Итоговый педсовет "Реализация основных задач работы Дворца за 2018 - 2019 учебный год"."

24.06.2019

Итоговый педсовет

 «Реализация основных задач работы Дворца за 2018-2019 учебный год».

 

 

 

1. Анализ работы Дворца за учебный год, уровень реализации задач годового плана. Оценка деятельности педагогического коллектива в 2018-2019.

                                                                                                      

                                                            Пихеева О.Я., директор

 

2. Анализ учебно – воспитательной работы за 2018 – 2019 учебный год

 

                          Токтохоева А.М., заместитель директора по УВР

 

 

3. «Диагностика обученности – одна из составляющих мониторинга качества образовательного процесса во Дворце». Удовлетворённость обучающихся и родителей образовательным процессом.

                                               Жамсаранова Ж.А., методист

 

4. Итоги работы психологической службы Дворца.

 

                                                         Сахманова А.В., психолог

 

  

Ольга Яковлевна рассказала о мероприятиях, связанных с улучшением материально – технической базы. В течение этого года выполнены все предписания Госпожнадзора, Роспотребнадзора.

 

 Проведён капитальный ремонт пожарной сигнализации; заменены двери в фойе концертного зала с распашных на раздвижные, демонтирован натяжной потолок в фойе концертного зала и установлен навесной.

 

Заменены две входные запасные двери в блоке Б на теплоизоляционные. Приобретены плательные шкафы и стулья по заявкам педагогов. Приобретён микшерный пульт и мультимедийный экран в зрительном зале. Проведена замена покрытия крылец центрального входа и лестницы в зрительный зал. Проведено озеленение территории Дворца. За территорией вдоль улицы Бабушкина высажено 150 саженцев.

 

Всего в этом учебном году силами коллективов Дворца проведено 85 мероприятий по сравнению с предыдущим – 76. Из них городского уровня – 58. Участие в республиканских, иных регионов – 626, на округ (СФО, ДФО) – 71, Российских – 289, Международных – 400, Победителей и призёров в целом – 1256.

 

Выводы: основные цели и задачи Городского Дворца за период 2018-2019 учебного года выполнены. В целом, коллектив сработал хорошо.

 Планы на будущий год:

- сохранить заданный уровень качества и результативности работы;

- провести в феврале 2020 внутриучрежденческий конкурс «Сердце отдаю детям»;

- проводить промежуточные отчётные концерты, открытые занятия 3 раза за учебный год;

- в рамках празднования 75-летнего празднования Дня Победы в ВОВ реализовать проекты коллективам Дворца, согласно заданной соответствующей тематике.

   

Аюна Михайловна рассказала об образовательной деятельности в 2018-2019 учебном году. Во Дворце реализовалось 42 дополнительные общеобразовательные программы и 12 программ индивидуального обучения. Во всех творческих объединениях обновился репертуар. В социально – педагогическом отделе проводятся мероприятия различного уровня, каждое из которых обязательно несёт в себе образовательный компонент: экологические и исследовательские конференции, олимпиады, интеллектуальные игры и т.д.

 

С целью определения уровня усвоения детьми дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программы проводилась входная, промежуточная диагностика (в январе) и итоговая (в мае).

 

О результативности освоения образовательных программ говорят достижения творческих коллективов отдела, принявших участие в конкурсах и соревнованиях различного уровня. Хочу такой сайт

 В спортивном отделе по итогам турнирных выступлений выполнили нормативы: в студии «Грация» КМС (кандидат в мастера спорта) – 11 человек; в ансамбле «Вдохновение» норматив КМС – 2 человека, «Кодокан» - 1 мастер спорта, 12 человек – КМС, 1 человек – стала членом Сборной России команды РФ.

 

Были отмечены педагоги, которые в течении всего учебного года своевременно и без замечаний сдавали журналы на проверку, отчётность и подавали информацию о выбывших и прибывших: Хрущ Э.Г., Стефанов С.Н., Соболева Е.Г., Благочинова И.В., Шорхоева Ю.Д., Дагбаева Р.В., Митупов Ч.А., Абрамова Н.М., Солдатенко Э.Н., Шестакова Г.Ф.

 

Воспитательная работа в учреждении была многоплановой и разносторонней. В этом учебном году активизировалась работа по профилактике негативных явлений среди несовершеннолетних (трудных подростков).

 

Активизировалась работа по военно – патриотическому воспитанию обучающихся (военно – интеллектуальные игры Курская и Ленинградские битвы).

 

Экологическое и трудовое воспитание обучающихся активно велось в течение года. Был организован «ЭкоДвор». Также продолжилась работа по профилактике дорожно – транспортного травматизма, противопожарной безопасности и т.д.

 

В начале учебного года была создана волонтёрская команда «АрХиМед», которая прошла обучение по программе «РОР». Во Дворце проводились профилактические мероприятия: занятия, ролевые игры тренинги.

 В летний период реализовывались программы лагеря с дневным пребыванием «Играя, мы открыли дверцу» и лагеря труда и отдыха «Зелёный росток».

 Культурно – досуговая деятельность осуществляется через систему массовых мероприятий в соответствии с «Планом мероприятий учреждения» и Планом городских общешкольных мероприятий.  

 

Впервые проводилось анонимное анкетирование родителей, обучающихся на сайте Дворца.

 

 С 1 сентября 2018 года была внедрена система дополнительного образования «Навигатор», в котором зарегистрировано 2 954 человека, внесены все образовательные программы педагогов дополнительного образования. Также появился новый сайт. В социальных сетях ведётся группа вконтакте и  ютуб канал.

 

Жаргалма Александровна подвела итоги методической деятельности Городского Дворца за 2018-2019 учебный год.

 

Проведены 2 методических семинара Основы написания проектов на получение грантов, 4 педагогических совета. За прошедший учебный год педагоги провели 19 открытых занятий, 6 мастер – классов городского, Республиканского уровней.

 

Прошёл конкурс профессионального мастерства с 20.11 по 14.12. 2018 года «Мой лучший урок».

 

Методистами были посещены 44 занятия в текущем учебном году, в социальном отделе 26, в спортивном 13, в художественно – эстетическом 10 занятий.

 Прошли курсы повышения квалификации 18 членов педагогического коллектива, если за прошлый учебный год 9 педагогов посетили курсы, то в 2019-2020 году необходимо пройти курсовую подготовку 17 педагогам.

 

В целях аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности, во Дворце работала аттестационная комиссия.

 

Количество публикаций в сборниках конференций и на интернет – сайтах в 2018 – 2019 учебном году- 16, о чём имеются свидетельства.

   

Александра Вячеславовна рассказала о психологической службе и ее работе во Дворце. Была проведена диагностика личностной тревожности, на стрессоустойчивость личности, диагностика интеллектуальных способностей.

 

Решение:

- Признать итоги работы Дворца за 2018-2019 учебный год удовлетворительными;

- Разработать программу методической службы на 2019 – 2020 учебный год;

- Активизировать работу по темам самообразования с реализацией на своих занятиях, выступлениях на семинарах, методических объединениях и в других видах;

- Провести в феврале 2020 г. внутриучрежденческий конкурс «Сердце отдаю детям», для этого подготовить не менее 2 педагогов от отдела;

- Проводить промежуточные отчётные концерты, открытые занятия 3 раза за учебный год;

- В рамках празднования 75 – летней годовщине Победы в ВОВ реализовать проекты творческим коллективам;

- Утвердить образовательные дополнительные программы на 2019-2020 учебный год.

                

 

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .
итоговый 4. 21.06.19..pdf (скачать) (посмотреть)
к Педсовету.pdf (скачать) (посмотреть)
ПЕДСОВЕТ ДВОРЕЦ МАЙ 2019.pdf (скачать) (посмотреть)

Дата создания: 24.06.2019

Дата обновления: 28.06.2019

Дата публикации: 24.06.2019

Наверх

Сведения о численности обучающихся

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
Приказ о зачислении от 06.09.2023.pdf (скачать)

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».