились с учетом
выполнения требований по профилактике коронавирусной инфекции.
Оценка содержания и качества подготовки обучающихся.
В МАОУ ДО ГДДЮТ для определения эффективности образовательного процесса
разработана система мониторинга оценки качества образовательного процесса. Мониторинг
позволяет регулярно отслеживать качество освоения дополнительных общеразвивающих программ
в учебном процессе и осуществлять анализ объективных данных о состоянии результатов обучения.
Целью мониторинга является выявление исходного, текущего, промежуточного и итогового
уровня развития теоретических знаний, практических умений и навыков, их соответствия
прогнозируемым результатам дополнительных общеразвивающих программ.
Задачи мониторинга:
- определение и отслеживание по годам обучения уровня развития знаний, умений и навыков
каждого обучающегося и объединения в целом;
- выявление причин, способствующих или препятствующих полноценной реализации
дополнительной общеразвивающей образовательной программы;
- внесение необходимых корректив в содержание и методику образовательного процесса.
Результаты мониторинга отражаются в годовых отчётах по учреждению. Мониторинг
является стимулом к расширению познавательных интересов и потребностей обучающихся;
позволяет осознать уровень их актуального развития и определить перспективы; помогает педагогам
дополнительного образования своевременно выявить и устранить объективные и субъективные
недостатки учебно-воспитательного процесса.
Три раза в год проводится текущая тематическая педагогическая диагностика уровня
обученности по предмету: в начале учебного года (входная диагностика), в середине учебного года
(промежуточная диагностика), по окончанию учебного года (рубежная диагностика). Так же,
проводится промежуточная аттестация по окончанию учебного года (переход в следующий этап
обучения).
В 2020 году итоговая диагностика проводилась дистанционно. Общее количество детей,
участвующих в диагностике, на начало учебного года составило 2 146 чел., на конец года 2199 чел.:
• художественно - эстетический отдел – 705 чел.;
• социально – педагогический отдел – 837 чел.;
• физкультурно-спортивный отдел – 657 чел.
7

В прошлом учебном году охват детей составил: на начало года – 1 648 человек, на конец года –
1 629 человек.
В результате мониторинга было установлено:
Низкий уровень усвоения программного материала выявлен в начале учебного года 40,8% детей, на
конец года у 12,8% детей.
Средний уровень усвоения программного материала выявлен в начале учебного года 41% детей, на
конец года у 46,8% детей.
Высокий уровень усвоения программного материала выявлен в начале учебного года 17,7% детей,
повысилось на конец года у 39% детей.
Анализ мониторинга уровня знаний, умений и компетенций обучающихся по итогам обучения
в 2019-2020 учебном году показал, что обучающиеся имеют высокий уровень знаний по предметам,
качество образования обучающихся художественно-эстетического отдела составляет 84,8 %,
социально-педагогического отдела- 83,4 %, физкультурно-спортивного- 94,5%, в среднем по Дворцу
– 87,2 %, что показывает оптимальный качественный уровень обучающихся. Данный показатель
свидетельствует о стабильной, продуктивной, качественной и творческой работе педагогического
коллектива, направленной на достижение детьми высокого уровня усвоения всех образовательных
областей и формирования интегративных качеств. По сравнению с прошлым учебным годом, данный
показатель увеличился на 2,2 % (85 %).
Отделы

Предмет
ная
диагнос
тика

Ниже среднего
стартовый
уровень
(овладели менее
чем ½
предусмотренны
х умений и
навыков)

Средний
базовый
уровень (объем
освоенных
умений и
навыков
составляет
более ½)

Худ эстетический
отдел

Сентябрь
2019г

214

30,4%

323

45,8%

Выше среднего
максимальный
уровень (дети
овладели
практически
всеми умениями
и навыками,
предусмотренны
ми программой)
168
23,8%

Май 2020г
Сентябрь
2019г

107
507

15,2%
63,5%

308

43,7%

290

41,1%

237

29,7%

54

6,8%

705
798

Май 2020г
Сентябрь
Физкультурно 2019г
-спортивный
отдел
Май 2020г
ИТОГО:
Сентябрь
2019г

139
159

16,6%
24,7%

476
323

56,9%
50,2%

222
161

26,5%
25%

837
643

36
880

5,5%
41%

274
883

41,7%
41,1%

347
383

52,8%
17,8%

657
2146

Май 2020г

282

12,8%

1058

48,1%

859

39,1%

2199

Социально –
педагогическ
ий отдел

Обще
е колво
детей

705

Результаты мониторинговых исследований.
С целью изучения удовлетворенности качеством предоставления услуг в ГДДЮТ в мае 2020
года проводилось анонимное анкетирование родителей (законных представителей) обучающихся на
8

сайте Дворца. Всего приняло участие 991 чел. Из них: удовлетворены качеством предоставления
услуг в отчетном учебном году 99 % от общего количества родителей, принявших участие в опросе
(в прошлом году - 98,3 %).
Учебный
год

2017-2018 уч.год

2018-2019 уч.год

2019-2020 уч.год

Число
респонден
тов

829 чел.

1098 чел.

991 чел.

показател
ь, %

удовлетво
ряет
99,9

не
удовлет
воряет
0,1

удовлетво
ряет
98,3

не
удовлетв
оряет
1,7

удовлетво
ряет

не
удовлетворяет

99 %

1%

98,4 % респондентов удовлетворены организацией и проведением воспитательных
мероприятий во Дворце. На первое место родители ставят отношения педагога, на второе взаимоотношения с детьми, на третье - организацию учебного пространства ребенка.
Информацию о деятельности Городского Дворца родители в основном получают от педагога,
администрации и от собственного ребёнка.
Анкетирование родителей воспитанников онлайн лагеря (60 чел.) показало 93,3 %
удовлетворенность опрошенных работой данного формата лагеря.
Все желающие родители имели возможность высказать свое мнение, ответив на анкету,
размещенную на официальном сайте Дворца. Ссылка: http://maou-do-g.buryatschool.ru/).
Одним из показателей качества подготовки обучающихся является участие детей в конкурсных
мероприятиях, соревнованиях, турнирах, социальных проектах, конференциях школьников,
творческие достижения обучающихся.
Свыше 1500 обучающихся приняли участие в 2020 году в онлайн и оффлайн конкурсных
мероприятиях различного уровня, из них больше половины стали призерами. Вместе с тем, участие
в большей части конкурсов, особенно всероссийских и международных является платным. Не всегда
возможно принять участие в том или конкурсе, в связи с высокими оргвзносами.
12 мая 2020 г. путём народного голосования Вконтакте был определён абсолютный победитель
Чемпионата DANCE GLOBAL TEAM за звание «САМЫЙ ТОПОВЫЙ КЛУБ РОССИИ». За 5 дней
62 000 человек посмотрели запись с итоговым голосованием, а суммарное число всех опросов
приравнивается к нескольким сотням тысяч. По итогам проверки результатов голосования
победителем стал клуб спортивного танца «Вдохновение» ГДДЮТ (рук. Мангутханова В.Ф., педагог
Быргазова Е.А.).
Таким образом, можно сделать вывод, что, учитывая сложности 2020 года, уровень
результативности участия обучающихся в конкурсах от общего числа участников остался на
оптимальном уровне. Это указывает на высокую степень активности обучающихся, на поддержку и
заинтересованность со стороны образовательного учреждения в развитии творческой инициативы
детей в предоставлении им возможности самореализации.
Оценка востребованности выпускников.
В апреле-мае 2020 года была проведена итоговая аттестация выпускников, завершивших
обучение по образовательной программе. В 2020 г. количество выпускников составило 70
обучающихся 9-11 классов. Качество дополнительного образования позволяет обучающимся МАОУ
ДО ГДДЮТ продолжать обучение по освоенным видам деятельности или смежным в средних
профессиональных и высших учебных заведениях не только Республики Бурятия, но Российской
Федерации.
9

Количество выпускников по отделам
Отдел
Количество
Количество
выпускников 2019 г.
выпускников 2020 г.
художественно-эстетический
33
36
физкультурно - спортивный
14
9
социально - педагогический
21
25
Всего
68
70
Так, например, 2 выпускника студии «Журналист» продолжили обучение в РАНХ и ГС при
Президенте РФ. Институт общественных наук. Медиажурналистика,
1 чел. поступил в Томский Государственный Университет, факультет журналистики,
1чел.- Санкт-Петербургский Государственный Университет (направление журналистика),
1 чел. – Иркутский Государственный Университет, Институт филологии, иностранных языков и
медиакоммуникации,
1 чел. – Восточно-Сибирский Государственный Университет технологии и управления. Кафедра
"Медиакоммуникации".
Выпускники образцовой студии изобразительного искусства «Взгляд» и «Арт дизайн»:
- Ильина А. - ВСГИК, факультет «Декоративное творчество» (г. Улан-Удэ);
- Грехов С. - Российский университет дружбы народов, факультет дизайна (г. Москва);
- Трофименко С.- ГБПОУ БРПК, кафедра ИЗО и прикладных видов искусств (г. Улан-Удэ);
- Бубеева А.- Колледж искусств им. П.И. Чайковского, факультет живописи (г. Улан-Удэ);
- Нестерова Э. – Многоуровневый колледж, отделение стилист - дизайн (г. Улан-Удэ);
- Белокопытова Е. - Колледж искусств им. Чайковского, факультет дизайна (г. Улан-Удэ).
Выпускники музыкально-эстрадного театра «Королёк»:
- Нестерова А. – Казанское театральное училище (г. Казань);
- Унагаева И. – Иркутское театральное училище;
- Павлов М. – МХАТ (г. Москва).
Выпускница образцовой студии эстрадно- джазового вокала «Skat» Зарыпова Д. стала
студенткой Колледжа искусств им. П.И. Чайковского (г. Улан-Удэ).
Обучающиеся младшего и среднего школьного возраста продолжили заниматься по
программам Дворца, для дальнейшего совершенствования полученных знаний и навыков.
Оценка кадрового обеспечения образовательного процесса.
Анализ результатов мониторинга кадрового потенциала показал, что в 2020 году численность
основных работников Дворца и внешних совместителей составила 89 человека. Основных
работников 75 чел., из них 55 женщин, совместителей – 14 человек, из них 11 женщин.
Руководящих работников 8: директор, заместитель директора по учебно-воспитательной
работе, заместитель директора по административно-хозяйственной работе, главный бухгалтер,
другие руководящие работники. Педагогических работников 55 чел. Из них 43 основных работника
и 12 внешних совместителей. По должности «Педагог дополнительного образования» 49 чел. Из них
38 основных и 11 внешних совместителей. Во Дворце работают 3 методиста, 5 чел. имеют внутреннее
совмещение по должности «методист», 1 педагог-психолог Республиканского Центра образования.
Работников учебно-вспомогательного персонала - 5 чел, работников обслуживающего
персонала - 19 чел.
Высокий уровень профессионального мастерства подтверждается наличием у педагогических
работников Городского Дворца званий:
Заслуженный работник культуры РФ - 2;
Почетный работник общего образования РФ - 7;
Почетный работник сферы образования РФ -1
Почетный работник среднего профессионального образования - 1;
Отличник народного просвещения РФ - 6;
Заслуженный учитель РБ - 2;
Заслуженный работник образования РБ - 1;
10

Заслуженный работник культуры РБ - 8;
Заслуженный работник физической культуры и спорта РБ - 2;
Заслуженный артист РБ - 4;
Кандидат педагогических наук - 1
Мастер спорта РФ - 2.
В 2020 году почетное звание «Заслуженный учитель Республики Бурятия» получила С.Г.
Богатых, педагог студии художественной гимнастики «Грация».
Анализ возрастного состава педагогического коллектива показал, что во Дворце 75 % от общей
численности педагогических работников составляют опытные профессиональные педагоги от 35 лет
и старше. 10 молодых перспективных педагогов. С целью омоложения коллектива, администрацией
Учреждения проводится работа по привлечению и сохранению в коллективе молодежи. Так, в
феврале 2020 г. администрация Дворца провела встречи со студентами ВСГУТУ. Однако в связи с
пандемией в полном объеме не удалось закрыть существующие вакансии.
В отчетном периоде курсы по повышению квалификации прошли 34 педагогов
дополнительного образования и 1 концертмейстер.
В целях аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности, во
Дворце работала аттестационная комиссия, в состав экспертной группы входили: председатель,
секретарь аттестационной комиссии, методисты, председатель общего собрания трудового
коллектива. За отчётный период на соответствие занимаемой должности аттестованы 2 педагога.
Прошли аттестационные испытания на 1 квалификационную категорию 1 педагог, на высшую
категорию 7 педагогов.
Итак, анализируя кадровую обеспеченность образовательной деятельности Дворца, можно
сделать следующие выводы:
1. Дворец имеет необходимые количественные и качественные показатели для решения
актуальных задач в сфере дополнительного образования.
2. Дворец располагает работоспособными зрелыми кадрами, вместе с тем администрации
Учреждения необходимо продолжить работу по привлечению молодых педагогов дополнительного
образования технической направленности.
Оценка качества учебно-методического,
библиотечно-информационного обеспечения.
В 2020 году пополнилась методическая база, которая включает в себя: дополнительные
общеразвивающие программы, методические разработки сценариев, занятий, мастер-классов,
методические рекомендации, видео и фотоматериалы.
В методическом кабинете имеется фонд официальной, периодической, справочнобиблиографической, научной литературы. Методическая продукция хранится на электронных и
бумажных носителях в методическом кабинете для использования широкого круга педагогических
работников Дворца.
Учебно-методическое,
библиотечно-информационное
обеспечение
осуществлялось
специалистами методической и психологической службы, и было направлено на совершенствование
педагогического мастерства, оказание профессиональной методической помощи педагогу в
практической деятельности; совершенствование способов организации образовательного процесса,
анализа, экспертизы педагогической деятельности и деятельности обучающихся в соответствии с
современными требованиями к уровню обученности и воспитанности обучающихся; создание
условий для сохранения и развития единого информационно-методического пространства Дворца;
осуществление редакционно-издательской деятельности; развитие дистанционных форм общения
через Интернет (почта, сайты и пр.).
За 2020 г. количество публикаций, подготовленных педагогическими работниками Дворца,
составило 14 единиц, все размещены в периодической печати и на информационных сайтах.
Публикации
Сборник
Статья «Народный танец-как средство
Соболева Е.Г.,
«Дополнительное
воспитания межнациональной
февраль 2020 г.
11

образование: опыт,
проблемы,
перспективы
развития»

сайт «Мир
Педагога»

сайт ООО
«Инфоурок»,
сайт ГДДЮТ

сайт «Социальная
сеть работников
образования»
сборник ГБОУ
«Республиканский
центр
образования»

толерантности подрастающего
поколения»
Статья «Обучение бурятскому языку в
процессе овладения хореографическим
и вокальным искусством»
«Психологические проблемы
одаренных детей поддержка и
развитие в учреждениях
дополнительного образования»
Статья «Национально-региональный
компонент на занятиях изобразительного искусства».
Методическая разработка для
руководителя добровольческого отряда
Современные воспитательные
технологии
«Проблема компьютерной зависимости
у подростков»
«Психологические аспекты нервной
анорексии»
«Методическое обеспечение
дополнительной общеобразовательной
(общеразвивающей) программы по
художественной гимнастике»
«Развитие специальных силовых
способностей юных дзюдоистов»
«Выявление, поддержка и
сопровождение талантливых детей и
создание условий для реализации их
способностей на занятиях по дзюдо»
«Развитие интеллектуальных
способностей детей школьного возраста
через обучение игры в «шахматы»
«Конспект открытого занятия по
классическому танцу»
План-конспект занятия «коррекционноразвивающая работа с детьми»
«Профилактическая работа с детьми»
«Семья как основа формирования
личности ребенка»

Дагбаева Р.В.,
февраль 2020 г.
Сахманова А.В.,
февраль 2020 г.
Жамсаранова Ж.А.,
апрель 2020 г.
Имедеева Т.В.,
февраль - март
2020 г.
Сахманова А.В.,
апрель – май 2020
г.
Чагдурова Н.А.,
ноябрь 2020 г.

Байдаев С.С.,
ноябрь 2020 г.
Куприянов А.Н.,
ноябрь 2020 г.

Митупов Ч.А.,
ноябрь 2020 г.
Благочинова И.В.,
декабрь 2020 г.
Сахманова А.В.,
апрель 2020 г.
Сахманова А.В.,
май 2020 г.
Сахманова А.В.,
апрель 2020 г.

В 2020 г. педагоги Дворца приняли активное участие в профессиональных конкурсах:

12

-в V Педагогических чтениях работников образования г. Улан - Удэ "Дополнительное
образование: опыт, проблемы, перспективы развития", педагоги Дагбаева Р.В. и Абрамова Н.М.
заняли почетное 2 место в художественно - эстетическом и техническом направлениях,
-педагоги Вставская О.И., Митупов Ч.А., Байдаев С.С., Благочинова И.В. приняли участие в
городском педагогическом конкурсе «На лучшую организацию работы по самообразованию педагога
дополнительного образования»,
-Лауреатом 1 степени Всероссийского профессионального конкурса для педагогов" Ступени
мастерства" стала Жамсаранова Ж.А.,
-Лауреатом 1 степени Всероссийского дистанционного педагогического конкурса «Лучшая
методическая разработка» стала Чагдурова Н.А.,
-Диплом 1 степени в республиканском конкурсе инновационных проектов «Сделаем жизнь
ярче!» в рамках республиканского конкурса «Вызовы 21 века» Будаева А.Э. Специально для
конкурса был разработан проект «Школьная перемена» для номинации «Проекты по использованию
информационных технологий в организации профилактики девиантного поведения
несовершеннолетних»,
-абсолютным победителем Городского конкурса дополнительных общеобразовательных
программ социально - педагогической направленности среди муниципальных образовательных
учреждений города Улан – Удэ стала Красноярова Т.М. и получила диплом I степени.
Деятельность педагогических работников Дворца отмечена на Всероссийском конкурсе
«Звезды будущего» в рамках X Всероссийских Алишевских педагогических чтений
«Современное дополнительное образование детей и взрослых: достижения и потери» (г.
Казань), где Городской Дворец завоевал диплом III степени в номинации «Учреждение»
(февраль 2020 г.).
Оценка качества материально-технической базы.
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Городской Дворец
детского (юношеского) творчества» г. Улан-Удэ расположено по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Бабушкина,
2.
Инженерные заграждения: забор из металлических прутьев в чередовании с каменными
столбами, имеются 2 входа.
Число учебных кабинетов - 22, площадью 2830 м2, имеются: 2 хореографических зала, 1
зрительный зал, 1 спортивный зал, 1 малый спортивный зал, столовая, Зимний сад.
Для обеспечения безопасности учреждения имеется «тревожная сигнализация», функционирует
автоматическая пожарная сигнализация: звуковая и речевая. Разработан пакет документов по
обеспечению безопасности учреждения.
Реализуется план мероприятий по соблюдению правил пожарной безопасности,
систематически проводится инструктаж по соблюдению правил и норм охраны труда, технике
безопасности, противопожарной защиты. Разработан и Утвержден Паспорт безопасности. Во Дворце
имеется видеонаблюдение: установлены 22 камеры внутреннего и наружного видеонаблюдения.
Имеется Паспорт доступности объекта социальной инфаструктуры.
С целью обучения сотрудников и обучающихся Дворца основам защиты от террористических
актов были проведены учебные занятия и учебная эвакуация детей и сотрудников, разработаны
методические рекомендации, памятки, имеется тематический стенд, информационный материал для
родителей по осуществлению пропускного режима. Вся работа по обеспечению безопасности
участников образовательного процесса четко планируется. Издаются приказы, работает комиссия по
охране труда. Все предписания контролирующих органов своевременно исполняются.
В соответствии с пунктом 2.1 статьи 4 ФЗ от 28.12.2013 № 426-ФЗ «О специальной оценке
условий труда» в учреждении регулярно проводится специальная оценка условий труда. На 01 апреля
2020 года в учреждении 67 рабочих мест прошло специальную оценку условий труда.
В сентябре 2020 г. по итогам городского смотра-конкурса ландшафтного дизайна и безопасного
досуга детей «Мой цветущий город» в номинации «Лучшее учреждение дополнительного
образования» ГДДЮТ занял 1 место.
13

Учреждение имеет свой официальный сайт, регулярно ведется его обновление. На сайте
Дворца https://maou-do-g.buryatschool.ru/ имеются: сведения о коллективах, расписании,
педагогическом составе. Размещена нормативная документация, информация для родителей. В
постоянном режиме освещались мероприятия как внутренние, так и городские. Также, ведётся обзор
новостей об участии творческих коллективов в конкурсах городского, республиканского,
всероссийского уровней. Размещены видеорепортажи местных телеканалов о проведённых
мероприятиях Дворца и фотоальбомы.
В социальных сетях ведётся страница в Инстаграм https://www.instagram.com/dvorec03/, группа
ВКонтакте https://vk.com/club171284753, живые подписки, ведётся работа с родителями (вопрос ответ). Работает канал YouTube, на котором выгружаются видео коллективов, проведенных
мероприятий.
На официальном сайте bus.gov.ru систематически размещается информация о финансовохозяйственной деятельности учреждения, муниципальное задание и годовые отчеты о его
исполнении.
Таким образом, для осуществления образовательной деятельности Дворец располагает
необходимыми учебными помещениями, оборудованием, обеспечивающим качественное
дополнительное образование. В целом материально-техническая база обеспечивает ведение учебного
процесса.
В сентябре-октябре 2020 г. поступило спортивное и учебное оборудование для двух кабинетов на
общую сумму 1 748 558 руб. в рамках реализации проекта «Успех каждого ребенка».
За счет бюджетных средств произведен частично капитальный ремонт столовой (окна, двери) 307482,0 руб., дополнительно установлены видеокамеры – 135008,0 руб., приобретено оборудование
для видеосъемки на 70000,0 руб. оборудование по антитеррору на 53800,0руб. Итого за счет
бюджетных средств – 566290 руб.
За счет внебюджетных средств произведен частично капитальный ремонт крыши и фасада здания
на 800000,0 руб. Приобретено театральное оборудование на 465567,0 руб., мебель на 107000,0 руб.,
отремонтированы 20 диванов на 68000,0 руб.
Итого по внебюджетным средствам – 1440567,0 руб.
Оценка системы управления.
Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской
Федерации и Уставом Учреждения.
Непосредственное руководство Учреждением осуществляет директор, выполняющий свои
функции в соответствии с должностной инструкцией. На втором уровне управление осуществляют 2
заместителя директора: заместитель директора по УВР, заместитель директора по АХЧ, которые
взаимодействуют с соответствующими объектами управления. На этом уровне директор
осуществляет непосредственную и опосредованную реализацию управленческих решений через
распределение обязанностей между административными работниками. Во Дворце функционируют 3
отдела: физкультурно-спортивный, художественно-эстетический и социально-педагогический.
Формами управления Учреждения являются: Общее собрание трудового коллектива, Совет
Учреждения, Педагогический совет, Методический совет, Попечительский совет.
В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей)
несовершеннолетних обучающихся по вопросам управления Учреждением и при принятии
локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе
обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся в
Учреждении создан Совет родителей (законных представителей) и Совет обучающихся.
Управление педагогической деятельностью осуществляется Педагогическим советом.
Полномочия трудового коллектива осуществляются общим собранием трудового коллектива.
Попечительский совет решал вопросы помощи учреждению в организации и
совершенствовании
образовательного
процесса,
привлечения
внебюджетных
средств,
осуществления общественного контроля за привлечением и расходованием благотворительных
пожертвований.
14

Анализ деятельности Педсовета показал, что в 2020 году было запланировано и проведено 4
заседания. План работы Педагогического совета выполнен полностью. Все вопросы, выносимые на
обсуждение, завершались выработкой рекомендаций для администрации и педагогических
работников Дворца и доводились до заинтересованных лиц.
Общее собрание коллектива рассматривало вопросы, связанные с внесением изменений и
дополнений в Устав, социально-экономического развития Учреждения, охраны труда и дисциплины
труда, представляло работников к различным видам поощрений, включая материальные.
Анализ деятельности Методического совета Дворца позволил сделать выводы о том, что совет
работал в соответствии с планом работы, оказывал консультативную и методическую помощь
педагогическим работникам, в том числе особое внимание оказывал молодым и вновь прибывшим
педагогам.
Таким образом, самоанализ системы управления Учреждения показал:
1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской
Федерации с учетом особенностей, установленных Федеральным законом «Об образовании в
Российской Федерации».
2. Управление осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и
коллегиальности.
3. Учреждение располагает необходимыми организационно-правовыми документами на
ведение образовательной деятельности, реальные условия которой соответствуют требованиям,
содержащимся в них.
4. Нормативная и организационно-распорядительная документация учреждения соответствует
действующему законодательству РФ.
5. Структура Городского Дворца и система управления достаточны и эффективны для
обеспечения выполнения функций Учреждения в сфере дополнительного образования в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования.
Внутренняя система оценки качества образования Дворца организуется в целях получения
объективной информации о состоянии качества образования, тенденциях его изменения и причинах,
влияющих на его уровень. Анализ внутренней системы оценки качества образования позволяет
эффективно планировать мероприятия по устранению недостатков образовательного процесса,
повышению качества образования, распространению положительного опыта работы Дворца.
Система оценки качества образования в ГДДЮТ представляет собой совокупность
организационных структур, норм и правил, диагностических и оценочных процедур,
обеспечивающих на единой основе оценку качества: образовательных результатов, реализации
образовательного процесса, эффективности управления качеством образования и открытость
деятельности Дворца для основных пользователей результатами системы оценки качества
образования (педагоги дополнительного образования, обучающиеся и их родители (законные
представители).
Оценка качества образования осуществляется посредством: системы внутреннего контроля;
итоговой аттестации выпускников; мониторинга качества образования, общественной экспертизы
качества образования; лицензирования.
В качестве источников данных для внутренней системы оценки качества образования
используются:
- оценка степени достижения планируемых результатов освоения дополнительных
общеразвивающих программ прогнозируемым результатам образовательных программ.
- оценка качества условий (кадровых, психолого-педагогических, материально-технических, учебнометодических, информационных, организационных и др.);
- результаты самообследования;
- результаты социологических опросов;
- отчеты работников Дворца;
- анализ посещения занятий и культурно-массовых мероприятий и др.;
15

- статистические данные Дворца;
- информационно-аналитические данные Дворца.
Предметом внутренней системы оценки качества образования являются:
- качество образовательных результатов обучающихся;
- качество организации образовательного процесса, включающей условия организации
образовательного процесса, в том числе доступность образования, условия комфортности получения
образования, материально-техническое обеспечение образовательного процесса;
- качество дополнительных общеразвивающих программ, условия их реализации;
- воспитательная работа;
- профессиональная компетентность педагогических работников, их деятельность по обеспечению
требуемого качества результатов образования;
- эффективность управления качеством образования и открытость деятельности организации.
Содержание процедуры оценки качества образовательных результатов, обучающихся включает
в себя:
- промежуточную и текущую аттестацию обучающихся; итоговую аттестацию;
- результативность участия в конкурсных мероприятиях различных уровней.
Содержание процедуры оценки качества организации образовательного процесса включает в
себя:
- результаты лицензирования;
-эффективность механизмов самооценки и внешней оценки деятельности путём анализа ежегодных
отчётов, докладов;
- программно-информационное обеспечение,
- наличие сети Интернет, эффективность его использования в учебном процессе;
- оснащенность учебных кабинетов современным оборудованием, средствами обучения и мебелью;
- обеспеченность методической и учебной литературой;
- оценку организации работы по охране труда и обеспечение безопасности (ТБ, ОТ, ППБ,
производственной санитарии, антитеррористической безопасности, требования нормативных
документов);
- оценку состояния условий обучения нормативам и требованиям СанПиН;
- оценку
соответствия
дополнительных
общеразвивающих
программ нормативным
требованиям;
- оценку сохранности контингента обучающихся;
- оценку открытости Дворца для родителей и общественности.
Содержание процедуры оценки качества воспитательной работы включает в себя:
- степень вовлеченности в воспитательный процесс педагогического коллектива и родителей
(законных представителей);
- качество планирования воспитательной работы;
- удовлетворенность обучающихся и родителей (законных представителей) воспитательным
процессом;
- исследование уровня воспитанности обучающихся.
Содержание процедуры оценки профессиональной компетентности педагогов дополнительного
образования и их деятельности по обеспечению требуемого качества образования включает в себя:
- аттестацию педагогических работников;
- отношение и готовность к повышению педагогического мастерства;
- знание и использование современных педагогических методик и технологий;
- образовательные достижения обучающихся;
- подготовку и участие в качестве аттестационных комиссий, жюри и т.д.;
- участие в профессиональных конкурсах разного уровня.
Содержание процедуры оценки безопасного пребывания детей во Дворце включает в себя:
- оценку условий состояния безопасности жизнедеятельности;
- динамику формирования антитеррористической защищенности Дворца;
16

- результаты исследования уровня культуры безопасности обучающихся (методическая работа
педагогов дополнительного образования, педагогов-организаторов, направленная на обеспечение
безопасного поведения обучающихся во Дворце);
- результативность системной работы по обеспечению пожарной безопасности Дворца;
- анализ показателей травматизма.
Придание гласности и открытости результатам оценки качества образования осуществляется
путём предоставления информации:
- основным потребителям результатов системы оценки качества образования;
- средствам массовой информации через отчёт, доклад директора; размещение аналитических
материалов, результатов оценки качества образования в сети Интернет на официальном сайте
организации, на официальном сайте https://bus.gov.ru
Результаты самообследования показали, что в целом, можно говорить о том, что МАОУ ДО
ГДДЮТ имеет необходимые организационно-педагогические предпосылки для своего дальнейшего
развития, обеспечения качественного образования, повышения уровня обученности и воспитанности
детей, всестороннего развития личности обучающихся.
Показатели
деятельности организации дополнительного образования,
подлежащей самообследованию
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. N 1324)

N п/п

Показатели

Единица
измерения

ГДДЮТ

1.

Образовательная деятельность

1.1

Общая численность учащихся, в том числе:

человек

3 072

1.1.1

Детей дошкольного возраста (3-7 лет)

человек

158

1.1.2

Детей младшего школьного возраста (7-11 лет)

человек

1194

1.1.3

Детей среднего школьного возраста (11-15 лет)

человек

1279

1.1.4

Детей старшего школьного возраста (15-17 лет)

человек

441

1.2

Численность учащихся, обучающихся по образовательным
программам по договорам об оказании платных
образовательных услуг

человек

263

1.3

Численность/удельный вес численности учащихся,
занимающихся в 2 и более объединениях (кружках, секциях,
клубах), в общей численности учащихся

человек/%

174/6

1.4

Численность/удельный вес численности учащихся с
применением дистанционных образовательных технологий,
электронного обучения, в общей численности учащихся

человек/%

20/0,7

1.5

Численность/удельный вес численности учащихся по
образовательным программам для детей с выдающимися
способностями, в общей численности учащихся

человек/%

251/10

1.6

Численность/удельный вес численности учащихся по
образовательным программам, направленным на работу с
детьми с особыми потребностями в образовании, в общей
численности учащихся, в том числе:

человек/%

-

17

1.6.1

Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья

человек/%

14/0,5

1.6.2

Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей

человек/%

2/0,06

1.6.3

Дети-мигранты

человек/%

1/0,03

1.6.4

Дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию

человек/%

1/0,03

1.7

Численность/удельный вес численности учащихся,
занимающихся учебно-исследовательской, проектной
деятельностью, в общей численности учащихся

человек/%

46/1,4

1.8

Численность/удельный вес численности учащихся,
принявших участие в массовых мероприятиях (конкурсы,
соревнования, фестивали, конференции), в общей
численности учащихся, в том числе:

человек/%

1530/49,8

1.8.1

На муниципальном уровне

человек/%

681/22,2

1.8.2

На региональном уровне

человек/%

342/ 11,1

1.8.3

На межрегиональном уровне

человек/%

163/5,3

1.8.4

На федеральном уровне

человек/%

110/3,6

1.8.5

На международном уровне

человек/%

234/7,6

Численность/удельный вес численности учащихсяпобедителей и призеров массовых мероприятий (конкурсы,
соревнования, фестивали, конференции), в общей
численности учащихся, в том числе:

человек/%

761/24,7

1.9.1

На муниципальном уровне

человек/%

282/9,2

1.9.2

На региональном уровне

человек/%

136/4,4

1.9.3

На межрегиональном уровне

человек/%

58/1,9

1.9.4

На федеральном уровне

человек/%

53/1,7

1.9.5

На международном уровне

человек/%

232/7,5

1.10

Численность/удельный вес численности учащихся,
участвующих в образовательных и социальных проектах, в
общей численности учащихся, в том числе:

человек/%

335/10,9

1.10.1

Муниципального уровня

человек/%

319/10,4

1.10.2

Регионального уровня

человек/%

5/0,2

1.10.3

Межрегионального уровня

человек/%

-

1.10.4

Федерального уровня

человек/%

11/0,3

1.10.5

Международного уровня

человек/%

-

Количество массовых мероприятий, проведенных
образовательной организацией, в том числе:

единиц

27

1.11.1

На муниципальном уровне

единиц

18

1.11.2

На региональном уровне

единиц

8

1.9

1.11

18

1.11.3

На межрегиональном уровне

единиц

-

1.11.4

На федеральном уровне

единиц

1

1.11.5

На международном уровне

единиц

-

1.12

Общая численность педагогических работников

человек

43

1.13

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование, в общей
численности педагогических работников

человек/%

39/90,7

1.14

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля), в общей численности
педагогических работников

человек/%

26 /60,5

1.15

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование, в общей численности педагогических
работников

человек/%

4/9,3

1.16

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование педагогической направленности (профиля), в
общей численности педагогических работников

человек/%

3/7

1.17

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория в общей численности
педагогических работников, в том числе:

человек/%

25/60,5

1.17.1

Высшая

человек/%

16/37

1.17.2

Первая

человек/%

10/23

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых
составляет:

человек/%

1.18.1

До 5 лет

человек/%

4/9,3

1.18.2

Свыше 30 лет

человек/%

15/35

1.19

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте до 30 лет

человек/%

6/14

1.20

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте от 55 лет

человек/%

13/30

1.21

Численность/удельный вес численности педагогических и
человек/%
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную переподготовку по
профилю педагогической деятельности или иной

75/100

1.18

19

осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников,
1.22

Численность/удельный вес численности специалистов,
обеспечивающих методическую деятельность
образовательной организации, в общей численности
сотрудников образовательной организации

1.23

Количество публикаций, подготовленных педагогическими
работниками образовательной организации:

человек/%

7/16

1.23.1

За 3 года

единиц

29

1.23.2

За отчетный период

единиц

14

Наличие в организации дополнительного образования
системы психолого-педагогической поддержки одаренных
детей, иных групп детей, требующих повышенного
педагогического внимания

да/нет

да

1.24

2.

Инфраструктура

2.1

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

единиц

всего 30 ед.

2.2

Количество помещений для осуществления образовательной
деятельности, в том числе:

единиц

22

2.2.1

Учебный класс

единиц

12

2.2.2

Лаборатория

единиц

-

2.2.3

Мастерская

единиц

-

2.2.4

Танцевальный класс

единиц

5

2.2.5

Спортивный зал

единиц

1

2.2.6

Бассейн

единиц

-

Количество помещений для организации досуговой
деятельности учащихся, в том числе:

единиц

1

2.3.1

Актовый зал

единиц

-

2.3.2

Концертный зал

единиц

1

2.3.3

Игровое помещение

единиц

-

2.4

Наличие загородных оздоровительных лагерей, баз отдыха

да/нет

нет

2.5

Наличие в образовательной организации системы
электронного документооборота

да/нет

Да

2.6

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

да/нет

-

2.6.1

С обеспечением возможности работы на стационарных
компьютерах или использования переносных компьютеров

да/нет

-

2.6.2

С медиатекой

да/нет

-

2.3

20

2.6.3

Оснащенного средствами сканирования и распознавания
текстов

да/нет

-

2.6.4

С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в
помещении библиотеки

да/нет

-

2.6.5

С контролируемой распечаткой бумажных материалов

да/нет

-

человек/%

90/2,9

2.7

Численность/удельный вес численности учащихся, которым
обеспечена возможность пользоваться широкополосным
Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности
учащихся

21

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх

Сведения о численности обучающихся

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
Приказ о зачислении от 06.09.2023.pdf (скачать)

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».