24.06.2019
Итоговый педсовет
«Реализация
основных задач работы Дворца за 2018-2019 учебный год».
1.
Анализ работы Дворца за учебный год, уровень реализации задач годового плана.
Оценка деятельности педагогического коллектива в 2018-2019.
Пихеева
О.Я., директор
2.
Анализ учебно – воспитательной работы за 2018 – 2019 учебный год
Токтохоева А.М., заместитель директора по УВР
3.
«Диагностика обученности – одна из составляющих мониторинга качества
образовательного процесса во Дворце». Удовлетворённость обучающихся и родителей
образовательным процессом.
4.
Итоги работы психологической службы Дворца.
Сахманова
А.В., психолог
Ольга
Яковлевна рассказала о мероприятиях, связанных с улучшением материально –
технической базы. В течение этого года выполнены все предписания Госпожнадзора,
Роспотребнадзора.
Проведён капитальный ремонт пожарной
сигнализации; заменены двери в фойе концертного зала с распашных на раздвижные,
демонтирован натяжной потолок в фойе концертного зала и установлен навесной.
Заменены
две входные запасные двери в блоке Б на теплоизоляционные. Приобретены плательные
шкафы и стулья по заявкам педагогов. Приобретён микшерный пульт и
мультимедийный экран в зрительном зале. Проведена замена покрытия крылец
центрального входа и лестницы в зрительный зал. Проведено озеленение территории Дворца. За территорией вдоль улицы Бабушкина высажено 150 саженцев.
Всего
в этом учебном году силами коллективов Дворца проведено 85 мероприятий по
сравнению с предыдущим – 76. Из них городского уровня – 58. Участие в
республиканских, иных регионов – 626, на округ (СФО, ДФО) – 71, Российских –
289, Международных – 400, Победителей и призёров в целом – 1256.
Выводы:
основные цели и задачи Городского Дворца за период 2018-2019 учебного года
выполнены. В целом, коллектив сработал хорошо.
Планы на будущий год:
-
сохранить заданный уровень качества и результативности работы;
-
провести в феврале 2020 внутриучрежденческий конкурс «Сердце отдаю детям»;
-
проводить промежуточные отчётные концерты, открытые занятия 3 раза за учебный
год;
-
в рамках празднования 75-летнего празднования Дня Победы в ВОВ реализовать
проекты коллективам Дворца, согласно заданной соответствующей тематике.
Аюна
Михайловна рассказала об образовательной деятельности в 2018-2019 учебном году.
Во Дворце реализовалось 42 дополнительные общеобразовательные программы и 12
программ индивидуального обучения. Во всех творческих объединениях обновился
репертуар. В социально – педагогическом отделе проводятся мероприятия
различного уровня, каждое из которых обязательно несёт в себе образовательный компонент:
экологические и исследовательские конференции, олимпиады, интеллектуальные игры
и т.д.
С
целью определения уровня усвоения детьми дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей)
программы проводилась входная, промежуточная диагностика (в январе) и итоговая
(в мае).
О
результативности освоения образовательных программ говорят достижения
творческих коллективов отдела, принявших участие в конкурсах и соревнованиях
различного уровня.
В спортивном отделе по итогам турнирных
выступлений выполнили нормативы: в студии «Грация» КМС (кандидат в мастера
спорта) – 11 человек; в ансамбле «Вдохновение» норматив КМС – 2 человека, «Кодокан»
- 1 мастер спорта, 12 человек – КМС, 1 человек – стала членом Сборной России
команды РФ.
Были
отмечены педагоги, которые в течении всего учебного года своевременно и без
замечаний сдавали журналы на проверку, отчётность и подавали информацию о выбывших
и прибывших: Хрущ Э.Г., Стефанов С.Н., Соболева Е.Г., Благочинова И.В.,
Шорхоева Ю.Д., Дагбаева Р.В., Митупов Ч.А., Абрамова Н.М., Солдатенко Э.Н.,
Шестакова Г.Ф.
Воспитательная
работа в учреждении была многоплановой и разносторонней. В этом учебном году
активизировалась работа по профилактике негативных явлений среди
несовершеннолетних (трудных подростков).
Активизировалась
работа по военно – патриотическому воспитанию обучающихся (военно –
интеллектуальные игры Курская и Ленинградские битвы).
Экологическое
и трудовое воспитание обучающихся активно велось в течение года. Был
организован «ЭкоДвор». Также продолжилась работа по профилактике дорожно – транспортного
травматизма, противопожарной безопасности и т.д.
В
начале учебного года была создана волонтёрская команда «АрХиМед», которая прошла обучение по программе «РОР». Во Дворце проводились профилактические
мероприятия: занятия, ролевые игры тренинги.
В летний период реализовывались программы
лагеря с дневным пребыванием «Играя, мы открыли дверцу» и лагеря труда и отдыха
«Зелёный росток».
Культурно – досуговая деятельность осуществляется
через систему массовых мероприятий в соответствии с «Планом мероприятий
учреждения» и Планом городских общешкольных мероприятий.
Впервые
проводилось анонимное анкетирование родителей, обучающихся на сайте Дворца.
С 1 сентября 2018 года была внедрена система
дополнительного образования «Навигатор», в котором зарегистрировано 2 954 человека,
внесены все образовательные программы педагогов дополнительного образования.
Также появился новый сайт. В социальных сетях ведётся группа вконтакте и ютуб канал.
Жаргалма
Александровна подвела итоги методической деятельности Городского Дворца за
2018-2019 учебный год.
Проведены
2 методических семинара Основы написания проектов на получение грантов, 4
педагогических совета. За прошедший учебный год педагоги провели 19 открытых
занятий, 6 мастер – классов городского, Республиканского уровней.
Прошёл
конкурс профессионального мастерства с 20.11 по 14.12. 2018 года «Мой лучший
урок».
Методистами
были посещены 44 занятия в текущем учебном году, в социальном отделе 26, в
спортивном 13, в художественно – эстетическом 10 занятий.
Прошли курсы повышения квалификации 18 членов
педагогического коллектива, если за прошлый учебный год 9 педагогов посетили
курсы, то в 2019-2020 году необходимо пройти курсовую подготовку 17 педагогам.
В
целях аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой
должности, во Дворце работала аттестационная комиссия.
Количество
публикаций в сборниках конференций и на интернет – сайтах в 2018 – 2019 учебном
году- 16, о чём имеются свидетельства.
Александра
Вячеславовна рассказала о психологической службе и ее работе во Дворце. Была
проведена диагностика личностной тревожности, на стрессоустойчивость личности,
диагностика интеллектуальных способностей.
Решение:
-
Признать итоги работы Дворца за 2018-2019 учебный год удовлетворительными;
-
Разработать программу методической службы на 2019 – 2020 учебный год;
-
Активизировать работу по темам самообразования с реализацией на своих занятиях,
выступлениях на семинарах, методических объединениях и в других видах;
-
Провести в феврале 2020 г. внутриучрежденческий конкурс «Сердце отдаю детям»,
для этого подготовить не менее 2 педагогов от отдела;
-
Проводить промежуточные отчётные концерты, открытые занятия 3 раза за учебный
год;
-
В рамках празднования 75 – летней годовщине Победы в ВОВ реализовать проекты
творческим коллективам;
-
Утвердить образовательные дополнительные программы на 2019-2020 учебный год.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 24.06.2019
Дата обновления: 28.06.2019
Дата публикации: 24.06.2019