Хочу и буду знать английский

03

Н

10.

2014

ОГРН 102030

090

34

С
ЛЬ Й
Т г.УЛАН- КОГ О
О ГДДЮ
УД
Э

1

ОГРН 10

.
М И Т Е Т 131 ИНН
КО
0
У Е АВТОНОМНОЕ ОБРП О 3 2
М НО ДВОРЕЦ ДЕТ АЗ

034

31

20

ОГРН 10203009

41

70

00 Т
90
014

03

42

41

31
.1
20
0
А Н - У Д Э ИНН 0
27
32
84
У ЛНИТЕЛЬНОГО ОБР
3
30
г .ОПОЛ ЧЕСТВА» г. У АЗОВ

2030
09

08

903

0.2

ИН

*
*
014

О

0.2

МУНИ
«ГОР ЦИПА
О
(МАОУ ДСК
ДО

ИНН 03 ЛА
230
8

*

ОГРН 1020300

.1

)

014

20

О

0.2

Р
ВО 131
34

23

О ТЕ ЮНОШЕСКОГО ИЕ
ВА ( РН 1020 )
Д
Г
3

ИН
Н
А ЗО ВАН
0
Б РЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИ Ю 3 2

.1

70

20

42

70

ИЯ
АН УДЭ
Н- 270
4

42

*

08

8
30
31

I.Пояснительная записка.
1.Основные характеристики программы:
1.1.Дополнительная общеразвивающая программа «Я хочу и буду
знать английский!» (далее - Программа) разработана в соответствии со
следующими нормативными документами:
• Конвенции о правах ребѐнка;
• Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012г. №273ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
• Концепция развития дополнительного образования детей до 2030 года
от 31 марта 2022 года №678-р;
• Постановление Главного санитарного врача РФ от 04.07.2014 г. №41
«Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 (с изменениями на 27 октября 2020
года) «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию
и организации режима работы образовательных организаций дополнительного
образования детей»;
• Приказа Министерства просвещения России от 09 ноября 2018 года №
196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной
деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»;
• Методические рекомендации по проектированию дополнительных
общеразвивающих

программ

(включая

разноуровневые

программы)

(Приложение к письму Департамента государственной политики в сфере
воспитания детей и молодежи Министерства образования и науки России от
18.11.2015 года № 09-3242;
• Приказом Министерства образования и науки РФ от 23 августа 2017 г №
816

«Об

утверждении

Порядка

применения

организациями,

осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения,
дистанционных технологий при реализации образовательных программ»;
• Устава МАОУ ДО «ГДДЮТ» г. Улан-Удэ;
• Локальных нормативных актов МАОУ ДО «ГДДЮТ» г. Улан-Удэ.

Программа реализуется в соответствии с социально-педагогической
направленностью образования: являясь адаптированной и многоуровневой,
программа рассчитана на обучение детей 8-17 лет. В ней широко
используются игры, творческие и другие продуктивные виды деятельности.
1.2.Актуальность программы обусловлена тем, что в настоящее время
наблюдается ускорение темпов развития общества, расширяются возможности
политического и социального выбора, значительно расширяются масштабы
межкультурного взаимодействия. 25% населения всего земного шара
использует английский язык как средство общения. Язык - это средство
межкультурного общения. В связи с этим особенно актуальным становится не
просто изучение английского языка в рамках учебного материала, но и язык
является

универсальным

средством

для

вступления

в

диалог

с

представителями других культур и традиций.
1.3.Отличительные особенности программы
Программа модифицированная; преимуществом данной программы перед
аналогичными является то, что

при разработке данной программы

учитывается интерес детей к культуре, традициям, истории, географии и
цивилизации страны изучаемого языка.
Занятия проводятся как в традиционном, так и нетрадиционном режиме и
предполагают различные формы проведения: игры, круглый стол, разработка
проектов,

театрализованные

представления,

презентации.

Программа

предусматривает занятия комбинированного характера, так как английский
язык относится к группе практико-ориентированных предметов.
1.4. Педагогическая целесообразность программы.
Программа дополнительного образования является предметной и имеет
социокультурную направленность. Она призвана поддерживать у учащихся
устойчивый интерес к предмету и расширять страноведческие знания

школьников о стране изучаемого языка. Программа будет способствовать
развитию у учащихся мотивов образовательной деятельности, они смогут
обогатиться новой страноведческой информацией и узнать достаточно много
интересных и полезных фактов о жизни британцев.
1.5. Цель программы – создание условий для интеллектуального и
творческого развития ребенка и формирования его коммуникативных и
социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством
английского языка
1.6.Задачи
Задачи:
Познавательный аспект.
- Познакомить детей c культурой стран изучаемого языка (игры, песни, стихи,
музыка, история, театр, литература, традиции, праздники и т.д.);
- способствовать более раннему приобщению школьников к новому для них
языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента
познания мира и средства общения;
Развивающий аспект.
- Развивать сознательный мотивированный поход у учащихся к освоению
иностранного языка, развитие потребности пользоваться им как средством
общения, познание, самореализации и социальной адаптации.
- Развитие навыков коммуникативной деятельности учащихся, культуры
общения и умения работать в группе, их речевых способностей, внимания,
мышления, памяти и воображения.
Воспитательный аспект.
- Способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;
приобщать к общечеловеческим ценностям;
- способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в
сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим,
личная и взаимная ответственность);

- прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению
иностранным языком и культурой.
1.7.Возраст учащихся, которым адресована программа
Программа рассчитана на детей 8-17 лет
Количество обучающихся в группе – 10-15 человек.
Младшая группа (Коммерческая) – 2 раза в неделю по 2 часа с физ. минуткой
(всего 144часа)
Средняя группа: Подгруппа 1- 2 раза в неделю по 2 часа (всего 144 часа)
Подгруппа 2 – 2 раза в неделю по 2 часа (всего 144 часа)
Старшая группа - 2 раза в неделю по 2 часа (всего 144 часа)
1.8.Формы занятий:
Программа предусматривает проведение занятий, интегрирующих в себе
различные формы и приемы игрового обучения, проектной, литературнохудожественной, изобразительной, физической и других видов деятельности.
2. Объем программы:
2.1. Объем программы:
Младшая группа (Коммерческая) – всего 144часа;
Средняя группа: всего 144 часа;
Старшая группа: всего 144 часа.
2.2.Срок реализации программы –3 года
2.3.Режим занятий:
Младшая группа (Коммерческая) – 2 раза в неделю по 1 часу с физ.
минуткой;
Средняя группа: Подгруппа 1- 2 раза в неделю по 2 часа;
Подгруппа 2 – 2 раза в неделю по 2 часа;
Старшая группа - 2 раза в неделю по 2 часа.

3. Планируемые результаты
3.1. Планируемые результаты
Учащиеся младшей группы должны уметь:
▪ соблюдать правила произношения и чтения;
▪ соблюдать ударения в словах;
▪ пользоваться заданиями тестового характера;
▪ выразительно читать вслух;
▪ извлекать информацию из прочитанного;
▪ сравнивать, сопоставлять языковые явления;
▪ планировать свое высказывание;
▪ умение общаться со своими зарубежными сверстниками и взрослыми в
наиболее распространенных ситуациях;
Учащиеся старшей группы должны уметь:
▪ умение варьировать и комбинировать языковой материал, ориентируясь на
решение конкретных коммуникативных задач в наиболее распространенных
стандартных ситуациях общения;
▪ умение делать краткое сообщение в русле основных тем и сфер общения:
семейно бытовой, учебно-трудовой, социокультурной применительно к своей
стране, стране изучаемого языка;
▪ умение письменно (или в электронном виде) готовить краткую аннотацию с
непосредственной опорой

на текст; умение заполнить анкету, формуляр,

писать письмо, открытку;
▪ выражать личное отношение к увиденному, услышанному, прочитанному;
▪ по контексту и словообразовательным элементам догадываться о значении
незнакомых слов при чтении, при восприятии текста на слух;
▪ делить текст на смысловые части, выявлять основную мысль, определять
тему, делать выписки;
▪ планировать свое речевое поведение; давать совет;

▪ вести ритуализованный (этикетный) диалог в стандартных ситуациях
общения, используя соответствующие формулы речевого этикета.
3.2. Способы и формы проверки результатов
Контроль в младшей группе проводится в игровой форме (конкурсы,
постановки, лексические игры, решение кроссвордов и ребусов), посредством
выполнения творческих заданий, их презентации и последующей рефлексии.
Способами

определения

результативности

программы

являются:

диагностика, проводимая в конце каждого раздела в виде естественнопедагогического

наблюдения;

собеседования,

викторин,

инсценировок,

тестирования или презентации проекта.
Контроль в старшей группе можно проводить в форме творческой
(проектной) работы, ситуативных диалогов, ролевых игр, тестирования. При
оценке работы школьника по проектам необходимо учитывать их опыт в
выполнении этого вида творческой работы. При оценке качества, работы по
проекту оцениваются как представленные в письменном виде материалы
(результаты работы по проекту), так и устная презентация проекта в кабинете.
2.СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
2.1.Учебный план
№ п/п

Содержание

1 год
обучения

2 год
обучения

3 год
обучения

1

Теоретические часы

36

27

20

2

Практические часы

98

117

124

2

Форма контроля

10

ВСЕГО ЧАСОВ

144
ч.

144
ч.

144 ч.

2.2. УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Группа 1 года обучения - 2 часа в неделю

№
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.

Тематика курса
Вводное занятие
Знакомство
Моя семья
Режим дня
Хобби
Одежда
Еда
С днем рождения
Окружающий мир
Времена года
Итоговое занятие
Итого

Колво
часов
2
8
22
20
24
24
12
12
10
8
2
144

теория

практика

контроль

2
8
4
4
4
4
2
2
2
2

16
14
18
18
8
10
8
6

2
2
2
2
2
игра
диалог
монолог

36

98

10

Структура и содержание курса
Курс рассчитан на 144 часа в год и состоит из 10 тематических разделов ,
вводного и итогового занятий (по 2 часа).
В начале курса обучения проводится вводное занятие в игровой форме с
целью выявить уровень знаний и пробелов в знаниях учащихся.
Тема 2. Hello! (Знакомство)
Лексика: выражения по теме (What’s your name? How are you? My name’s… ,
Fine, thanks ….. etc), слова, встречающиеся в ежедневном обиходе
(интернациональные слова), числительные от 1 до 10.
Грамматика: глагол to be в ед. числе настоящем времени. Выражения с to be
To be fond of
To be afraid of
To be short of
To be interested in
To be known
To be a great success

притяжательные прилагательные my и your, множественное число имен
существительных
Тема 3. My family. (Моя семья)
Лексика: слова, обозначающие членов семьи (mother, daughter, sister, wife,
father, son, brother, husband, parents and children), лексика для описания друга
(best friend, funny, beautiful, girlfriend, part-time, CD-s, favourite music etc.)
разговор по телефону.
Грамматика: притяжательный падеж существительных, глагол have/ has,
множественное число

существительных

(исключения),

притяжательные

прилагательные (мн. число)
Тема 4. Every day (Режим дня)
Лексика: время (часы), выражение What time is it?, дни недели, ежедневные
занятия (глаголы ) , устойчивые словосочетания
Грамматика: простое настоящее время (3 лицо ед. число), наречия
частотности.
Тема 5. We can do it!. (Хобби)
Лексика: лексика по теме спорт и времяпровождение (windsurfing, dancing, icehockey etc.), заполнение анкеты
Грамматика: простое прошедшее время правильных и неправильных глаголов,
вопросительные и отрицательные предложения.
Тема 6. Clothes! (Одежда)
Лексика: слова по теме «Одежда» (a shirt, shoes, trainers, boots, sandals, a coat, a
skirt, trousers, a hat, shorts, a dress, a tie, …. etc.), выражения по теме (Are you
wearing? What are your favorite colors? What are your favourite clothes? ), цвета
(black, white, blue, yellow, brown, green, light green, violet, lilac, grey, … etc.)
выражение what’s the matter?

Грамматика: образование настоящего длительного времени, утвердительные,
вопросительные, отрицательные предложения.
Тема 7. Food. (Eда)
Лексика: названия блюд (pizza, hamburgers, oranges, ice-cream, Chinese food,
Italian food,), напитков (tea, coffee, Coca-Cola, beer, wine), видов спорта (tennis,
football, swimming, skiing), числительные от 31 до 100, названия языков и
национальностей.
Грамматика: настоящее простое время (1, 2 лицо), неопределенный артикль.
Тема 8. Happy Birthday. (C Днем Рождения!)
Лексика: слова, описывающие известные личности, название месяцев,
порядковые числительные, формы неправильных глаголов
Грамматика: года, выражения с глаголом to be, простое прошедшее время
неправильных глаголов.
Тема 9. The world around us. (Окружающий мир)
Лексика: Дикие и домашние животные (a cat, a dog, a kitten, a bird, a mouse, a
bear, a wolf, a hare, a tiger, a elephant, a fox, a pig, a cow, a sheep) природа,
цветы, растения, деревья (a the world a rose a oak etc.)
Грамматика: конструкция There is/ there are, местоимение any, предлоги места.
Тема 10. Seasons. (Времена года)
Лексика: слова, описывающие времена года, мой любимый сезон (spring,
winter, summer, autumn.)

Грамматика: года, глагол to be в прошедшем времени, простое прошедшее
время неправильных глаголов.

Группа 2 года обучения
№

Тематика курса

1. Вводное занятие
2. Знакомство
3. Семья и Друзья. Лексикограмматический материал.
4. Мой дом – моя крепость.
5. Спорт и хобби
6. Мир профессий
7. Навыки и умения
8. Автобиография
9. Известные изобретения
10. Любимая еда
11. Город и деревня
12. Внешний вид
13. Англоговорящие страны
14. Чувства и эмоции
15. Путешествие
16. Итоговое занятие
17. ИТОГО

Кол-во
часов

теория

практика

Формы
контроля

2
4
13

2
2
2

2
10

тест

12
10
12
9
9
10
8
10
11
12
8
12
2
144

2
2
2
2
2
2
2
2
2
1
2
27

8
8
8
6
7
6
8
6
7
8
5
8
2
117

монолог
монолог
игра
тест
рецепты
эссе
игра
диалог
диалог

Структура и содержание курса
Тема 2. Hello everybody! (Знакомство)
Лексика: названия стран (the USA, Spain, France, Egypt, India, Russia, England,
Brazil, Japan, Mexico, Germany, Italy), слова, обозначающие предметы
ежедневного обихода (stamp, key, bag, camera, ticket, postcard, a letter, an apple,
an orange, a dictionary, a newspaper, a magazine) , телефонные номера.
Грамматика: глагол to be: утвердительные, вопросительные, отрицательные
предложения,

краткий

утвердительный

и

отрицательный

неопределенный артикль, множественное число существительных.

ответ,

Тема 3. Meeting people. (Семья и Друзья)
Лексика: слова, обозначающие членов семьи (boyfriend, girlfriend, husband,
wife, son, daughter, brother, sister, grandmother, grandfather, niece, nephew, uncle,
aunt, stepmother, stepfather, mother-in-law, father-in-law), прилагательныеантонимы (old-new, expensive – cheap, difficult – easy, … etc.)
Грамматика:

притяжательные

местоимения,

притяжательный

падеж

существительных
Тема 4. Where do you live? (Где я живу (Дом))
Лексика: обозначение мебели и бытовой техники (an armchair, a fridge, a
television, a coffee table, a plant, a lamp, a washing machine, … etc.), (steps, a
cockpit, a flight attendant, the first class section, … etc.)
Грамматика: конструкция There is/ There are, неопределенные местоимения
some/any, указательные местоимения this/that/these/those
Тема 5. Take it easy! (Спорт и хобби)
Лексика: выражения по теме (playing football, dancing, skiing, cooking, going to
the gym, jogging, sunbathing, … etc.), глагол to like.
Грамматика:

индикаторы

простого

настоящего

времени,

глаголы

противоположным значением (love – hate, open-close, leave - arrive)
Тема 6. The world of work (Мир профессий)
Лексика: названия профессий (a pilot, a barman, an interpreter, a nurse, an
accountant, a journalist, a postman, an architect), лексика для характеристики
разных профессий (design buildings, deliver letters, … etc.
Грамматика: выражения с глаголом to be в настоящем времени
to be sure of
to be ready

с

to be healthy
to be proud of
to be wrong (right)
to be famous for
to be hungry
to be ill
to be sorry
местоимения в объектном падеже.
Тема 7. Can you speak English?. (Навыки и умения)
Лексика: слова и выражения по теме (What can you do? I can…), омонимы
Грамматика: глагол can в настоящем и прошедшем времени, утвердительные,
отрицательные, вопросительные предложения, выражения с глаголом to be в
прошедшем времени
To be surprised at
To be busy with
To be back
To be in (out)
To be cold (warm)
To be up to trap
To be on the ball
To be blue
Тема 8. Then and now. (Автобиография)
Лексика: глаголы, описывающие жизненно-важные события (work, love, earn,
learn, marry, die … etc.) , английские слова с «немыми» буквами (walk, turn,
comb , … etc.)
Грамматика: простое прошедшее время неправильных и правильных глаголов,
простое настоящее время (повторение)

Тема 9. How long ago? (Известные изобретения)
Лексика: слова и выражения по теме, «лишние» слова (“odd one out”)
существительные и глаголы, имеющие одинаковые формы (например, dance),
числительные до 1000, слова, описывающие первую встречу. (Love on the
Internet, Love in the Bottle … etc.)
Грамматика: простое прошедшее время – отрицательные предложения,
выражение ago, самые распространенные ошибки
Тема 10. Food you like! (Любимая еда и покупки)
Лексика: слова, обозначающие продукты питания (hamburgers, tomatoes,
spaghetti, chips, biscuits, yoghurt, … etc.), выражение I like… , I’d like … (Do
you like …? Would you like ….?) , клише по теме Вежливое предложение
помощи.
Грамматика: исчисляемые/неисчисляемые существительные, неопределенные
местоимения some, any, слова much/many
Тема 11. Bigger and better! (Город и деревня)
Лексика: прилагательные с противоположным значением, слова и выражения
по теме (wood, park, museum, church, night club, lake, village, cottage, river bank,
… etc.),
Грамматика: предлоги направления, глагол have got, степени сравнения
прилагательных и наречий.
Тема 12. Looking good! (Внешний вид)
Лексика: слова, обозначающие предметы одежды (a coat, a jumper, a T-shirt,
shoes, …. Etc.) лексика «В магазине одежды» (Сan I help? How do you want to
pay? Can I pay by credit card?)
Грамматика: притяжательные местоимения (mine, yours, his, hers, ours, theirs),
настоящее простое, длительное время.
Тема 13.English-speaking countries! (Англоговорящие страны!)

Лексика: USA, CANADA, AUSTALIA, …etc.
Грамматика: будущее время be going to, инфинитив цели.
Тема 14. How terribly clever. (Чувства и эмоции)
Лексика: вопросительные слова,

прилагательные и наречия, слова и

выражения по теме (bored, tired, worried, excited, annoyed, interested, … etc.).
Грамматика: виды вопросов, образование наречий,
Тема 15.Traveling! (Путешествие!)
Лексика: (country, climate, the price, ticket, by plane, by bus, by train, by car, on
foot, … etc)
Грамматика: настоящее завершенное время, сравнение простого прошедшего
времени и настоящего завершенного времени.
Группа 3 года обучения
№
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15

Тема
Вводное занятие
История
Великобритании
Парламент и
политические партии
Города
Великобритании
Лондон
Ливерпуль
Манчестер
Кембридж
Оксфорд
Образование в
Великобритании
Повседневная жизнь
Театр, кино
Литература
Страноведческая
викторина
Итоговое занятие
Итого

Количество часов
Всего
2
14
16
10
8
4
4
4
4
18
16
16
16
10
2
144

Содержание образовательной программы.
Тема 1. Вводное занятие: знакомство с программой, инструктаж по технике
безопасности- 2 часа.
Тема 2. История Великобритании- 14часов.
а) «Glimpses of history of Great Britain- 6 часа
б) занятие - беседа: учащиеся готовят материалы по историческим моментам в
форме рефератов. Круглый стол. Творческое задание: учащиеся делятся на
группы и в процессе общения на английском языке выясняют, какими
сведениями каждый из них обладает. Затем составляется краткая историческая
справка. Задача: составить наиболее полную историческую справку, показав
свое умение общаться на языке- 8 часов.
Тема 3. Парламент и политические партии Великобритании- 16 часов.
а) «The real power in England belongs to…- 3 часа.
б) Деловая игра “We are representatives of political parties”: учащиеся делятся на
группы и готовят материал к игре. Задача: получить необходимую
информацию о стране и политической ситуации в ней. Идет межгрупповое
общение на английском языке, затем представитель от каждой группы делает
сообщение- 4 часа.
в) “Elections. The House of Lords.”, “The House of Commons” Текст, чтение,
перевод, обсуждение- 4 часа.
г) доклады по темам: “Political system of Russia”, “Political system of the USA”,
“Political system of Great Britain”- 4 часа.
д) викторина по изученному материалу- 1 час.
Тема 4. Города Великобритании- 12 часов.
а) Аудирование “The population of Great Britain”, “The present housing
situation”- лексика, беседа, сравнение с ситуацией в России- 4 часа.

б) занятие - экскурсия: учащиеся в парах готовят экскурсии по городам
Великобритании, можно представить в виде диалогов - часа.
в) Сравнение Нью-Йорк, Вашингтон.
Аудирование, урок - дискуссия: учащиеся заранее готовят материал по
городам – 2 часа.
г) презентация творческих работ по городам Великобритании - 2 часа.
Тема 5. Лондон - 8часов.
Лондон. Достопримечательности Лондона: просмотр видеофильма, заочная
экскурсия.
Тема 6. Ливерпуль - 4часа.
Ливерпуль.

Исторические

достопримечательности.

Население.

достопримечательности.

Население.

Географическое положение.
Тема7. Манчестер - 4часа.
Манчестер.

Исторические

Географическое положение.
Тема 8. Кембридж - 4часа.
Кембридж. Исторические достопримечательности. Население. Географическое
положение. Университеты
Тема 9. Оксфорд - 4часа.
Оксфорд.

Университет.

Известные

люди.

Географическое

положение.

Население
Тема 10. Образование в Великобритании- 18 часов.
а) занятие - запрос: информация идет от учащихся, лексика- 2 часа.
б) статья «Система образования в Великобритании»: чтение, перевод,
обсуждение- 4 часа.
в) диалоги «Школьная жизнь»- 2 часа.
г) сочинение «Мой первый день в школе»- 2 часа.
д) система образования в Великобритании,
сравнение с образование в России- 4 часа.

чтение статьи, обсуждение,

е) занятие - опрос: монологи о своей школе- 4 часа.
Тема 11. Повседневная жизнь- 16 часов.
а) посещение врача: лексика, упражнения на закрепление лексики- 2 часа.
б) свободное время: лексика, работа с текстом, упражнения- 8 часов.
в) спорт в Британии.
Лексика, диалоги, игры, просмотр видеофильма, проекты по теме- 6 часов.
Тема 12. Театр, кино- 16 часов.
а) лексика, аудирование, упражнения- 4 часа.
б) текст “A first night”- обсуждение, чтение, перевод- 2 часа.
в) заочная экскурсия по английским театрам, проекты по теме- 2 часа.
г) текст “The reality of Russia”, работа с лексикой, текстом- 2 часа.
д) просмотр фильма «Гордость и предубеждение»- 2 часа
е) сочинения по фильму- 2 часа
ж) спектакль- 2 часа.
Учащиеся

ставят

отрывок

из

выбранного

произведения

английской

литературы.
Тема 13. Литература- 16 часов.
а) У. Шекспир- 4 часа.
б) Ч.Диккенс- 4 часа.
в) Б.Шоу- 2 часа.
г) Р.Бернс- 2 часа.
д) современная литература- 4 часа.
Художественное произведение каждого автора по выбору учащихся,
анализ произведения, дискуссия по прочитанным книгам, чтение отрывков.
Тема 14. Страноведческая викторина- 10 часов.
а) Тест-2 часа
б) England – 2 часа.
в) Wales – 2 часа.
г) Northern Ireland- 2 часа.
д) Scotland- 2 часа.

III.

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ И
ФОРМЫ АТТЕСТАЦИИ

3.1.

Методическое обеспечение программы:

Технологии обучения:
 игровая (ролевые игры, инсценировки);
 дискуссионная

(круглый

стол, дискуссионные качели,

заседание

экспертной группы и т.п.);
 проектная (виды презентаций проектов: ролевая игра, реклама,
инсценировка,

экскурсия,

видеофильм,

диалог

исторических

(литературных) персонажей и пр. );
 развитие критического мышления (Стратегия ЗХУ («Знаем», «Хотим
узнать», «Узнали»); техника «Бортовой журнал; графические приемы
организации материала (графы, кластеры

-блоки идей и др.),

«Синквейн» и др.
 обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа);
 информационно-коммуникационные

технологии,

основанные

на

использование современных компьютерных и сетевых средств.

3.2.

Условия реализации программы

С целью достижения качественных результатов желательно, чтобы учебный
процесс был оснащен современными техническими средствами, средствами
изобразительной

наглядности,

мультимедийных

элементов

игровыми
занятие

реквизитами.

С

помощью

визуализируется,

вызывая

положительные эмоции у обучающихся и создавая условия для успешной
деятельности каждого ребенка.

3.3.

Список литературы
Список литературы для педагога

1. Сафонова В.В. Программа общего образования по английскому языку.
Астрель. 2008.
2. Liz and John Soars New Headway. Beginner/Workbook, OXFORD
University Press, 2003
3. Thorleif G. Hegge, Samuel A. Kirk, Winifref A. Kirk Remedial Reading
Drills, Internet Edition for free distribution by Donald L. Potter Odessa, TX
2005
4. ESL Vocabulary Worksheets
5. Английский шутя. Сост. И.Франк. Изд. Московский лицей 2007г.
6. Английский для детей. И.А.Шишкова, М.Е.Вербовская. Изд. Москва
«Росмэн» 2006г.
7. Читай по-русски – учи английский. Изд. «Стрекоза- Пресс» 2007г.
8. Книга для чтения. Сост. Е.Г.Копыл, М.А.Боровик. Изд. АСТ Астрель
2006г.
9. Сафонова В.В. Программа общего образования по английскому языку.
Астрель. 2008.
10.Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанѐва Н.Н. УМК Английский с
удовольствием. Титул. 2007-2008.
11.Книга для чтения. Сост. И.В.Евдокимова. Изд. АСТ . Астрель 2006г
12.Пучкова И.А. Игры на уроках английского языка: Метод пособие. – М.,
2005
13.Федорова Г.Н. Игры на уроках английского языка. – Москва, ИКТ
МаРТ, Ростов на -Дону, 2005
14.Карточки. Раздаточный материал.
15.Пособия по грамматике, материалы журнала «Иностранные языки в
школе», справочная литература
16.Словари и наглядные пособия.
17.В.Ф. Сатинова «Читаем и говорим о Британии и британцах»
Список литературы для учащихся.

1. Английский язык: прописи - раскраска / Сост. Л. Яровского. – Изд. 3-е. –
Ростов-н/Д: Феникс, 2011
2. И.Я. Арбекова «Хочу и буду знать Английский»
3. Ю.Б. Голицынский «Сборник упражнений»
4. В.Д. Аракин «Практический курс Английского языка» (4 курса)
5. Liz and Joan Soars New Headway English course - Elementary/ Students
book. OXFORD University Press, 2004
6. Школьные учебники
7. Словари

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх

Сведения о численности обучающихся

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
Приказ о зачислении от 06.09.2023.pdf (скачать)

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».