Самообследование ГДДЮТ за 2019 год

Введение.
В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации», Приказами Министерства образования и науки Российской
Федерации от 14.06.2013 г. № 462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования
образовательной организацией», от 10.12.2013 г. № 1324 «Об утверждении показателей
деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию», приказом
Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 декабря 2017 года №1218
«О внесении изменений в порядок проведения самообследования организации»,
утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14
июля 2013г. №462 в Муниципальном автономном образовательном учреждении
дополнительного образования «Городской Дворец детского (юношеского) творчества» г.
Улан-Удэ (далее – Учреждение, Городской Дворец, Дворец) было проведено
самообследование за 2019 год. Полученные результаты самообследования сформированы в
виде отчета. Отчет рассмотрен на Педагогическом Совете.
Согласно Порядка проведения самообследования анализировались: образовательная
деятельность, система управления, содержание и качество подготовки обучающихся,
организация учебного процесса, функционирование внутренней системы оценки качества
образования, востребованность выпускников, организационно-массовая работа с
обучающимися, качество кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного
обеспечения, материально-техническая база.
Основными целями и задачами самообследования являются:
- анализ образовательной деятельности Учреждения с целью определения соответствия
качества предоставляемой услуги муниципальному заданию, в целях совершенствования
нормативно-правовой базы учреждения, образовательной деятельности;
- обеспечение доступности и открытости информации о деятельности Учреждения.
Общие сведения.
Организационно-правовая форма: муниципальное учреждение
Тип Учреждения – автономное
Тип образовательной организации – Учреждение дополнительного образования
Вид Учреждения – Дворец детского (юношеского) творчества
Учредителем Учреждения является муниципальное образование – «Город Улан-Удэ».
Функции и полномочия учредителя осуществляет Комитет по образованию Администрации
г. Улан-Удэ (далее – Учредитель).
Собственником имущества Учреждения является муниципальное образование –
«Город Улан-Удэ». Полномочия собственника в отношении муниципального имущества,
закрепленного на праве оперативного управления за Учреждением, осуществляет Комитет по
управлению имуществом Администрации города Улан-Удэ (далее – Комитет).
Юридический адрес: 670031, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Бабушкина, 2
Фактический адрес: 670031, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Бабушкина, 2
Телефон:8 (3012) 45-52-00
Факс:8 (3012) 455-651
e-mail:gddut@mail.ru
Сайт: https://maou-do-g.buryatschool.ru/
ФИО руководителя: директор Пихеева Ольга Яковлевна

2

Организационно-правовое
обеспечение
деятельности
образовательной
организации.
ОГРН: 1020300903413
ИНН: 0323084270
КПП: 032301001
Устав организации утвержден приказом № 841 от 21.07.2016 г. Комитета по
образованию Администрации г. Улан-Удэ, изменения в Устав – от 10.03.2020 г., № 225
Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 2603 выдана 14.06.2016
г. Министерством образования и науки Республики Бурятия.
Нормативно-правовая база деятельности учреждения.
Нормативно-правовую основу деятельности учреждения составляют следующие
документы:
Закон Российской Федерации от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации»;
Концепция развития дополнительного образования детей (утверждена распоряжением
Правительства Российской Федерации от 04.09.2014 г. №1726-р);
Приказ Министерства просвещения РФ от 9.11.2018 г. №196 «Об утверждении
Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным
общеобразовательным программам»;
письмо Минобрнауки №09-3242 от 18.11.2015 г. «О направлении информации
(методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих
программ (включая разноуровневые программы)»;
письмо Минобрнауки № ВК-641/09 от 29.03.2016 г. «О направлении методических
рекомендаций (методические рекомендации по реализации адаптированных дополнительных
общеобразовательных программ)»;
Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации
от 4.07.2014 г. №41 «Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 «Санитарноэпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы
образовательных организаций дополнительного образования детей» (зарегистрировано в
Минюсте РФ 20.08.2014 г., рег. № 33660);
Закон Республики Бурятия от 13.12.2013 г. №240-V "Об образовании в Республики
Бурятия".
Оценка образовательной деятельности.
Основной целью деятельности МАОУ ДО «Городской Дворец детского (юношеского)
творчества» г. Улан-Удэ (далее – «Учреждение») является ведение образовательной
деятельности по дополнительным общеобразовательным программам (дополнительным
общеразвивающим программам).
Образовательная деятельность Учреждения направлена на:
-формирование и развитие творческих способностей обучающихся;
-удовлетворение индивидуальных потребностей обучающихся в художественноэстетическом, нравственном и интеллектуальном развитии, а также в занятиях физической
культурой и спортом;
-формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепления здоровья
обучающихся;
-обеспечение
духовно-нравственного,
гражданско-патриотического,
военнопатриотического, трудового воспитания обучающихся;
-выявление, развитие и поддержку талантливых обучающихся, а также лиц, проявивших
выдающиеся способности;
-профессиональную ориентацию обучающихся;
3

-создание и обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепление
здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда обучающихся;
-социализацию и адаптацию обучающихся к жизни в обществе;
-формирование общей культуры обучающихся;
-удовлетворение иных образовательных потребностей и интересов обучающихся, не
противоречащих законодательству Российской Федерации, осуществляемых за пределами
федеральных государственных образовательных стандартов и федеральных государственных
требований.
В 2019 году в Городском Дворце реализовывались 60 дополнительных
общеразвивающих программ.
Таблица программ, реализуемых в 2019 году
Кол-во программ /доля
Общее количество программ
60
Физкультурно-спортивная
14 (23,3 %)
Художественная
25 (41,7 %)
Туристско-краеведческая
Социально-педагогическая
10 (16,7 %)
Естественнонаучная
7 (11,7 %)
Техническая
4 (6,6 %)
Анализ программ наглядно показывает, что наиболее востребованными являются
программы художественной направленности, включающие в себя такие направления, как
хореография, изобразительное творчество, вокал. Их доля от общего числа программ,
реализуемых во Дворце, составляет 41,7 %. Программы физкультурно - спортивной
направленности составляют 23,3 %, социально-педагогической - 16,7 %. Эта тенденция
складывается исходя из спроса и социального заказа на дополнительные общеразвивающие
программы данных направленностей. Во 2 полугодии 2019 г. были открыты объединения:
«Ментальная арифметика» и студия современного танца «Жизель».
Во Дворце представлены дополнительные общеразвивающие программы разного
уровня реализации для обучающихся как младшего, так и среднего и старшего школьного
возраста. Наибольшее количество программ ориентированно на реализацию на уровне
среднего общего образования.
Важным показателем качества образовательной деятельности в системе
дополнительного образования, выполнения муниципального задания является сохранность
контингента обучающихся. Анализ контингента обучающихся показал, что по состоянию на
01.01.2020 г. во Дворце обучается 2 565 детей и подростков в возрасте от 6 до 18 лет.
Количество обучающихся по данным статистического отчета 1-ДО
Дата
Количество обучающихся
на 01.01.2019 г.
2882 чел.
на 01.01.2020 г.
3090 чел.
На протяжении последних трех лет численный показатель контингента обучающихся
увеличивается. Численность обучающихся, занимающихся в двух и более объединениях,
составляет 525 человек. Количество обучающихся, занимающихся в двух и более
объединениях говорит о потребности и запросе обучающихся получать образовательную
услугу по нескольким общеразвивающим программам, что не противоречит Уставу Дворца.
Наименование

Возрастной состав обучающихся
01.01.2020 г.
4

Детей до 5 лет
Детей 5-9 лет
Детей 10-14 лет
Детей 15 лет и старше
ИТОГО:

Всего
19 (0,7%)
1002 (39%)
1174 (45,8%)
370 (14,5%)
2 565

Мальчиков
1
376
513
179
943

Девочек
18
626
661
191
1496

Основной состав контингента составляют дети младшего (7-11 лет) и среднего
школьного возраста (10-15 лет). Именно эти группы обучающихся являются наиболее
активными получателями дополнительных образовательных услуг.
В учреждении, по сравнению с прошлым годом, увеличилась на 0,3% численность
обучающихся, с особыми потребностями в образовании. Общая численность детей данной
категории составила 16 человек (0,6%) категории «дети – инвалиды».
2019 год в Городском Дворце успешно осуществлялась инновационная деятельность.
Так, в марте Городской Дворец стал победителем городского конкурса социальных
проектов и получил грант в сумме 150 тыс. руб. на реализацию проекта «Городское
школьное лесничество» (школа «Экос»).
В сентябре 2019 г. МАОУ ДО «Городской Дворец детского (юношеского) творчества»
стал одним из победителей конкурса на предоставление в 2019 году грантов из федерального
бюджета в форме субсидий юридическим лицам в рамках реализации мероприятия
«Проведение тематических смен в сезонных лагерях для школьников по передовым
направлениям дискретной математики, информатики, цифровых технологий в рамках
федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национальной программы
«Цифровая экономика» государственной программы Российской Федерации «Развитие
образования». Сумма гранта составила 9, 6 млн. руб. Цель проекта Дворца - проведение
практико-ориентированных тематических смен в каникулярный период в формате
Акселератора школьных проектных команд на базе типового учреждения дополнительного
образования детей – МАОУ «Городской Дворец детского (юношеского) творчества» г. УланУдэ - в сотрудничестве с другими образовательными организациями и предприятиями
реального сектора экономики в целях вовлечения школьников в интенсивную
образовательную среду, формирующую глобальные социокультурные и профессиональные
компетенции в интересах цифровой экономики. 320 детей из города Улан – Удэ, Республики
Бурятия и Монголии приняли участие в реализации проекта. На протяжении 10 дней ребята
(резиденты) работали в проектных командах над созданием готового продукта (приложение,
утилиты, сайты, роботы) в кластерах – направлениях. За время проведения смены резиденты
узнали много нового, в том числе и фирменный язык Кампуса (аджайл, менторство,
диджитализация, скрам, коллаборация). А также, познакомились с ведущими педагогами и
наставниками из образовательных учреждений и бизнес - сообществ г. Улан – Удэ. В
завершении прошла защита проектов по четырём кейсам: «Образование», «Экономика.
Бизнес и предпринимательство. Финансовая грамотность», «Байкальская природная
территория. Туризм. Общественные пространства города», «Digital Humanities» и были
определены победители.
Неотъемлемой частью образовательного процесса является его воспитательная
составляющая. Она имеет дополнительную образовательную функцию, направлена на
удовлетворение детей в организации досуга, самореализации, общении, а также на развитие
коммуникативных способностей и лидерских качеств ребенка, формирование духовнобогатой, физически здоровой, творчески мыслящей личности. Содержание и формы
воспитательной деятельности отбираются с учетом интересов и потребностей детей, их
индивидуальных и возрастных особенностей.
Воспитательная деятельность планируется по актуальным направлениям и
осуществляется в соответствии с утвержденным планом мероприятий, с учетом традиций
5

учреждения, особенностей педагогического коллектива, интересов и потребностей
обучающихся и родителей (законных представителей) несовершеннолетних детей.
Приоритетные направления воспитательной работы:
• художественно-эстетическое воспитание;
• гражданско-патриотическое воспитание;
• духовно-нравственное воспитание;
• экологическое воспитание;
• воспитание здорового образа жизни: физическое воспитание, спортивно - оздоровительное,
• формирование основ безопасности жизнедеятельности, профилактика детского дорожнотранспортного травматизма;
• профилактика алкоголизма, табакокурения, употребления психоактивных веществ, ЗППП;
• организация содержательного досуга.
Воспитательная работа реализуется на учебных занятиях в детских объединениях,
через организацию и проведение городских массовых мероприятий, мероприятий внутри
учреждения, а также через участие в районных, городских, республиканских мероприятиях,
работу с родителями и др.
Анализ воспитательной работы Дворца показал, что в 2019 г. проведено 93
мероприятия. Из них: 12 - на уровне учреждения, 47 - на муниципальном уровне; 18 – на
региональном, 11 – межрегиональном, 3 - на федеральном и 2 - на международном уровне,
Таким образом:
1. Образовательная деятельность Городского Дворца соответствует назначению услуги по
предоставлению дополнительного образования.
2.
Содержание
образовательной
деятельности
(реализуемые
дополнительные
общеразвивающие программы) соответствует Уставу Городского Дворца и лицензии на
право осуществления образовательной деятельности.
3. Образовательная деятельность осуществляется с учетом разного уровня способностей и
возможностей обучающихся.
4. Дворец обеспечивает реализацию дополнительных общеразвивающих программ в полном
объеме. Оказание потребителям (родителям и детям) дополнительных образовательных
услуг осуществляется в соответствии с муниципальным заданием, утвержденным Комитетом
по образованию Администрации города Улан-Удэ.
5. Образовательные услуги оказываются на основе добровольного выбора обучающимися
вида образовательной деятельности, направления программы, времени ее освоения.
6. Во Дворце осуществляется сохранность контингента в соответствии с муниципальным
заданием.
7. Учебный процесс соответствует уровню требований дополнительных общеразвивающих
программ.
8. Итог работы с одаренными детьми находит выражение в участии и победах в конкурсных
мероприятиях, концертной деятельности различного уровня, соревнованиях, турнирах,
профессиональной ориентации обучающихся на дальнейший выбор профессии, и
поступлении в средние и высшие учебные заведения по профилю обучения.
Оценка организации учебного процесса.
Организация образовательного процесса регламентируется:
- учебным планом;
- годовым календарным планом-графиком;
- расписанием занятий;
- дополнительными общеразвивающими программами;
- другими локальными актами учреждения.
Учебный план содержит основные сведения о реализуемых дополнительных
общеразвивающих программах: название, направленность, количество учебных часов в
неделю, количество групп.
6

Расписание занятий составлено на основании заявлений педагогов дополнительного
образования и соответствует Санитарно-эпидемиологическим требованиям к учреждениям
дополнительного образования детей.
Анализ соответствия расписания учебному плану показал, что расписание учебных
занятий включает в себя все образовательные компоненты, представленные в учебном плане
Дворца.
Основной формой организации учебного процесса является занятие, продолжительность
которого от 30 до 45 минут. Обязательный перерыв между занятиями составляет 15 минут.
Количество занятий в неделю не превышает количества, утверждённого учебным планом.
Основной организационной формой объединения является группа, в которой обучающиеся
занимаются совместно по единой дополнительной общеразвивающей программе в течение
учебного года или срока реализации программы.
Запись в объединения осуществляется в начале учебного года с 1 по 5 сентября во Дворце
и с помощью информационной системы дополнительного образования «Навигатор». Кроме
этого,
информирование
потенциальных
потребителей
муниципальной
услуги
осуществляется путем размещения информации в сети Интернет, на сайте Дворца, в
социальных сетях, при личном обращении, размещении информации в фойе здания, на
информационных стендах.
Таким образом, реализация учебного плана Городского Дворца соответствует
дополнительным
общеразвивающим
программам
педагогов.
Качественный
и
количественный показатели реализации дополнительных общеразвивающих программ за
отчетный период стабильны. Учебная, организационно-массовая и методическая работа
организованы и проводятся на должном уровне.
Оценка содержания и качества подготовки обучающихся.
Создание эффективной системы оценки качества современного дополнительного
образования, как условия обеспечения доступности качественного образования,
отвечающего требованиям социально ориентированного развития России, является одной из
приоритетных задач Федеральной Программы развития образования на 2016-2020 годы.
В МАОУ ДО ГДДЮТ для определения эффективности образовательного процесса
разработана система мониторинга оценки качества образовательного процесса. Мониторинг
позволяет регулярно отслеживать качество освоения дополнительных общеразвивающих
программ в учебном процессе и осуществлять анализ объективных данных о состоянии
результатов обучения.
Целью мониторинга является выявление исходного, текущего, промежуточного и
итогового уровня развития теоретических знаний, практических умений и навыков, их
соответствия прогнозируемым результатам дополнительных общеразвивающих программ.
Задачи мониторинга:
- определение и отслеживание по годам обучения уровня развития знаний, умений и
навыков каждого обучающегося и объединения в целом;
- выявление причин, способствующих или препятствующих полноценной реализации
дополнительной общеразвивающей образовательной программы;
- внесение необходимых корректив в содержание и методику образовательного
процесса.
Результаты мониторинга отражаются в годовых отчётах по учреждению. Мониторинг
является стимулом к расширению познавательных интересов и потребностей обучающихся;
позволяет осознать уровень их актуального развития и определить перспективы; помогает
педагогам дополнительного образования своевременно выявить и устранить объективные и
субъективные недостатки учебно-воспитательного процесса.
Три раза в год: в начале учебного года (входной контроль), в середине учебного года
по окончанию первого полугодия (промежуточный контроль) и в конце учебного года
7

(итоговый контроль) педагоги фиксируют данные в виде диагностики по каждой учебной
группе.
Оценка обученности детей по дополнительной общеразвивающей программе и
уровень воспитанности проводится с учетом возрастных особенностей обучающихся по
трёхбальной шкале, где каждый балл соответствует определённому их уровню. Низкий
уровень -1 б.- стартовый; средний -2 б.- базовый; выше среднего уровня - 3 б.- продвинутый.
Качество
обученности
определяется
вычислением
степени
обученности
обучающихся:
- количество обучающихся, получивших оценку «выше среднего», умножить на 3;
- количество обучающихся, получивших оценку «средний уровень», умножить на2;
- количество обучающихся, получивших оценку «ниже среднего», умножить на1;
сумму всех полученных произведений разделить на количество обучающихся,
выполнявших работу.
Уровни степени обученности обучающихся:
•
оптимальный уровень (3,0- 2,7);
•
допустимый уровень (2,6 - 1,9);
•
удовлетворительный уровень (1,8-1,5);
•
тревожный уровень (1,5-1,0);
•
критический уровень (ниже 1,0).
В качестве основных форм и методов выступают: контрольный опрос (устный или
письменный), контрольные задания (сдача элементов танца для хореографического
объединения), контрольный показ, сдача нормативов (для объединений физкультурноспортивной направленности), собеседование (индивидуальное или групповое), тестирование,
коллективная творческая работа обучающихся, спектакль, концерт и пр. Педагог использует
формы и методы аттестации в соответствии со спецификой его образовательной программы.
Результаты мониторинговых исследований.
Общее количество детей, участвующих в мониторинге на начало учебного года
составило 1648 детей, на конец года -1629 детей, что составляет 69 % от общего количества
детей.
• художественно - эстетический отдел – 654 человек;
• социально – педагогический отдел – 495 человек;
• физкультурно-спортивный отдел – 480 человек.

Художественно Сентябрь
-эстетический 2018г
отдел
Май 2019г

Ниже
Средний
среднего
базовый
стартовый
уровень
уровень
(объем
(овладели
освоенных
менее чем
умений и
½
навыков
предусмот
составляет
ренных
более ½);
умений и
навыков);
Количе 169 25% 276
41%
ство
детей
101 16% 332
51%

Выше
Общее
среднего
кол-во
макс.уровень
детей
(дети овладели
практически
всеми
умениями и
навыками,
предусмотренн
ыми
программой)
227 34%
666 100%
246 38%

654

98 %

Социально –
педагогически
й отдел

Количе 252
ство
детей
64

494

100%

495

100%

Диагностика

Сентябрь
2018г
Май 2019г

51% 211

43%

31

6%

13% 301

61%

130 26%

8

Физкультурно
-спортивный
отдел
ИТОГО:

Сентябрь
2018г
Май 2019г
Сентябрь
2018г
Май 2019г

Количе
ство
детей
Количе
ство
детей

111

23% 263

54%

114 23%

488

100%

58
532

15% 187
33% 750

41%
46 %

199 44%
372 21%

98%
100%

223

15% 820

50 %

575 35%

480
164
8
162
9

98,7
%

9

350

Художественно-эстетический
отдел

350

Социально-педагогический
отдел

300

300

300

250

250

200

200

150

150

100

100

50

50

50

0

0

0

Физкультурно-спортивный
отдел

250
200
150

входная

входная

итоговая

ниже среднего

средний

100

выше среднего

входная

итоговая

ниже среднего

средний

выше среднего

итоговая

ниже среднего

средний

выше среднего

Общие данные по ГДДЮТ

входная диагностика

0

итоговая диагностика

0

15%

33%
46%

35%
50%

21%

средний
ниже среднего

выше среднего

средний
ниже среднего

выше среднего

10

В результате мониторинга было установлено:
-низкий уровень усвоения программного материала выявлен в начале учебного года 33%
детей, на конец года у 15% детей.
-средний уровень усвоения программного материала выявлен в начале учебного года 46%
детей, на конец года у 50% детей.
-высокий уровень усвоения программного материала выявлен в начале учебного года 21%
детей, повысилось на конец года у 35% детей.
Данные результаты являются достаточно хорошим показателем общего усвоения
программного материала детьми на 85 %. Виден положительный результат проделанной
работы: низкий уровень усвоения программы детьми снизился. Данный показатель
свидетельствует о стабильной, продуктивной, оптимальной, качественной и творческой
работе педагогического коллектива, направленной на достижение детьми высокого уровня
усвоения всех образовательных областей и формирования интегративных качеств.
Так же, одним из показателей оценки содержания и качества подготовки
обучающихся является степень удовлетворенности родителей (законных представителей)
качеством дополнительных образовательных услуг ГДДЮТ.
В апреле - мае 2019 года впервые проводилось анонимное анкетирование
родителей (законных представителей) обучающихся и на сайте Дворца. Всего приняло
участие 1098 родителей, в прошлом учебном году охват составлял 829 человек. Из них
удовлетворяет - 98,3 %, не удовлетворяет- 1, 7 % (санитарно-бытовые условия). Родители
отмечают низкую температуру в помещениях Дворца, невкусное и дорогое питание в
столовой, отсутствие вентиляции в туалетах, раздевалках и др.
По результатам анкетирования 896 родителей (94%) считают, что дополнительное
образование развивает способности и раскрывает творческий потенциал ребенка и
учреждение известно в городе своими достижениями 270 чел. (34%).
Информацию о деятельности Городского Дворца родители в основном получают от
педагога, администрации и от собственного ребёнка.
Анкетирование родителей воспитанников, отдыхающих в лагере с дневным
пребыванием в июне 2019 г. показало100 % удовлетворенность опрошенных
деятельностью учреждения по организации отдыха, оздоровления и занятости.
Проведено анонимное анкетирование обучающихся по удовлетворенности
обучающихся качеством образовательных услуг, предоставленных Дворцом. Общая
выборка исследования составила 1210 человек.
По результатам анкетирования обучающихся можно сделать вывод о достаточно
высокой степени удовлетворенности образовательными услугами - 96%.
Одним из показателей качества подготовки обучающихся является участие детей в
конкурсных мероприятиях,
соревнованиях, турнирах,
социальных проектах,
конференциях школьников, творческие достижения обучающихся.
В 2019 году численность обучающихся, занимающихся учебно-исследовательской,
проектной деятельностью, в общей численности учащихся составила 146 человек.
Ежегодно количество участников в конкурсных мероприятиях различного уровня
свыше 2000 чел., из них больше половины становятся призерами.
Таким образом, можно сделать вывод, что в 2019 учебном году уровень
результативности участия обучающихся в конкурсах от общего числа участников
находится на оптимальном уровне (45,6%). Это указывает на высокую степень активности
обучающихся, на поддержку и заинтересованность со стороны образовательного
учреждения в развитии творческой инициативы детей в предоставлении им возможности
самореализации.
Оценка востребованности выпускников.
В апреле-мае 2019 года была проведена итоговая аттестация обучающихся. По
итогам окончания обучения по общеразвивающим программам, количество выпускников
11

составило - 68 обучающихся. Качество дополнительного образования позволяет
обучающимся МАОУ ДО ГДДЮТ продолжать обучение по освоенным видам
деятельности или смежным в средних профессиональных и высших учебных заведениях
не только Республики Бурятия, но Российской Федерации.
Количество выпускников по отделам
Отдел
Количество выпускников
Художественно-эстетический
33
физкультурно - спортивный
14
социально - педагогический
21
Всего
68
Так, например, 3 выпускников студии «Журналист» продолжили обучение в РАНХ
и ГС при Президенте РФ. Институт общественных наук. Медиажурналистика.
1 чел. поступил в Кубанский Государственный Университет, факультет
журналистики, 1 чел. - Сибирский Федеральный Университет. Институт филологии и
языковой коммуникации (направление журналистика).
Выпускники студий изобразительного творчества «Взгляд» и «Арт дизайн»:
-Хамуева М. - ВСГИК, факультет «Декоративное творчество» (г. Улан-Удэ);
-Пронина П. - Университет дизайна (г. Санкт-Петербург);
-Холодняк К.-Уральский технологический Университет, факультет дизайна (г.
Екатеринбург);
-Карнакова К.- Институт культуры, факультет дизайна (г. Москва);
-Мокрова А. - Технологический Университет, факультет дизайна (г. Иркутск);
-Воликова И. - Университет дизайна (г. Санкт-Петербург).
Выпускник музыкально-эстрадного театра «Королёк» поступил в Театральный
институт имени Бориса Щукина (г. Москва).
Обучающиеся младшего и среднего школьного возраста продолжили заниматься по
программам Дворца, для дальнейшего совершенствования полученных знаний и навыков.
Оценка кадрового обеспечения образовательного процесса.
Анализ результатов мониторинга кадрового потенциала показал, что в 2019 году
численность основных работников Дворца и внешних совместителей составила 83
человека. Основных работников 71 чел., из них 53 женщин, совместителей – 11 человек,
из них 8 женщин.
Руководящих работников 8: директор, заместитель директора по учебновоспитательной работе, заместитель директора по административно-хозяйственной
работе, главный бухгалтер, другие руководящие работники. Педагогических работников
49 чел. Из них 40 основных работника и 9 внешних совместителей. По должности
«Педагог дополнительного образования» 45 чел. Из них 37 основных и 8 внешних
совместителей. Во Дворце работают 1 методист, 4 чел. имеют внутреннее совмещение по
должности «методист», 1 педагог-психолог Республиканского Центра образования.
Работников учебно-вспомогательного персонала - 6 чел, работников
обслуживающего персонала - 17 чел.
Количественная характеристика работников
и внешних совместителей по категориям
Наименование
Численность работников
категории работников
Всего
Основные
Внешние
совместители
Руководящие работники
8
8
Педагоги дополнительного
45
37
8
образования
Педагоги-организаторы
-

Внутреннее
совмещение
4
9

12

Педагоги-психологи
Методисты
Другие педагогические
работники
(концертмейстеры)
Учебно-вспомогательный
персонал
Обслуживающий персонал
Итого:

1 (РЦО)
1
3

1
2

1

1
1

7

6

1

3

18
83

18
72

1
11

1
19

Уровень образования штатных педагогических работников
Всего
40
Высшее образование
35 (87,5 %)
Высшее педагогическое
28 (70 %)
Н/высшее
Среднее профессиональное
4 (10%)
Среднее специальное
2 (5 %)
педагогическое
Уровень квалификации штатных педагогических работников
Высшая категория
17 (42,5%)
Первая категория
8 (20%)
Без категории
15 (37,5%)
Стаж работы
До 5 лет
От 5 до 10 лет
От 10 до 20 лет
Свыше 20 лет

от 18 до 25 лет

4 (10 %)
3 (7,5 %)
9 (22,5 %)
24 (60 %)
Возрастная характеристика педагогических работников
1 (2,5%)

от 25 до 35лет

9 (22,5%)

от 35 и старше

30 (75%)

пенсионеров

16 (40 %)

Высокий уровень профессионального мастерства подтверждается наличием у
педагогических работников Городского Дворца званий:
Заслуженный работник культуры РФ - 2;
Почетный работник общего образования РФ - 7;
Почетный работник сферы образования РФ -1
Почетный работник среднего профессионального образования - 1;
Отличник народного просвещения РФ - 6;
Заслуженный учитель РБ - 1;
Заслуженный работник образования РБ - 1;
Заслуженный работник культуры РБ - 8;
Заслуженный работник физической культуры и спорта РБ - 2;
Заслуженный артист РБ - 4;
13

Кандидат педагогических наук - 1
Мастер спорта РФ - 2.
Анализ возрастного состава педагогического коллектива показал, что во Дворце 75
% от общей численности педагогических работников составляют опытные
профессиональные педагоги от 35 лет и старше. 10 молодых перспективных педагогов. С
целью омоложения коллектива, администрацией Учреждения проводится работа по
привлечению и сохранению в коллективе молодежи.
В конце 2019 г. 2 педагога поступили на курсы профессиональной переподготовки
«Педагог дополнительного образования: теория и методика дополнительного
образования».
В отчетном периоде курсы по повышению квалификации прошли 35 педагогов
дополнительного образования и 1 концертмейстер.
В целях аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой
должности, во Дворце работала аттестационная комиссия, в состав экспертной группы
входили: председатель, секретарь аттестационной комиссии, методисты, председатель
общего собрания трудового коллектива. За отчётный период на соответствие занимаемой
должности аттестованы 4 педагога, 1 методист. Прошли аттестационные испытания на 1
квалификационную категорию 4 педагога, 1 методист, на высшую категорию 2 педагога.
Итак, анализируя кадровую обеспеченность образовательной деятельности Дворца,
можно сделать следующие выводы:
1. Дворец имеет необходимые количественные и качественные показатели для
решения актуальных задач в сфере дополнительного образования.
2. Дворец располагает работоспособными зрелыми кадрами, вместе с тем
администрации Учреждения необходимо продолжить деятельность по привлечению
молодых специалистов для омоложения педагогического коллектива.
Оценка качества учебно-методического, библиотечно-информационного
обеспечения.
В 2019 году пополнилась методическая база, которая включает в себя:
дополнительные общеразвивающие программы, методические разработки сценариев,
занятий, мастер-классов, методические рекомендации, видео и фото материалы. У
методистов Дворца пополнились тематические папки по гражданско-патриотическому,
художественно-эстетическому
воспитанию,
интеллектуальному
развитию,
здоровьесбережению и основам безопасности жизнедеятельности.
Ежегодно Дворец организует Лагерь с дневным пребыванием. Летом 2019 г. в лагере
отдохнули 50 детей. Кроме этого, функционировал лагерь труда и отдыха. 10 подростков
осуществляли трудовую деятельность на придворцовой территории ГДДЮТ: ребята
высаживали цветочную рассаду, саженцы различных видов древесных культур,
занимались прополкой сорняков и поливом растений. За проделанную работу ребята
получили заработную плату в соответствии с отработанным временем и материальную
помощь от Центра занятости населения за каждый отработанный день.
В методическом кабинете имеется фонд официальной, периодической, справочнобиблиографической, научной литературы. Методическая продукция хранится на
электронных и бумажных носителях в методическом кабинете для использования
широкого круга педагогических работников Дворца.
Учебно-методическое, библиотечно-информационное обеспечение осуществлялось
специалистами методической и психологической службы и было направлено на
совершенствование
педагогического
мастерства,
оказание
профессиональной
методической помощи педагогу в практической деятельности; совершенствование
способов организации образовательного процесса, анализа, экспертизы педагогической
деятельности и деятельности обучающихся в соответствии с современными требованиями
к уровню обученности и воспитанности обучающихся; создание условий для сохранения и
14

развития единого информационно-методического пространства Дворца; осуществление
редакционно-издательской деятельности; развитие дистанционных форм общения через
Интернет (почта, сайты и пр.).
За 2019 г. количество публикаций, подготовленных педагогическими работниками
Дворца, составило 9 единиц, все размещены в периодической печати и на
информационных сайтах.
В отчетном году ГДДЮТ занял 1 место в республиканском конкурсе «Лучшая
методическая служба года».
Оценка качества материально-технической базы.
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Городской
Дворец детского (юношеского) творчества» г. Улан-Удэ расположено по адресу: г. УланУдэ, ул. Бабушкина, 2.
Инженерные заграждения: забор из металлических прутьев в чередовании с
каменными столбами, имеются 2 входа.
Число учебных кабинетов - 22, площадью 2830 м2, имеются: 2 хореографических
зала, 1 зрительный зал, 1 спортивный зал, 1 малый спортивный зал, столовая, Зимний сад.
За отчетный период на средства федерального гранта приобретена компьютерная
техника, акустическая система для проведения культурно-массовых мероприятий, учебная
мебель, мебель в конференц-кабинет и др.
Для обеспечения безопасности учреждения имеется «тревожная сигнализация»,
функционирует автоматическая пожарная сигнализация: звуковая и речевая. Разработан
пакет документов по обеспечению безопасности учреждения.
Реализуется план мероприятий по соблюдению правил пожарной безопасности,
систематически проводится инструктаж по соблюдению правил и норм охраны труда,
технике безопасности, противопожарной защиты. Разработан и Утвержден Паспорт
безопасности. Во Дворце имеется видеонаблюдение: установлены 22 камеры внутреннего
и наружного видеонаблюдения.
Имеется Паспорт доступности объекта социальной инфаструктуры.
С целью обучения сотрудников и обучающихся Дворца основам защиты от
террористических актов были проведены учебные занятия и учебная эвакуация детей и
сотрудников, разработаны методические рекомендации, памятки, имеется тематический
стенд, информационный материал для родителей по осуществлению пропускного режима.
Вся работа по обеспечению безопасности участников образовательного процесса четко
планируется. Издаются приказы, работает комиссия по охране труда. Все предписания
контролирующих органов своевременно исполняются.
В соответствии с пунктом 2.1 статьи 4 ФЗ от 28.12.2013 № 426-ФЗ «О специальной
оценке условий труда» в учреждении регулярно проводится специальная оценка условий
труда. На 01 апреля 2020 года в учреждении 67 рабочих мест прошло специальную оценку
условий труда. Один раз в три года руководитель учреждения, заместители руководителя
проходят обучение по охране труда (2018 г.).
Учреждение имеет свой официальный сайт, регулярно ведется его обновление. На
сайте размещена сведения об учреждении, документация, и др. В постоянном режиме
размещается информация об особо интересных мероприятиях, проводимых на базе
Дворца, концертных и спортивных площадках г. Улан-Удэ, достижения воспитанников и
педагогов Дворца, в том числе и в группах Дворца в ВКонтакте, Instagram.
На официальном сайте bus.gov.ru систематически размещается информация о
финансово-хозяйственной деятельности учреждения, муниципальное задание и годовые
отчеты о его исполнении.
Таким образом, для осуществления образовательной деятельности Дворец
располагает необходимыми учебными помещениями, оборудованием, обеспечивающим
15

качественное дополнительное образование. В целом материально-техническая база
обеспечивает ведение учебного процесса.
Вместе с тем, в последние годы остро стоит вопрос дефицита учебных помещений:
кабинетов, спортивных и танцевальных залов.
Оценка системы управления.
Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством
Российской Федерации и Уставом Учреждения.
Непосредственное
руководство
Учреждением
осуществляет
директор,
выполняющий свои функции в соответствии с должностной инструкцией. На втором
уровне управление осуществляют 2 заместителя директора: заместитель директора по
УВР, заместитель директора по АХЧ, которые взаимодействуют с соответствующими
объектами управления. На этом уровне директор осуществляет непосредственную и
опосредованную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей
между административными работниками. Во Дворце функционируют 3 отдела:
физкультурно-спортивный, художественно-эстетический и социально-педагогический.
Формами управления Учреждения являются: Общее собрание трудового коллектива,
Совет Учреждения, Педагогический совет, Методический совет, Попечительский совет.
В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей)
несовершеннолетних обучающихся по вопросам управления Учреждением и при
принятии локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы,
по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних
обучающихся в Учреждении создан Совет родителей (законных представителей) и Совет
обучающихся.
Управление педагогической деятельностью осуществляется Педагогическим
советом. Полномочия трудового коллектива осуществляются общим собранием трудового
коллектива.
Попечительский совет решал вопросы помощи учреждению в организации и
совершенствовании образовательного процесса, привлечения внебюджетных средств,
осуществления общественного контроля за привлечением и расходованием
благотворительных пожертвований.
Анализ деятельности Педсовета показал, что в 2019 году запланировано и
проведено 4 заседания. Тематика Педагогических советов включала актуальные вопросы,
такие как: «Анализ работы Дворца за 2018-2019 учебный год» (21.06.2020 г.),
«Профессиональный стандарт «Педагог дополнительного образования детей и взрослых»
(16.11.2019) и др.
План работы Педагогического совета выполнен полностью. Все вопросы,
выносимые на обсуждение, завершались выработкой рекомендаций для администрации и
педагогических работников Дворца и доводились до заинтересованных лиц.
Общее собрание коллектива рассматривало вопросы, связанные с внесением
изменений и дополнений в Коллективный договор, социально-экономического развития
Учреждения, охраны труда и дисциплины труда, представляло работников к различным
видам поощрений, включая материальные.
Анализ деятельности Методического совета Дворца позволил сделать выводы о том,
что Методический совет является консультационным и экспертным органом Дворца по
вопросам научно-методического обеспечения образовательного процесса, повышения
уровня профессионального мастерства педагогов, путём включения их в инновационные
процессы, оказания адресной помощи и развитии мотивации всех участников
образовательного процесса для повышения качества образования во Дворце.
В целях сбора информации для диагностики состояния и развития учебновоспитательного процесса и основных результатов деятельности Дворца проводились
16

контрольные мероприятия: посещение занятий, мониторинг посещаемости обучающихся
и др. в соответствии с Планом внутреннего контроля.
Таким образом, самоанализ системы управления Учреждения показал:
1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством
Российской Федерации с учетом особенностей, установленных Федеральным законом «Об
образовании в Российской Федерации».
2. Управление осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и
коллегиальности.
3.
Учреждение
располагает
необходимыми
организационно-правовыми
документами на ведение образовательной деятельности, реальные условия которой
соответствуют требованиям, содержащимся в них.
4. Нормативная и организационно-распорядительная документация учреждения
соответствует действующему законодательству РФ.
5. Структура Городского Дворца и система управления достаточны и эффективны
для обеспечения выполнения функций Учреждения в сфере дополнительного
образования в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования.
Внутренняя система оценки качества образования Дворца организуется в целях
получения объективной информации о состоянии качества образования, тенденциях его
изменения и причинах, влияющих на его уровень. Анализ внутренней системы оценки
качества образования позволяет эффективно планировать мероприятия по устранению
недостатков
образовательного
процесса,
повышению
качества
образования,
распространению положительного опыта работы Дворца.
Система оценки качества образования в ГДДЮТ представляет собой совокупность
организационных структур, норм и правил, диагностических и оценочных процедур,
обеспечивающих на единой основе оценку качества: образовательных результатов,
реализации образовательного процесса, эффективности управления качеством
образования и открытость деятельности Дворца для основных пользователей
результатами системы оценки качества образования (педагоги дополнительного
образования, обучающиеся и их родители (законные представители).
Оценка качества образования осуществляется посредством: системы внутреннего
контроля; итоговой аттестации выпускников; мониторинга качества образования,
общественной экспертизы качества образования; лицензирования.
В качестве источников данных для внутренней системы оценки качества
образования используются:
- оценка степени достижения планируемых результатов освоения дополнительных
общеразвивающих программ прогнозируемым результатам образовательных программ.
- оценка качества
условий (кадровых, психолого-педагогических, материальнотехнических, учебно-методических, информационных, организационных и др.);
- результаты самообследования;
- результаты социологических опросов;
- отчеты работников Дворца;
- анализ посещения занятий и культурно-массовых мероприятий и др.;
- статистические данные Дворца;
- информационно-аналитические данные Дворца.
Предметом внутренней системы оценки качества образования являются:
- качество образовательных результатов обучающихся;
- качество организации образовательного процесса, включающей условия организации
образовательного процесса, в том числе доступность образования, условия комфортности
получения образования, материально-техническое обеспечение образовательного
процесса;
17

- качество дополнительных общеразвивающих программ, условия их реализации;
- воспитательная работа;
- профессиональная компетентность педагогических работников, их деятельность по
обеспечению требуемого качества результатов образования;
- эффективность управления качеством образования и открытость деятельности
организации.
Содержание процедуры оценки качества образовательных результатов,
обучающихся включает в себя:
- промежуточную и текущую аттестацию обучающихся; итоговую аттестацию;
- результативность участия в конкурсных мероприятиях различных уровней.
Содержание процедуры оценки качества организации образовательного процесса
включает в себя:
- результаты лицензирования;
-эффективность механизмов самооценки и внешней оценки деятельности путём анализа
ежегодных отчётов, докладов;
- программно-информационное обеспечение,
- наличие сети Интернет, эффективность его использования в учебном процессе;
- оснащенность учебных кабинетов современным оборудованием, средствами обучения и
мебелью;
- обеспеченность методической и учебной литературой;
- оценку организации работы по охране труда и обеспечение безопасности (ТБ, ОТ, ППБ,
производственной санитарии, антитеррористической безопасности, требования
нормативных документов);
- оценку состояния условий обучения нормативам и требованиям СанПиН;
- оценку соответствия дополнительных общеразвивающих программ нормативным
требованиям;
- оценку сохранности контингента обучающихся;
- оценку открытости Дворца для родителей и общественности.
Содержание процедуры оценки качества воспитательной работы включает в себя:
- степень вовлеченности в воспитательный процесс педагогического коллектива и
родителей (законных представителей);
- качество планирования воспитательной работы;
- удовлетворенность обучающихся и родителей (законных представителей)
воспитательным процессом;
- исследование уровня воспитанности обучающихся.
Содержание процедуры оценки профессиональной компетентности педагогов
дополнительного образования и их деятельности по обеспечению требуемого качества
образования включает в себя:
- аттестацию педагогических работников;
- отношение и готовность к повышению педагогического мастерства;
- знание и использование современных педагогических методик и технологий;
- образовательные достижения обучающихся;
- подготовку и участие в качестве аттестационных комиссий, жюри и т.д.;
- участие в профессиональных конкурсах разного уровня.
Содержание процедуры оценки безопасного пребывания детей во Дворце включает в
себя:
- оценку условий состояния безопасности жизнедеятельности;
- динамику формирования антитеррористической защищенности Дворца;
- результаты исследования уровня культуры безопасности обучающихся (методическая
работа педагогов дополнительного образования, педагогов-организаторов, направленная
на обеспечение безопасного поведения обучающихся во Дворце);
- результативность системной работы по обеспечению пожарной безопасности Дворца;
18

- анализ показателей травматизма.
Придание гласности и открытости результатам оценки качества образования
осуществляется путём предоставления информации:
- основным потребителям результатов системы оценки качества образования;
- средствам массовой информации через отчёт, доклад директора; размещение
аналитических материалов, результатов оценки качества образования в сети Интернет на
официальном сайте организации, на официальном сайте https://bus.gov.ru
Результаты самообследования показали, что в целом, можно говорить о том, что
МАОУ ДО ГДДЮТ имеет необходимые организационно-педагогические предпосылки
для своего дальнейшего развития, обеспечения качественного образования, повышения
уровня обученности и воспитанности детей, всестороннего развития личности
обучающихся.
Показатели
деятельности организации дополнительного образования,
подлежащей самообследованию
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. N 1324)
N п/п

Показатели

Единица
измерения

ГДДЮТ

1.

Образовательная деятельность

1.1

Общая численность учащихся, в том числе:

человек

2 565

1.1.1

Детей дошкольного возраста (3-7 лет)

человек

353

1.1.2

Детей младшего школьного возраста (7-11 лет)

человек

907

1.1.3

Детей среднего школьного возраста (11-15 лет)

человек

935

1.1.4

Детей старшего школьного возраста (15-17 лет)

человек

360

1.2

Численность учащихся, обучающихся по образовательным
программам по договорам об оказании платных
образовательных услуг

человек

487/18,9

1.3

Численность/удельный вес численности учащихся,
занимающихся в 2 и более объединениях (кружках, секциях,
клубах), в общей численности учащихся

человек/%

525/20

1.4

Численность/удельный вес численности учащихся с
применением дистанционных образовательных технологий,
электронного обучения, в общей численности учащихся

человек/%

20/0,7

1.5

Численность/удельный вес численности учащихся по
образовательным программам для детей с выдающимися
способностями, в общей численности учащихся

человек/%

251/10

1.6

Численность/удельный вес численности учащихся по
образовательным программам, направленным на работу с
детьми с особыми потребностями в образовании, в общей
численности учащихся, в том числе:

человек/%

31/1

1.6.1

Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья

человек/%

18/0,7

1.6.2

Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей

человек/%

7/0,2
19

1.6.3

Дети-мигранты

человек/%

-

1.6.4

Дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию

человек/%

4/0,1

1.7

Численность/удельный вес численности учащихся,
занимающихся учебно-исследовательской, проектной
деятельностью, в общей численности учащихся

человек/%

146/5,7

1.8

Численность/удельный вес численности учащихся,
принявших участие в массовых мероприятиях (конкурсы,
соревнования, фестивали, конференции), в общей
численности учащихся, в том числе:

человек/%

2242/87

1.8.1

На муниципальном уровне

человек/%

1009/32,6

1.8.2

На региональном уровне

человек/%

337/ 11

1.8.3

На межрегиональном уровне

человек/%

432/14

1.8.4

На федеральном уровне

человек/%

126/4

1.8.5

На международном уровне

человек/%

88/2,8

Численность/удельный вес численности учащихсяпобедителей и призеров массовых мероприятий (конкурсы,
соревнования, фестивали, конференции), в общей
численности учащихся, в том числе:

человек/%

1023/40

1.9.1

На муниципальном уровне

человек/%

334/13

1.9.2

На региональном уровне

человек/%

234/9

1.9.3

На межрегиональном уровне

человек/%

179/6,9

1.9.4

На федеральном уровне

человек/%

148/5,7

1.9.5

На международном уровне

человек/%

128/5

1.10

Численность/удельный вес численности учащихся,
участвующих в образовательных и социальных проектах, в
общей численности учащихся, в том числе:

человек/%

206/8

1.10.1

Муниципального уровня

человек/%

171/6,6

1.10.2

Регионального уровня

человек/%

35/1,3

1.10.3

Межрегионального уровня

человек/%

-

1.10.4

Федерального уровня

человек/%

-

1.10.5

Международного уровня

человек/%

-

Количество массовых мероприятий, проведенных
образовательной организацией, в том числе:

единиц

93

1.11.1

На муниципальном уровне

единиц

47

1.11.2

На региональном уровне

единиц

18

1.11.3

На межрегиональном уровне

единиц

11

1.11.4

На федеральном уровне

единиц

3

1.9

1.11

20

На международном уровне

единиц

2

1.12

Общая численность педагогических работников

человек

40

1.13

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование, в общей
численности педагогических работников

человек/%

35/87,5

1.14

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля), в общей численности
педагогических работников

человек/%

28 /70

1.15

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование, в общей численности педагогических
работников

человек/%

4/10

1.16

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование педагогической направленности (профиля), в
общей численности педагогических работников

человек/%

2/5

1.17

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория в общей численности
педагогических работников, в том числе:

человек/%

25/62,5

1.17.1

Высшая

человек/%

17/42,5

1.17.2

Первая

человек/%

8/20

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых
составляет:

человек/%

1.18.1

До 5 лет

человек/%

4/10

1.18.2

Свыше 30 лет

человек/%

15/37,5

1.19

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте до 30 лет

человек/%

4/10

1.20

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте от 55 лет

человек/%

12/30

1.21

Численность/удельный вес численности педагогических и
человек/%
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную переподготовку по
профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников,

1.11.5

1.18

48/88,8

21

1.22

Численность/удельный вес численности специалистов,
обеспечивающих методическую деятельность
образовательной организации, в общей численности
сотрудников образовательной организации

1.23

Количество публикаций, подготовленных педагогическими
работниками образовательной организации:

человек/%

8/11, 2

1.23.1

За 3 года

единиц

21

1.23.2

За отчетный период

единиц

9

Наличие в организации дополнительного образования
системы психолого-педагогической поддержки одаренных
детей, иных групп детей, требующих повышенного
педагогического внимания

да/нет

да

1.24

2.

Инфраструктура

2.1

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

единиц

всего 30 ед.

2.2

Количество помещений для осуществления образовательной
деятельности, в том числе:

единиц

22

2.2.1

Учебный класс

единиц

12

2.2.2

Лаборатория

единиц

-

2.2.3

Мастерская

единиц

-

2.2.4

Танцевальный класс

единиц

5

2.2.5

Спортивный зал

единиц

1

2.2.6

Бассейн

единиц

-

Количество помещений для организации досуговой
деятельности учащихся, в том числе:

единиц

1

2.3.1

Актовый зал

единиц

-

2.3.2

Концертный зал

единиц

1

2.3.3

Игровое помещение

единиц

-

2.4

Наличие загородных оздоровительных лагерей, баз отдыха

да/нет

нет

2.5

Наличие в образовательной организации системы
электронного документооборота

да/нет

Да

2.6

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

да/нет

-

2.6.1

С обеспечением возможности работы на стационарных
компьютерах или использования переносных компьютеров

да/нет

-

2.6.2

С медиатекой

да/нет

-

2.6.3

Оснащенного средствами сканирования и распознавания
текстов

да/нет

-

2.6.4

С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в

да/нет

-

2.3

22

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх

Сведения о численности обучающихся

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
Приказ о зачислении от 06.09.2023.pdf (скачать)

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».